Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=предметный мир<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Мещерякова, С.
    С чего начинается личность / С. Мещерякова, Н. Авдеева // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 8. - С. 86-94. - (В кругу семьи) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастные кризисы -- годовалый ребенок -- кризис одного года -- кризисы -- личность ребенка -- младенцы -- младенческий возраст -- отношение к людям -- отношение к себе -- предметный мир -- психология дошкольников -- развитие личности -- развитие младенца
Аннотация: Авторы рассматривают, как развиваются отношения младенца к людям, себе и предметному миру, тем самым пытаясь ответить на вопрос: развивается ли личность ребенка в младенческом возрасте? .


Доп.точки доступа:
Авдеева, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дыбина, О.
    Игра - путь к познанию предметного мира / О. Дыбина // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 14-23. - (Воспитание и обучение) (Работаем по Программе воспитания и обучения) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
виды игр -- дидактические игры -- дошкольники -- игра (психол. ) -- игровые действия -- игры дошкольников -- игры-загадки -- игры-описания -- игры-определения -- игры-опыты -- игры-преобразования -- игры-путешествия -- игры-раскладки -- игры-эксперименты -- мотивации в игре -- окружающая среда (пед. ) -- окружающий мир -- предметный мир -- представления дошкольников -- психология игры -- развивающая среда
Аннотация: Представления о предметном мире можно сформировать у детей различными путями, в том числе в дидактических играх. Их информационная, эмоциональная и регуляторная насыщенность определяется содержанием и структурными элементами.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Крулехт, М.
    "Мастерская Умелкина" : ребенок познает предметный мир, приобщается к труду / М. Крулехт // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С. 47-51. - (Воспитание и обучение) (Работаем по программе "Детство") )
. - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- дошкольники -- знакомство с предметным миром -- знакомство с профессиями -- познавательная деятельность -- предметный мир -- приобщение к труду -- программы обучения -- профессии -- трудовое воспитание
Аннотация: Программа "Детство" предполагает знакомство ребенка с предметным миром, трудовой деятельностью взрослых и включение его в реальные трудовые связи с близкими для него людьми.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Крулехт, М.
    Ребенок познает предметный мир / М. Крулехт // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 1. - С. 45-47. - (Познавательно-речевое развитие) )
. - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- знакомство с предметами -- познавательная деятельность -- предметный мир -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- программы обучения
Аннотация: Программа "Детство" предполагает знакомство ребенка с предметным миром согласовывать с этапами дошкольного детства, для каждого из которых необходимо подбирать наиболее эффективные проблемные ситуации.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кошелев, А. Д.
    Об основных парадигмах изучения естественного языка в свете современных данных когнитивной психологии / А. Д. Кошелев // Вопросы языкознания. - 2008. - № 4. - С. 15-40 : 1 рис. - Библиогр.: с. 38-40 (65 назв. )
. - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81 + 88.8
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- естественный язык -- жизненный мир -- когнитивная психология -- концептуальный мир -- концепты -- концепции -- лингвистические постулаты -- лингвисты -- младенцы -- парадигмы -- постулаты -- предметный мир -- сопоставительный анализ -- языковеды -- языковые знаки
Аннотация: Дан сопоставительный анализ трех альтернативных подходов (парадигм) к описанию языка и некоторых представляющих эти подходы концепций: Ф. де Соссюра, И. А. Мельчука, А. Вежбицкой, Дж. Лакоффа и др. Рассмотрены два недавних (последняя четверть XX в. ) открытия в когнитивной психологии, позволяющие оценить перспективность обсуждаемых парадигм. Предложена трактовка языкового значения как концептуальной системы особого типа - продукта поэтапного развития концептуального мира ребенка.


Доп.точки доступа:
Соссюр, Ф. де (языковед); Мельчук, И. А. (лингвист); Вежбицкая, А. (лингвист); Лакофф, Дж. (лингвист)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Степанова, С. (кандидат искусствоведения).
    Иллюзионизм в живописи, или "вторая природа" натуры / С. Степанова // Искусство в школе. - 2009. - № 3. - С. 66-69. - (Педагогические и искусствоведческие исследования) ) . - Библиогр. в сносках (5 назв. )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 85.14
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Живопись в целом--Россия, 19 в. вторая треть

Кл.слова (ненормированные):
живописный иллюзионизм -- изобразительное искусство -- иллюзия объемности -- натурализм -- объективность -- портретные модели -- предметный мир -- художники
Аннотация: В живописном иллюзионизме, как творческом методе и способе достижения определенного художественного эффекта, есть и положительные, и отрицательные стороны.


Доп.точки доступа:
Брюллов, К. П. (живописец); Кипренский, О. А. (российский живописец); Федотов, П. А. (российский живописец); Тропинин, В. А. (российский живописец); Зарянко, С. К. (живописец)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Карпова, Е. А.
    Предметный мир средневекового интерьера / Е. А. Карпова // Изобразительное искусство в школе. - 2014. - № 3. - С. 33-48 : ил., фот. - (Декоративно-прикладное искусство) ) . - Библиогр.: с. 48 (12 назв.)
. - ISSN 2072-0424
УДК
ББК 85.123
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История декоративно-прикладного искусства--Западная Европа, 11 в.; 12 в.; 13 в.; 14 в.; 15 в.

Кл.слова (ненормированные):
готический период -- жилые интерьеры -- интерьеры -- ларцы -- мебель -- оформление интерьеров -- предметно-пространственная среда -- предметный мир -- романский период -- средние века -- сундуки -- шпалеры
Аннотация: Предметно-пространственная среда средневекового интерьера, ее изменения от романского к готическому периоду.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Голубков, Андрей Васильевич (филолог, литературовед, кандидат филологических наук, старший научный сотрудник, доцент).
    Фетиш, или традиция метаморфоз в рокайльном романе / Андрей Голубков // Вопросы литературы. - 2016. - № 1. - С. 176-200. - (Зарубежная литература) ) . - Библиогр.: с. 198-200
. - Примеч.: с. 176-183, 186, 190, 193
УДК
ББК 83.3(4)
Рубрики: Литературоведение--Франция, 18 в.
   Литература Европы--Франция, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
галантная эстетика -- либертинаж -- писатели -- предметный мир -- предметы -- рококо -- романы -- статусы рассказчиков
Аннотация: Исследуются причины пристального внимания к вещественному миру во французской рокайльной прозе. Детальные зарисовки аристократических жилищ свидетельствуют о метаморфозах галантной риторики в эпоху века рациональности; "монолог вещи", ставший нарративным принципом многих текстов, оказывается следствием глубинных трансформаций в поэтике авантюрного романа.


Доп.точки доступа:
Кребийон, К. де (сын ; 1707-1777)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Маховская, Ольга (психолог; писатель; кандидат психологических наук; сотрудник).
    Говорящие предметы / Ольга Маховская // Счастливые родители. - 2017. - № 2. - С. 88-89 : фот. - (Как они растут) )
. - ISSN 2412-8651
УДК
ББК 88.8 + 76.10
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Книжное дело

   Общее книговедение

Кл.слова (ненормированные):
агрессивные протесты -- детские игры -- детские конструкторы -- книги -- любимые игрушки -- окружающие предметы -- отрывки книг -- предметный мир -- протесты детей -- содержание книг -- чувства детей
Аннотация: Значение предметов в жизни ребёнка; отрывки из книги психолога Ольги Маховской.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Балашов, Михаил Евгеньевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Интерьер "винтаж" : отражение образных моделей экранного искусства / Михаил Евгеньевич Балашов // Библиотечное дело. - 2016. - № 20. - С. 29-34 : фот. - (Год кино) )
. - Примеч.: с. 34
УДК
ББК 85.128 + 85.37
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Интерьер

   Музыка и зрелищные искусства

   Киноискусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
винтаж -- дизайн -- интерьер -- искусство -- кинематограф -- кино -- постмодернизм -- предметно-пространственная среда -- предметный мир -- семантика вещи -- система вещей
Аннотация: В статье освещается проблема организации интерьера "винтаж". Интерьерные композиции, толкование предметно-пространственной среды и логика связей между вещами рассматриваются в ней в контексте интертекстуальности - феномена культуры и искусства постмодернизма.
The article addresses the issue of the organization of "vintage interior". Interior compositions, the interpretation of object and space environment, as well as the logic of connection between objects are seen in the context of intertextuality — artistic and cultural phenomenon of post-modernism.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)