Поисковый запрос: (<.>K=преподавание изобразительного искусства<.>) |
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Жалнина, Мария. Интервью с Марией Жалниной, руководителем русской арт-школы в Сан-Франциско / Мария Жалнина ; беседу вела С. Фомина> // Изобразительное искусство в школе. - 2014. - № 2. - С. 52-58 : фот. - (Художественное образование в России и за рубежом) )
. - ISSN 2072-0424ББК 85.10 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом--Россия--США--Сан-Франциско Кл.слова (ненормированные): арт-школы -- детские арт-школы -- детские художественные школы -- детское художественное образование -- преподавание изобразительного искусства -- художественное образование -- художественные школы Аннотация: Беседа с русской художницей, основавшей детскую арт-школу "Летидор" в Сан-Франциско, о методах и принципах преподавания изобразительного искусства, о плюсах и минусах русской и американской системы детского художественного образования.
Доп.точки доступа: Фомина, С. \.\; Жалнина, М. (руководитель детской арт-школы "Летидор"); "Летидор", детская арт-школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Мелик-Пашаев, А. Возможно ли "культуротворческое" образование? / А. Мелик-Пашаев> // Искусство в школе. - 2005. - № 4. - С. 13-16. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- творческие мастерские -- художественнная педагогика -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Автор размышляет о парадоксальной успешности старинной "педагогики мастерских", когда юные художники поступали в подмастерья к мастерам, по сравнению с нынешней педагогикой искусства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Голубева, Е. Вызвать интерес к художественной культуре / Е. Голубева> // Искусство в школе. - 2005. - № 4. - С. 16-22. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): визуальная информация -- визуальные образы -- культурное развитие -- мировая художественная культура -- педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- словесные описания -- художественнная педагогика -- художественное образование -- школьный курс -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Из опыта преподавания мировой художественной культуры в 5-9 классах. О способствовании этих предметов формированию у учащихся умения отбирать, оценивать и критически отноститься к визуальной информации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Макарова, О. Увидеть необычное в обычном / О. Макарова> // Искусство в школе. - 2005. - № 4. - С. 28-31. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интегрированные уроки -- педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- развитие творческих способностей -- художественнная педагогика -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Учительница изобразительного искусства гимназии N 56 г. Ижевска О. Макарова о методах и приемах создания условий для развитии творческих способностей у школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Серебренникова, Ю. Познаем прекрасное : программа ознакомления с искусством для детей 6-7 лет / Ю. Серебренникова> // Искусство в школе. - 2005. - № 4. - С. 31-34. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интегрированные уроки -- обучающие программы -- педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- художественнная педагогика -- художественное образование -- школьные программы -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Цель программы - затронуть основные области культуры: изобразительное искусство, литературу, музыку, религию, быт, декоративно-прикладное искусство, их отношение к действительности, взаимосвязь с жизнью. Приведены примеры занятий разного типа, в которых отразились основные принципы программы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Новоселова, В. Экслибрис : рекомендации к уроку / В. Новоселова> // Искусство в школе. - 2005. - № 4. - С. 34-36. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методические рекомендации -- педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- художественнная педагогика -- художественное образование -- экслибрисы -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Методический материал к уроку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Турецкая, Е. Создаем пейзаж из природных материалов / Е. Турецкая> // Искусство в школе. - 2005. - № 4. - С. 36-38. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гербарии -- педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- природные материалы -- художественнная педагогика -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Описаны основные этапы работы над пейзажем из природных материалов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Мелик-Пашаев, А. Возможно ли "культуротворческое" образование? / А. Мелик-Пашаев> // Искусство в школе. - 2005. - № 4. - С. 13-16. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- творческие мастерские -- художественнная педагогика -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Автор размышляет о парадоксальной успешности старинной "педагогики мастерских", когда юные художники поступали в подмастерья к мастерам, по сравнению с нынешней педагогикой искусства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Мелик-Пашаев, А. Чему не учат начинающих художников / А. Мелик-Пашаев> // Искусство в школе. - 2005. - № 5. - С. 3-5. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- художественнная педагогика -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: О необходимости обучения юных художников умению распознать состояние души и характер человека по его позе и мимике, а затем максимально выразительно передать это в рисунке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Мелик-Пашаев, А. Общее образование: минимум или максимум? / А. Мелик-Пашаев> // Искусство в школе. - 2005. - № 6. - С. 9-11. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общее образование -- педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: О сущности общего образования. О том, в чем заключается общее художественное образование в изобразительном искусстве, а также о том, что общее образование должно позволить ребенку побывать на разных культуротворческих позициях для определения дальнейшего пути.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|