Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=принципы мониторинга<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Молчанов, И. Н.
    Мониторинг сферы высшего профессионального образования как комплексная система контроля и управления его развитием / И. Н. Молчанов // Вопросы статистики. - 2002. - № 11. - С. 60-64 : табл., илл. - (Из редакционной почты) ) . - Библиогр.: С. 64 (3 назв.)
. - ISSN 0320-8168
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Экономика

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
Microstat -- Statistica for Windows -- ВУЗы -- информационно-аналитическая база мониторинга -- информационно-справочные системы -- мониторинг -- образовательный потенциал -- образовательный потенциал вуза -- образовательный потенциал общества -- прикладные пакеты программ -- принципы мониторинга
Аннотация: Перечисляются задачи развития высшего образования России на современном этапе. Указывается важность мониторинга высшего профессионального образования. Приводятся условия обеспечения эффективности мониторинга, принципы его организации, совокупность статистических характеристик. Предлагается новая система показателей образовательного потенциала вузов России.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Семенов, Л. А. (д-р пед. наук).
    Основы мониторинга физической подготовленности школьников / Л. А. Семенов // Физическая культура в школе. - 2010. - № 5. - С. 16-19. - (Учебная работа) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деятельностные блоки -- диагностико-информационные блоки -- индивидуальные особенности -- мониторинг -- принципы мониторинга -- самотестирование -- тестирование -- физическая подготовленность -- физические качества -- школьники
Аннотация: Предлагается общая модель технологии проведения мониторинга физической подготовленности школьников, которая включает в себя принципы и два взаимосвязанных блока: диагностико-информационный и деятельностный.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)