Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-49 
1.


    Махошева, С. А. (канд. экон. наук, асс. каф. менеджмента и маркетинга).
    Организация продвижения услуг на региональный рынок (на примере филиала ОАО "ЮТК" Каббалтелеком") / С. А. Махошева, А. Н. Шорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 3. - С. 46-53. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 52-53 (12 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика связи--Кабардино-Балкарская Республика

   Средства массовой информации

   Экономика связи

   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
информационное пространство -- межрегиональные компании -- методология -- продвижение услуг -- реклама -- реклама услуг -- рынок рекламы -- связь -- телекоммуникационный рынок -- услуги связи -- эффективность
Аннотация: Организация продвижения услуг на региональный рынок разработана на основе методики "Положение о методологии разработки программы мер по продвижению на рынок услуг межрегиональных компаний", созданной The Boston Consulting Group для организаций ОАО "Связьинвест" при выполнении работ по проекту "Разработка маркетинговых стратегий межрегиональных компаний". В статье на основе этой методики, рассмотрено планирование и анализ эффективности расходов на маркетинг и рекламу филиала "Каббалтелеком" ОАО "Южная телекоммуникационная компаний".


Доп.точки доступа:
Шорова, А. Н. (студентка эконом. фак.); "Южная телекоммуникационная компания", ОАОФилиал "Каббалтелеком ОАО "Южная телекоммуникационная компания"; Филиал ОАО "ЮТК" - "Каббалтелеком"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бурсина, Ю. А. (специалист по связям с общественностью и СМИ).
    Библиотечный PR : технологии создания системы доверия во внешних партнерских отношениях / Ю. А. Бурсина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 5. - С. 65-73. - (Рыночные технологии) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
PR -- СМИ -- библиотеки -- библиотечный PR -- бизнес -- власть -- выставки -- досуговые учреждения -- имидж учреждений -- корпоративный PR -- культурные продукты -- маркетинговые коммуникации -- местное самоуправление -- паблик рилейшен -- паблик рилейшенз -- партнерские отношения -- продвижение услуг -- проекты -- связи с общественностью -- система доверия -- средства массовой информации -- творческие проекты -- услуги -- учреждения культуры
Аннотация: Универсальные формы предложения культурного продукта, базовые принципы его продвижения в системах: "библиотека-власть", "библиотека-СМИ", "библиотека-бизнес".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Маркетологи говорят // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 64. - (Post Scriptum / Цитаты) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-реклама -- маркетинговые исследования -- маркетинговые решения -- маркетинговые стратегии -- программы лояльности -- продвижение услуг -- услуги
Аннотация: О программах лояльности и продвижении услуг, об Интернет-рекламе, маркетинговых исследованиях и маркетинговых стратегиях рассуждают маркетологи известных компаний разных стран.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Полный карман визиток? : найдите им верное применение // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 50-51. - (Promotion / Инструменты) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
воздействие на человека -- информация о человеке -- контакты -- личное общение -- маркетинговое письмо -- общение людей -- общение с клиентами -- письма -- письменные обращения -- потенциальные клиенты -- почтовая связь -- продвижение услуг -- работа с клиентами -- телефонное общение -- электронная почта
Аннотация: Встречи с новыми людьми - все еще один из лучших путей продвижения услуг. Если преуспеть в этом, можно довольно быстро избавиться от визиток, вываливающихся из ящика рабочего стола. Но как именно это сделать? В статье говорится о трех направлениях воздействия на людей: по телефону, почтой или лично.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Галкин, Борис.
    Тонкий подход / Борис Галкин // Карьера. - 2005. - № 4. - С. 58-59. - (Бизнес) )
. - Ил.: рис. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
PR-агентства -- PR-компании -- PR-услуги -- public relations -- агентства -- компании -- нестандартные промо-акции -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- пиар -- продвижение услуг -- промо-акции -- реклама -- рекламные акции -- связи с общественностью -- стимулирование сбыта
Аннотация: Об опыте некоторых компаний в использовании нестандартных подходов проведения успешных промо-акций.


Доп.точки доступа:
Penny Lane Consulting, компания; Р. И. М. Porter Novelli, компания; АльфаСтрахование, группа компаний
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Жаркин, Е. (учредитель РА "Жаркин и партнеры", г. Санкт-Петербург).
    Ключ к механизму продвижения бренда / Е. Жаркин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 43-48. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 48 (2 назв. )
. - рис. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинговая стратегия -- маркетинговая политика -- продвижение бренда -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- реклама -- стратегия разработки бренда
Аннотация: В статье автор рассматривает эффективный механизм канала для продвижения товаров и услуг на современном рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Пэтт, Коттингхем (основательница консалтинговой компании Genuine Ivhrints).
    Поколение "Why" : новый стиль жизни и потребления / Пэтт Коттингхем // Маркетолог. - 2008. - № 1. - С. 6-8 : 1 фот. - (Product / Тренд) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--ЮАР--Южная Азия

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- бренд-коммуникаций -- молодое поколение -- продвижение услуг -- реклама -- рекламная компания -- стратегии бренда
Аннотация: Автор рассматривает разработки стратегий бренд-коммуникаций поколения "Why", то есть первого поколения, выросшего в атмосфере процветания и стабильности в странах Восточной Европы, Южной Азии и ЮАР.


Доп.точки доступа:
компания Genuine Ivhrints; Genuine Ivhrints, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Ориентация на сервис : как продавать услуги с большей выгодой // Маркетолог. - 2008. - № 5. - С. 16-17. - (Product / Тактика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- маркетинг услуг -- продажа услуг -- продвижение услуг -- стратегии развития -- услуги
Аннотация: Продукты все быстрее превращаются в commodity. Чтобы увереннее сохранить свои позиции в условиях конкурентной борьбы, многие производители переходят от экономики товаров к экономике услуг, начиная выводить на рынок востребованные виды сервисного обслуживания. Как это сделать лучше рассказывается в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Алешина, Ирина (к. э. н.).
    Молва на службе маркетинга / И. Алешина // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 81-85. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
world-of-mouth -- вовлеченность -- двушаговый поток -- межличностные коммуникации -- метод ключевого информанта -- метод самоопределения -- молва -- мониторинг -- потребители -- продвижение услуг -- сообщение-интрига -- социометрический метод -- стимулирование коммуникаций -- теория просачивания -- формирование влиятелей -- характеристики влиятелей
Аннотация: О межличностных коммуникациях потребителей как о средстве продвижения услуг и товаров.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Мазур, Ольга (менеджер).
    Кризис во благо : случай из жизни системы "Контур-Экстерн" / Ольга Мазур // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 58-60. - (Promotion / Случай из практики) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-отчетность -- маркетинг услуг -- маркетинговые стратегии -- отчетные формы -- продвижение услуг -- рынок услуг -- система электронного документооборота
Аннотация: Рассматривается спрос на услуги системы "Контур-Экстерн", которая является высокотехнологической системой отчетности через Интернет.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)