Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)
Поисковый запрос: (<.>K=проблемные уроки<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Александрова, М. А.
    Игра - это серьезно / М. А. Александрова // Химия. - 2003. - № 7. - С. 14-15
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
игровые уроки -- игры -- опыт работы -- перекрестные уроки -- проблемные уроки -- развлекательные уроки -- урок-игра -- урок-обобщение -- уроки химии
Аннотация: Опыт использования игровых форм урока.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Трофимова, И. В.
    Проблемы проблемного обучения / И. В. Трофимова // Химия в школе. - 2005. - № 6. - С. 10-17. - (Методика и обмен опытом) )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- поисковые беседы -- преподавание химии -- проблемное изложение -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- проблемные уроки -- развивающее обучение -- химия
Аннотация: О методе проблемного обучения и его применении в преподавании химии.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Битюкова, О. А.
    Система проблемных заданий на уроках биологии / О. А. Битюкова // Биология - Первое сентября. - 2010. - 16-31 октября (№ 20). - С. 18-22 : табл. - (Копилка опыта) )
. - Начало. Окончание следует
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- бактериальные клетки -- бактерии -- биология (образование) -- клетки бактерий -- проблемное обучение -- проблемные задания -- проблемные задачи -- проблемные уроки -- прокариотические клетки -- уроки биологии
Аннотация: Методическая разработка урока биологии по теме: "Прокариотическая клетка". Предлагаемые задания могут быть использованы для проведения проблемно-блокового урока в 10-м классе, а также на факультативных занятиях, на занятиях элективных курсов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Битюкова, О. А.
    Система проблемных заданий на уроках биологии / О. А. Битюкова // Биология - Первое сентября. - 2010. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 34-36 : табл. - (Копилка опыта) )
. - Окончание. Начало: № 20
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- бактериальные клетки -- бактерии -- клетки бактерий -- проблемное обучение -- проблемные задания -- проблемные задачи -- проблемные уроки -- прокариотические клетки -- уроки биологии
Аннотация: Методическая разработка урока биологии по теме: "Прокариотическая клетка". Предлагаемые задания могут быть использованы для проведения проблемно-блокового урока в 10-м классе, а также на факультативных занятиях, на занятиях элективных курсов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Тимофеева, Л. Л.
    Проблемный урок в контексте личностно ориентированного образования / Л. Л. Тимофеева // Биология в школе. - 2010. - № 6. - С. 32-38 : табл. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 38
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- личностно ориентированный подход -- личностно-ориентированное образование -- природоведение -- природоведение -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- проблемные уроки -- противоречия -- уроки природоведения
Аннотация: В статье приведена разработка урока на тему "Движение частиц вещества" (природоведение, 5 класс). Урок построен с учетом основных принципов личностно ориентированного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кулев, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Урок "Биосинтез белка" / А. В. Кулев // Биология в школе. - 2012. - № 8. - С. 34-40 : рис. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) ) . - Библиогр.: с. 40 (12 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аминокислоты -- биологические знания -- биология -- биосинтез белка -- генетическая информация -- генетические коды -- обучение биологии -- проблемные уроки -- старшие классы -- уроки биологии
Аннотация: В разработке сформулированы основные задачи урока, приведен план изучения нового материала, предложена систематизированная информация о процессе биосинтеза белка в клетке, вопросы и задания для учащихся, выводы урока, домашнее задание для школьников. Показаны методические возможности проблемного построения данного урока.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Гончарова, М. А. (кандидат педагогических наук).
    Проблемное обучение на уроках математики / М. А. Гончарова, Н. В. Решетникова // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 96-105. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- десятичные дроби -- обучение математике -- побуждающий диалог -- подводящий диалог -- постановка учебных проблем -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- проблемные уроки -- решения учебной проблемы -- сложение десятичных дробей -- уроки математики -- учебные проблемы -- фрагменты уроков -- школьное образование
Аннотация: В статье авторы раскрывают технологическую цепочку процедур, необходимых для подготовки и проведения проблемного урока формирования новых знаний и умений.


Доп.точки доступа:
Решетникова, Н. В. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Власенко, Наталья Анатольевна.
    Проблемный метод изложения материала / Н. А. Власенко // Музыка в школе. - 2014. - № 3. - С. 10-13 : фот. - (Формы и методы обучения) )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
методы проблемного обучения -- опыт работы -- проблемные методы обучения -- проблемные уроки -- разработка уроков -- уроки музыки
Аннотация: Для урока музыки, как урока искусств, характерен особый подход к использованию традиционных дидактических методов обучения: объяснительного, репродуктивного, проблемного изложения, частично поискового, исследовательского, что определяет эту деятельность как проблемно-поисковую. Урок-исследование или его элементы в череде привычных занятий активизируют мышление и дают возможность ученикам с разными уровнями развития реализовывать свои способности и эвристические потребности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)