Поисковый запрос: (<.>K=продажи продукции<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Ермакова, Н. А. (канд. экон. наук, доц.). Использование АВС-метода при распределении и анализе коммерческих расходов / Н. А. Ермакова> // Экономический анализ: теория и практика. - 2005. - № 9. - С. 30-35. - (Анализ учета затрат) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.052 Рубрики: Экономика Учет--Россия--Российская Федерация Учет Экономика Право Кл.слова (ненормированные): activiti based costing -- АВС-метод -- анализ учета затрат -- драйверы затрат -- затраты -- калькулирование продукии -- калькулирование себестоимости -- коммерческие расходы -- методы учета затрат -- показатели рентабельности -- показатели эффективности продаж -- прибыльность -- продажи продукции -- распределение расходов -- расчеты по калькулированию -- рентабельность -- учет затрат Аннотация: Упрощенные расчеты традиционного калькулирования не способствуют принятию обоснованных управленческих решений; приблизительные, неточные данные о затратах делают бессмысленной всю процедуру контроля и анализа в отличие от АВС-метода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Юдина, А. Н. (канд. экон. наук, проф.). Анализ себестоимости и прибыли в системе "Директ-костинг" / А. Н. Юдина> // Финансовый менеджмент. - 2005. - № 5. - С. 89-97. - (Бухгалтерский учет и аудит) )
. - ISSN 1607-968ХББК 65.052 Рубрики: Экономика Учет--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): Директ-костинг -- анализ себестоимости -- бухгалтерский учет -- доходы -- затраты -- прибыль -- продажи продукции -- расчеты показателей -- рентабельность -- себестоимость -- таблицы показателей -- факторный анализ -- финансово-хозяйственная деятельность -- финансовые результаты Аннотация: Методика анализа, рекомендуемая автором, вооружит управленческий персонал организации знаниями формирования финансового результата, поможет выработать меры по достижению прибыльности бизнеса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Брендинг в картинках : может ли талисман помочь продажам продукта?> // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 16-19. - (Product / Брендинг) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- картинки -- потребительские товары -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- стимулирование продаж -- талисманы Аннотация: Талисманы являются одной из самых заметных и при этом недорогих форм брендинга. Они могут усилить привлекательность бренда, вызвать шум в СМИ и стимулировать продажи. Тем не менее, перед тем, как серьезно взяться за разработку талисмана, стоит принять во внимание несколько рекомендаций специалиста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Упаковка-оригинал : как компании шутят на упаковках с продуктами и чем это заканчивается> // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 20-22. - (Product / Упаковка) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лейблы -- маркетинговые инструменты -- обновление упаковки -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- продукты -- реклама -- реклама товаров -- рекламодатели -- упаковка -- упаковка товаров Аннотация: Некоторые рекламодатели обнаружили, что эффективным способом привлечения внимания может быть использование одного из наиболее традиционных и малобюджетных маркетинговых инструментов: лейблов продукции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Бренд из киви : история Zespri -одного из самых известных фруктов Новой Зеландии> // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 3-4. - (Product / Легенда) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Новая Зеландия Кл.слова (ненормированные): Zespri -- Zespri Gold -- Zespri Green -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- киви -- новые продукты -- новые продукты питания -- патентование продукции -- поставка товаров -- поставки продукции -- продажи продукции -- стимулирование продаж -- торговые марки -- франшизы -- фрукты Аннотация: Как Новая Зеландия спасла продажи своего национального фрукта и стала выдавать франшизы на его продажи.
Доп.точки доступа: Zespri International, ассоциация Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Хороший размер : как заинтересовать потребителей компактной упаковкой> // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 3. - (Product / Упаковка) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): компактность -- моющие средства -- потребители -- продажи продукции -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- торговые марки -- упаковка -- упаковка товаров -- экологичность упаковки Аннотация: Можно ли сэкономить на производстве и логистике и при этом объяснить потребителю, что это только улучшает конечный результат? Вот как это получилось у P&G.
Доп.точки доступа: Procter & Gamble, компания; P&G, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Сетевые отношения : правила этикета при прямых продажах через интернет> // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 34. - (Place / Прямые продажи) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет -- деловой этикет -- интернет-продажи -- маркетинговые сети -- общение -- продажи -- продажи продукции -- продажи товаров -- продажи через Интернет -- реклама товаров Аннотация: Семь советов о том, что надо и что не надо делать, чтобы, продвигая свои услуги в сети, не стать занудой в веселой компании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|