Поисковый запрос: (<.>K=программы по русскому языку<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Архипова, Е. В. О реализации принципа преемственности в программах по русскому языку начальной и средней школы / Е. В. Архипова> // Русский язык в школе. - 1998. - № 3. - С. 3-7
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- преемственность в образовании -- программы по русскому языку -- русский язык -- средняя школа -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Пахнова, Т. М. Программа по русскому языку для элективных курсов в 9, 10, 11-х классах : слово Пушкина и Слово о Пушкине / Т. М. Пахнова> // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 142. - (В электронной версии журнала) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.268.3 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- методика преподавания русского языка -- программы по русскому языку -- русский язык в школе -- факультативы -- элективные курсы -- электронные версии журнала -- язык художественных произведений Аннотация: Внимание к языковым особенностям текстов дает возможность глубже понять их содержание, приближает к разгадке авторского замысла, помогает увидеть неповторимое своеобразие пушкинского языка.
Доп.точки доступа: Пушкин, А. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Пименова, С. Н. Ориентировочное планирование работы в VII классе по учебному комплексу "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2004/2005 учебный год / С. Н. Пименова> // Русский язык в школе. - 2004. - № 4. - С. 114-121. - Библиогр. в сносках . - Продолж. следует
. - ISSN 0131-6141ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7-е классы -- планирование уроков -- преподавание русского языка -- программы по русскому языку -- уроки русского языка Аннотация: Основная задача данного планирования состоит в том, чтобы помочь словеснику в организации учебного процесса и предложить один из вариантов поурочного распределения материала, содержащегося в трех книгах учебного комплекса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Львов, В. В. Ориентировочное планирование работы по русскому языку для VII класса на основе учебного комплекса под ред. М. М. Разумовской и П. А. Леканта на 2004/2005 учебный год / В. В. Львов> // Русский язык в школе. - 2004. - № 4. - С. 121-124 . - Продолж. следует
. - ISSN 0131-6141ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7-е классы -- планирование уроков -- планирование уроков -- преподавание русского языка -- программы по русскому языку -- уроки русского языка Аннотация: Предлагаемое планирование содержит перечень упражнений для классной и домашней работы на основе учебника Русский язык: Учеб. для 7 кл. общеобразовательных учреждений /Под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта.- М.: Дрофа, 2002.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Пименова, С. Н. Ориентировочное планирование работы в VII классе по учебному комплексу "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2004/2005 учебный год / С. Н. Пименова> // Русский язык в школе. - 2004. - № 5. - С. 116-119. - (Консультации) ) . - Библиогр. в сносках . - Продолж. Начало: N 4, 2004
. - ISSN 0131-6141ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7-е классы -- ориентировочное планирование -- планирование уроков -- программы по русскому языку -- развитие речи -- русский язык в школе -- уроки русского языка Аннотация: Планирование на II четверть. Во второй четверти 40 часов, из них 8 часов отведено урокам развития речи учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Львов, В. В. Ориентировочное планирование работы по русскому языку для VII класса на основе учебного комплекса под ред. М. М. Разумовской и П. А. Леканта на 2004/2005 учебный год / В. В. Львов> // Русский язык в школе. - 2004. - № 5. - С. 120-122 . - Продолж. следует. Начало: 2004, ь 4
. - ISSN 0131-6141ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7-е классы -- ориентировочное планирование -- планирование уроков -- планирование уроков -- программы по русскому языку -- русский язык в школе -- уроки русского языка Аннотация: Планирование на II четверть по теме "Наречие".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Пахнова, Т. М. Слово Пушкина : программа факультативного (элективного) курса для IX-XI классов / Т. М. Пахнова> // Русский язык в школе. - 2004. - № 3. - С. 124-128. - (Консультации) ) . - Библиогр.: с. 128 (27 назв. )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9-11 классы -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- программы по русскому языку -- русский язык в школе -- факультативные курсы Аннотация: Задача курса - расширить объем сведений, связанных с изучением языка художественных произведений (в частности, языка произведений Пушкина) ; показать роль Пушкина в истории русского литературного языка; дать систематические сведения о выразительной функции различных языковых средств на примере их употребления в текстах Пушкина и в текстах о Пушкине; усовершенствовать умения и навыки анализа текста.
Доп.точки доступа: Пушкин, А. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Пименова, С. Н. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по учебному комплексу "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2005/2006 учебный год / С. Н. Пименова> // Русский язык в школе. - 2005. - № 4. - С. 122-127
. - ISSN 0131-6141ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- организация учебного процесса -- ориентировочное планирование -- преподавание русского языка -- программы по русскому языку -- русский язык в школе -- учебники русского языка Аннотация: Основная задача данного планирования состоит в том, чтобы помочь словеснику в организации учебного процесса, предложив один из вариантов поурочного распределения материала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Соловьева, Н. Н. (канд. филол. наук). Состояние современного языкового образования: от школы к ссузу / Н. Н. Соловьева> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 7. - С. 46-49. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 49 (6 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ССУЗы -- образовательные программы -- программы по литературе -- программы по русскому языку -- содержание образования -- средние специальные учебные заведения -- учебные дисциплины -- учебные программы -- филология -- языковое образование Аннотация: Содержание учебной программы "Русский язык и культура речи" для ссузов.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Янченко, В. Д. Николай Сергеевич Поздняков : (к 130-летию со дня рождения) / В. Д. Янченко> // Русский язык в школе. - 2005. - № 6. - С. 40-44. - (Методическое наследство) ) . - Библиогр. в сносках. - Поздняков
. - ISSN 0131-6141ББК 81 Рубрики: Языкознание История языкознания Кл.слова (ненормированные): история педагогики -- история языкознания -- методисты -- методисты -- методические разработки -- орфография -- педагоги -- преподавание русского языка -- преподавание русского языка -- программы по русскому языку -- русский язык -- уроки русского языка -- учителя-словесники -- филологи -- филология -- школоведение Аннотация: О жизненном и творческом пути российского педагога и методиста Николая Сергеевича Позднякова.
Доп.точки доступа: Поздняков, Н. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
|