Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=продленный день<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


   
    Третий Всероссийский интеллектуальный марафон учеников-занковцев // Начальная школа. - 2005. - № 10. - С. 26-34
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
Занкова система -- интеллектуальные марафоны -- литературное чтение -- математика -- начальная школа -- окружающий мир (учебн. предмет) -- ответы на вопросы -- продленный день -- русский язык -- система Занкова -- факультативные занятия
Аннотация: Статья содержит задания третьего заключительного тура интеллектуального марафона учеников-занковцев и ответы на задания второго и третьего туров. Учитель или воспитатель группы продленного дня может использовать эти задания на факультативных занятиях и самостоятельно оценить успехи своих учеников в освоении программы начальной школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ухов, В. В.
    Электрифицированные настольные игры : группы продленного дня / В. В. Ухов // Начальная школа. - 2003. - № 7. - С. 98-99. - (Педагогические вузы и школы России) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
группы продленного дня -- дидактические игры -- игры -- компьютерные игры -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- настольные игры -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- программированные игры -- продленный день -- тест-игры -- электрифицированные игры
Аннотация: Учитель из г.Бирска приводит описание программированных дидактических тетс-игр для младших школьников, которые можно использовать в группах продленного дня

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Нужны ли сегодня группы продленного дня? // Начальная школа. - 2003. - № 7. - С. 122-124. - (Размышления, факты, мнения) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Кировская область--Советск (город)

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- группы продленного дня -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- продленный день -- школы
Аннотация: Такой вопрос задает коллектив воспитателей районного методического объединения групп продленного дня г.Советска Кировской области. О недостатках и проблемах системы продленного дня

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мамонтова, Г. В.
    Давайте знакомиться / Г. В. Мамонтова // Начальная школа. - 2003. - № 8. - С. 39. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- группы продленного дня -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- продленный день
Аннотация: Из опыта работы воспитателя группы продленного дня школы № 4 г.Салехарда

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Михин, С.
    Группы продленного дня - средство удовлетворения интересов и способностей учащихся / С. Михин // Директор школы. - 2009. - № 5. - С. 39-41. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Москва, город, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
группы продленного дня -- общеобразовательные учреждения -- организация работы -- педагогическая деятельность -- продленный день -- работа в группах -- режим обучения -- учебно-воспитательный процесс -- центры образования -- школы
Аннотация: Профессионально организованная деятельность групп продленного дня в московском центре образования N 118.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Михин, Сергей Юрьевич (директор; кандидат педагогических наук).
    Нескучная "продленка" / Сергей Юрьевич Михин // Народное образование. - 2011. - № 5. - С. 258-260. - (Школа и воспитание) )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
группы продленного дня -- динамические паузы -- дополнительное образование -- классы-группы -- продленка -- продленный день -- тьюторы -- шестилетняя начальная школа
Аннотация: Эффективность работы групп продленного дня.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Болховитин, С. М. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики начального обучения и воспитания).
    Система организации самоподготовки в группе продленного дня / С. М. Болховитин // Начальная школа. - 2011. - № 11. - С. 111-114. - (В лаборатории ученого) ) . - Библиогр.: с. 114
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
группы продленного дня -- дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- организация самоподготовки (образование) -- продленный день -- самоподготовка (образование) -- школа продленного дня
Аннотация: Рассматривается система организации самоподготовки в группах продленного дня. Основное внимание уделяется образовательным и воспитательным функциям самоподготовки.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Гурьев, А. В. (старший преподаватель).
    Особенности планирования здоровьеформирующей деятельности в группе продленного дня / А. В. Гурьев // Начальная школа. - 2011. - № 11. - С. 115-118. - (В лаборатории ученого) ) . - Библиогр.: с. 118 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- гигиеническая культура -- группы продленного дня -- дети -- здоровье воспитателей -- здоровье школьников -- здоровьеформирующая деятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- планирование (образование) -- продленный день -- школа продленного дня
Аннотация: О состоянии здоровья воспитателей групп продленного дня, о комплексе внутришкольных условий, влияющих на участников образовательного процесса. Рассматривается также содержание работы, направленной на формирование гигиенической культуры учащихся младшего школьного возраста.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)