Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение журналов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Моисеева, Ирина.
    Продвижение журнала Nonstop: креатив против бюджетов / И. Моисеева // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 10. - С. 11-14
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- продвижение журналов -- реклама журналов -- рекламные технологии -- рекламный бюджет
Аннотация: Рассказывается об успешном продвижении локального волгоградского журнала Nonstop.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Минаева, О. Д.
    Журнал "Крестьянка" в 1920 гг.: приемы формирования читательской аудитории / О. Д. Минаева // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 6. - С. 128-149. - (История журналистики и литературы) ) . - Библиогр. : с. 148-149 (12 назв.). - Библиогр. в сносках
. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01 + 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   История журналистики--СССР, 20 в. 20-е гг.

   Отдельные газеты и журналы--СССР, 20 в. 20-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
женские журналы -- женское равноправие -- женщины -- журналы -- крестьянки -- приемы пропаганды -- продвижение журналов -- реклама -- российская история -- тиражи -- читательская аудитория
Аннотация: В статье анализируется история советского журнала "Крестьянка" в 1920-е гг., приемы формирования постоянной аудитории и увеличения тиража. В этот период применялись специфические методы продвижения журнала. Задачей журнала была эффективная пропаганда идей равноправия советских женщин для неграмотной сельской аудитории.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)