Поисковый запрос: (<.>K=продленный день<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Третий Всероссийский интеллектуальный марафон учеников-занковцев> // Начальная школа. - 2005. - № 10. - С. 26-34
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): Занкова система -- интеллектуальные марафоны -- литературное чтение -- математика -- начальная школа -- окружающий мир (учебн. предмет) -- ответы на вопросы -- продленный день -- русский язык -- система Занкова -- факультативные занятия Аннотация: Статья содержит задания третьего заключительного тура интеллектуального марафона учеников-занковцев и ответы на задания второго и третьего туров. Учитель или воспитатель группы продленного дня может использовать эти задания на факультативных занятиях и самостоятельно оценить успехи своих учеников в освоении программы начальной школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ухов, В. В. Электрифицированные настольные игры : группы продленного дня / В. В. Ухов> // Начальная школа. - 2003. - № 7. - С. 98-99. - (Педагогические вузы и школы России) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): группы продленного дня -- дидактические игры -- игры -- компьютерные игры -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- настольные игры -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- программированные игры -- продленный день -- тест-игры -- электрифицированные игры Аннотация: Учитель из г.Бирска приводит описание программированных дидактических тетс-игр для младших школьников, которые можно использовать в группах продленного дня
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Нужны ли сегодня группы продленного дня?> // Начальная школа. - 2003. - № 7. - С. 122-124. - (Размышления, факты, мнения) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Кировская область--Советск (город) Кл.слова (ненормированные): воспитание -- группы продленного дня -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- продленный день -- школы Аннотация: Такой вопрос задает коллектив воспитателей районного методического объединения групп продленного дня г.Советска Кировской области. О недостатках и проблемах системы продленного дня
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мамонтова, Г. В. Давайте знакомиться / Г. В. Мамонтова> // Начальная школа. - 2003. - № 8. - С. 39. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитатели -- группы продленного дня -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- продленный день Аннотация: Из опыта работы воспитателя группы продленного дня школы № 4 г.Салехарда
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Михин, С. Группы продленного дня - средство удовлетворения интересов и способностей учащихся / С. Михин> // Директор школы. - 2009. - № 5. - С. 39-41. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Москва, город, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): группы продленного дня -- общеобразовательные учреждения -- организация работы -- педагогическая деятельность -- продленный день -- работа в группах -- режим обучения -- учебно-воспитательный процесс -- центры образования -- школы Аннотация: Профессионально организованная деятельность групп продленного дня в московском центре образования N 118.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Михин, Сергей Юрьевич (директор; кандидат педагогических наук). Нескучная "продленка" / Сергей Юрьевич Михин> // Народное образование. - 2011. - № 5. - С. 258-260. - (Школа и воспитание) )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): группы продленного дня -- динамические паузы -- дополнительное образование -- классы-группы -- продленка -- продленный день -- тьюторы -- шестилетняя начальная школа Аннотация: Эффективность работы групп продленного дня.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Болховитин, С. М. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики начального обучения и воспитания). Система организации самоподготовки в группе продленного дня / С. М. Болховитин> // Начальная школа. - 2011. - № 11. - С. 111-114. - (В лаборатории ученого) ) . - Библиогр.: с. 114
. - ISSN 0027-7371ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): группы продленного дня -- дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- организация самоподготовки (образование) -- продленный день -- самоподготовка (образование) -- школа продленного дня Аннотация: Рассматривается система организации самоподготовки в группах продленного дня. Основное внимание уделяется образовательным и воспитательным функциям самоподготовки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гурьев, А. В. (старший преподаватель). Особенности планирования здоровьеформирующей деятельности в группе продленного дня / А. В. Гурьев> // Начальная школа. - 2011. - № 11. - С. 115-118. - (В лаборатории ученого) ) . - Библиогр.: с. 118 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитатели -- гигиеническая культура -- группы продленного дня -- дети -- здоровье воспитателей -- здоровье школьников -- здоровьеформирующая деятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- планирование (образование) -- продленный день -- школа продленного дня Аннотация: О состоянии здоровья воспитателей групп продленного дня, о комплексе внутришкольных условий, влияющих на участников образовательного процесса. Рассматривается также содержание работы, направленной на формирование гигиенической культуры учащихся младшего школьного возраста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|