Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=проведение рекламных кампаний<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мамедова, Елена (управляющий директор Nice Promotion Group).
    Скандал? Или так купите? / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 11. - С. 51-56 : рис.; фото. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
компании -- планирование рекламных кампаний -- политкорректность -- проведение рекламных кампаний -- провокационная реклама -- провокационные рекламные кампании -- продажи товаров -- реклама -- рекламируемые товары -- религиозные чувства -- секс -- скандальная реклама -- скандальные рекламные кампании -- торговые марки -- увеличение продаж товаров -- узнаваемость торговых марок -- этические нормы
Аннотация: Скандальная реклама может увеличить продажи товара, повысить узнаваемость торговой марки, если только выполнена с осторожностью и грамотным подходом. При планировании и проведении скандальной рекламной кампании нужно быть очень осторожными, чтобы провокационная рекламная кампания не обернулась против самого рекламируемого товара или компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Большагин, Артем.
    Особенности проведения рекламной кампании в "Яндекс.Директ" / Артем Большагин, Ян Фен // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 36-38 : 2 портр. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- контекстная реклама -- особенности рекламных кампаний -- поисковая реклама -- поисковые запросы -- поисковые сайты -- поисковые системы -- проведение рекламных кампаний -- системы контекстной рекламы -- тематическая сайты
Аннотация: Предложены рекомендации по размещению поисковой и тематической контекстной рекламы на "Яндексе".


Доп.точки доступа:
Фен, Ян
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Курбанова, Алина.
    Собственный отдел рекламы или аутсорсинг рекламных функций? Что выбрать? / Алина Курбанова // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 7. - С. 24-27 : портр. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- маркетинговые коммуникации -- организация рекламных кампаний -- проведение рекламных кампаний -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные функции -- рекламодатели
Аннотация: Проводится сравнительный анализ преимуществ и недостатков создания собственного рекламного отдела или использования аутсорсинговой компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)