Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение торговых марок<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Манихин, А. А.
    Событийный маркетинг : понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга / Манихин А. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 3, вып. 1. - С. 69-72. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 72 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- ивент-маркетинг -- ивент-мероприятия -- имидж компании -- компании -- маркетинговые коммуникации -- продвижение товаров -- продвижение торговых марок -- событийный маркетинг
Аннотация: Рассмотрены сущность, преимущества и особенности организации событийного маркетинга как комплекса мероприятий, направленных на продвижение торговых марок с помощью ярких и запоминающихся событий (ивент-мероприятий) : концертов, фестивалей, вечеринок, презентаций и т. п.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Самойленко, Инна Викторовна.
    Брендинг для российских шин: трудности роста : анализ методов развития брендинга отечественных производителей шин / Самойленко Инна Викторовна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 2, вып. 1. - С. 86-91. - (Шинная промышленность) ) . - Библиогр.: с. 91 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.3 + 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика химической промышленности--Россия

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
автомобильные шины -- брендинг -- бренды -- дистрибьюторские сети -- индивидуальные бренды -- корпоративные бренды -- легковые автомобили -- марки шин -- методы развития брендинга -- продвижение корпоративного бренда -- продвижение торговых марок -- реклама шин -- торговые марки -- шинная промышленность -- шинные компании -- шинный рынок -- шины
Аннотация: На примере ОАО "Сибур - Русские шины" исследованы методы развития брендинга и проанализированы их главные недостатки: вместо продвижения корпоративного бренда осуществляется реклама шин отдельных марок, а вместо развития собственной централизованной отлаженной дистрибьюторской сети используются сторонние незаинтересованные агентства.


Доп.точки доступа:
vy; "Сибур - Русские шины", ОАООАО Сибур - Русские шины
Прямая ссылка
Найти похожие

3.

Фонд выполненных справок в БФ № 2257 / Р 60-


    Родин, Дмитрий Юрьевич (аспирант).
    Брендинг во внешнеэкономической деятельности / Д. Родин // Маркетинг. - 2004. - № 6. - С. 51-62. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 62 (11 назв. )
. - Ил.: табл. - Фонд выполненных справок в БФ № 2257 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США--Япония

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- внешнеэкономическая деятельность -- зарубежный опыт -- продвижение торговых марок -- торговые марки -- управление торговой маркой
Аннотация: Анализ зарубежного опыта управления торговой маркой (брендом).

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Николаева, Екатерина.
    Бизнес на вынос / Екатерина Николаева // Рекламные технологии. - 2007. - № 4. - С. 46-47. - (Аутсорсинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- оптимизация управления -- продвижение брендов -- продвижение товаров -- продвижение торговых марок
Аннотация: Аутсорсинг как средство оптимизирования затрат компании на непрофильные направления и повышения качества выполнения работы всех сегментов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дряшин, Михаил.
    Бренд первой необходимости / Михаил Дряшин // Рекламные технологии. - 2007. - № 4. - С. 46-47
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
брендинговые стратегии -- бренды -- водка -- маркетинговые стратегии -- продвижение брендов -- продвижение товаров -- продвижение торговых марок -- реклама алкоголя
Аннотация: Особенности продвижения водки как национального продукта в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шиманов, Дмитрий.
    Product placement в борьбе за внимание потребителей / Дмитрий Шиманов // Рекламные технологии. - 2007. - № 5. - С. 12-13. - (Скрытое продвижение) )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
product placement -- продвижение товаров -- продвижение торговых марок -- рынок скрытой рекламы -- скрытая информация -- скрытая реклама
Аннотация: Product placement как один из развивающихся методов скрытой рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)