Поисковый запрос: (<.>K=продвижение продукции<.>) |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Шкардун, В. Д. Лояльный клиент : методика оценки предложения фирмы на рынок / Шкардун В. Д.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 5, вып. 1. - С. 66-69. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 69 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): информационные характеристики -- комплексное предложение фирмы -- конкурентоспособность продукции -- оценка предложения фирмы -- полезность товара -- продвижение продукции -- продовольственные характеристики -- продукция фирмы -- сервисные характеристики -- товар -- характеристики товара Аннотация: Рассмотрены продуктовые, информационные и сервисные характеристики полезности товара, влияющие на лояльное к нему отношение покупателей. Предложена методика оценки важности комплексного предложения фирмы.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
"Белый чай" и другие / сост. Б. Ногин, С. Мешкова> // Стандарты и качество. - 2009. - № 6. - С. 96-100. - (Путь к успеху: опыт передовых предприятий) )
. - ISSN 0038-9692ББК 65.305.7 Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности--Республика Башкортостан Кл.слова (ненормированные): алкогольный рынок -- водка -- контроль качества -- продвижение продукции -- спиртоводочные предприятия -- ценовая политика Аннотация: Перспективы развития ОАО "Башспирт". Особенности функционирования системы менеджмента качества на предприятии.
Доп.точки доступа: Ногин, Борис; Мешкова, Светлана; Башспирт, ОАО Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Зайцев, А. Г. Предложение и спрос как стимулы и регуляторы маркетинга / Зайцев А. Г., Стеценко А. В.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 8, вып. 1. - С. 86-90. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 90 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR-технологии -- договорная политика -- инструменты маркетинга -- коммуникационная политика -- маркетинг -- маркетинговые стратегии -- предложение -- предприятия -- продвижение продукции -- реклама -- сбытовая политика -- спрос -- товарная политика Аннотация: Рассмотрены факторы спроса и предложения, а также вопросы реализации товарной, коммуникационной и договорной политик предприятия, составляющих комплекс маркетинга.
Доп.точки доступа: Стеценко, А. В.; vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Айрапетян, Феликс. Сладости по системе Toyota / Феликс Айрапетян ; [беседовал] Николай Проценко> // Эксперт. - 2015. - № 29. - С. 28-31 : цв. фот. - (Русский бизнес. Менеджмент) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.305.7 Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия--Краснодарский край--Армавир, город Кл.слова (ненормированные): инновационная политика компаний -- интервью -- кондитерские компании -- кондитерский рынок -- мировые стандарты управления -- организация труда -- отбор кайдзен-предложений -- продвижение продукции -- разработка новых продуктов -- система Toyota -- системы управление производством -- стратегии компаний -- холдинги -- экспортная политика компаний Аннотация: Интервью с гендиректором холдинга "Индустриальный союз Кубани" о показателях и стратегии развития кондитерской фабрики "Метрополис", входящей в компанию.
Доп.точки доступа: Проценко, Николай \.\; "Метрополис", кондитерская фабрикаКондитерская фабрика "Метрополис"; "Индустриальный союз Кубани", холдинг; Холдинг "Индустриальный союз Кубани" Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Литвинова, Наталья. Сезон новинок / Наталья Литвинова> // Эксперт. - 2005. - № 18. - С. 38-42. - (Русский бизнес. Рынок пива) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.304.25 Рубрики: Экономика Право, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): ассортимент пива -- дистрибуция -- компании -- консолидация рынка пива -- лицензионное пиво -- лицензионный сегмент -- логистика -- маркетинг -- маркетинговые программы -- марки пива -- пиво -- пивоваренные компании -- политика продаж -- продажи -- продвижение продукции -- редизайн -- реклама пива -- рестайлинг -- рынок пива -- схемы продаж -- упаковка Аннотация: Обзор современного состояния пивного рынка России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Списываем расходы на продвижение товаров> // Главбух. - 2005. - № 10. - С. 79-81. - (Ситуация) )
. - ISSN 1029-4511ББК 65.26 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): налогообложение доходов -- продвижение продукции -- продвижение товаров -- услуги по продвижению товаров Аннотация: Реализуя продукцию магазинам, производители зачастую платят им за услуги по продвижению своих товаров. По мнению чиновников, средства истраченные на эти цели, нельзя исключить из налогооблагаемого дохода. В статье предложены два законных способа обойти этот запрет.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Чувашлев, А. (экономист). Два аспекта северного завоза / А. Чувашлев> // Общество и экономика. - 2005. - № 6. - С. 180-189 . - Ил.: рис., табл.
. - ISSN 0207-3676ББК 65.9(2Рос...) Рубрики: Экономика Экономика регионов России--Республика Саха--Якутия Кл.слова (ненормированные): логистические системы -- логистические центры -- потребительские товары -- программы поставок -- продвижение продукции -- распределительные центры -- северный завоз -- сезонные поставки -- спрос -- стимулирование спроса Аннотация: Северный завоз - одна из постоянных и трудоемких государственных задач в числе других проблем повышения качества жизни населения Севера. Рассматриваются два аспекта этой задачи: доставка и реализация потребительских товаров.
Доп.точки доступа: Региональный логистический центр Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
ОАО "Монди бизнес пейпа сыктывкарский ЛПК" растянуло "Неделю качества" на месяц> // Стандарты и качество. - 2006. - № 2. - С. 10. - (Вести из регионов) )
. - ISSN 0038-9692ББК 30ц Рубрики: Техника Стандартизация. Контроль качества--Российская Федерация--Республика Коми--Сыктывкар Кл.слова (ненормированные): качественная продукция -- качество -- качество производства -- мероприятия -- организация качества труда -- продвижение продукции -- продукция -- рынки Аннотация: Мероприятия, посвященные продвижению качественной продукции на рынке в республике Коми.
Доп.точки доступа: Монди бизнес пейпа сыктывкарский ЛПК, ОАО Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Фоменко, А. В. (канд. экон. наук). Люблю поток за то, что платят : пути рационализации затрат на формирование информационных потоков при продвижении продукции на основе экономико-математических моделей / Фоменко А. В.> // Российское предпринимательство. - 2005. - № 6. - С. 62-67. - (Маркетинг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): затраты -- затраты на рекламу -- информационные потоки -- маркетинговые исследования -- продвижение продукции Аннотация: Применяя причинно-следственные методы анализа, рассмотрена целесообразность затрат на отдельные виды мероприятий по продвижению продукции. При этом затраты были рассмотрены как факторы, а объем прибыли - как результат.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Сейфуллаева, М. (д-р экон. наук; проф.). Методика оценки и выбора экспортных рынков Республики Вьетнам / М. Сейфуллаева, Ву Ле Хыонг> // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - № 3. - С. 79-84. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Ил.: рис.
. - ISSN 0234-4505ББК 65.7 Рубрики: Экономика Маркетинг--Вьетнам Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговый анализ -- потенциальные рынки -- продвижение продукции -- целевые рынки -- экспорт срезанных цветов -- экспортные рынки Аннотация: Оценка и выбор потенциальных рынков - многоступенчатый процесс планирования и реализации международной маркетинговой стратегии продвижения экспортной продукции, которую авторы делят на три этапа : предварительный отбор рынков по методу "общего анализа", маркетинговый анализ потенциальных рынков, главный анализ целевых рынков.
Доп.точки доступа: Ву, Ле Хыонг (аспирант) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|