Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=предметные результаты обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Пятунин, В. Б.
    Роль и значение УМК по географии России (VIII класс) в осуществлении деятельностного подхода / В. Б. Пятунин // География в школе. - 2013. - № 5. - С. 43-48 : 1 табл. - (Методика и опыт) )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- географическое образование -- деятельностный подход -- метапредметные результаты обучения -- предметные результаты обучения -- рабочие программы
Аннотация: Рассматривается сущность понятия "деятельностный подход", пути и способы его осуществления на уроках географии посредством использользования различных составных частей УМК по географии на примере курса "География России" (VIII класс).

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пятунин, В. Б.
    Роль и значение УМК по географии России (VIII класс) в осуществлении деятельностного подхода / В. Б. Пятунин ; Московский педагогический государственный университет // География в школе. - 2013. - № 6. - С. 45-47 : табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 47 (8 назв.)
. - Окончание. Начало № 5
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- географическое образование -- деятельностный подход -- метапредметные результаты обучения -- предметные результаты обучения -- рабочие программы
Аннотация: Рассматривается сущность понятия "деятельностный подход", пути и способы его осуществления на уроках географии посредством использования различных составных частей УМК по географии на примере курса "География России" (8 класс).


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Таможняя, Е. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Методические подходы преподавания разделов "Население" и "Хозяйство" курса "География России" в условиях реформирования общеобразовательной школы / Е. А. Таможняя ; Московский педагогический государственный университет, кафедра методики преподавания // География в школе. - 2013. - № 7. - С. 39-45 : 3 табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 45 (6 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое мышление -- географическое образование -- гражданственность -- деятельностный подход -- зачетная система обучения -- лекции -- личностно-ориентированный подход -- личностные результаты обучения -- метапредметные результаты обучения -- патриотизм -- предметные результаты обучения -- преподавание географии -- семинарские занятия
Аннотация: Автор характеризует основные подходы изучения разделов "Население" и "Хозяйство" курса "География России".


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет. кафедра методики преподавания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Семенов, В.
    Контрольная по гимнастике : зачетные упражнения для учащихся 5-11 классов / В. Семенов // Спорт в школе - Первое сентября. - 2015. - № 12. - С. 46-48 : ил. - (Школа. Юбилей) )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- зачетные упражнения -- зачетные уроки -- зачеты по физической культуре -- зачеты по физкультуре -- оценивание предметных результатов -- предметные результаты обучения -- предметные умения -- преподавание физической культуры -- преподавание физкультуры -- уроки гимнастики -- уроки физической культуры -- уроки физкультуры -- учащиеся -- ученики -- физическая культура -- физкультура -- школьники
Аннотация: Оценивание предметных результатов обучения на зачетных уроках физической культуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.
0+


    Рохлов, В. С. (кандидат педагогических наук; доцент; методист).
    Диагностика учебных достижений выпускников начальной школы как элемент преемственности начального основного общего образования / В. С. Рохлов, П. М. Скворцов // Биология в школе. - 2016. - № 4. - С. 13-21 : рис. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 21 (6 назв.)
. - Примеч.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диагностика учебных достижений -- метапредметные результаты обучения -- начальная школа -- обучение биологии -- предметные результаты обучения -- учебные достижения
Аннотация: О результатах диагностики учебных достижений выпускников начальной школы и их использованию в обучении биологии в 5 классе.


Доп.точки доступа:
Скворцов, П. М. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Щепилова, Алла Викторовна (доктор педагогических наук).
    Содержание и предметные результаты обучения иностранному языку: структурирование и описание = Content and substantive results learning a foreign language: structuring and description / А. В. Щепилова // Иностранные языки в школе. - 2018. - № 1. - С. 3-10. - (Теория) (Методика) ) . - Библиогр.: с. 9-10 (8 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иноязычное образование -- мониторинг качества образования -- предметные результаты -- предметные результаты обучения -- содержание обучения
Аннотация: Статья посвящена проблеме обновления содержания образования по иностранному языку на современном этапе, которая возникла в связи с началом создания в России системы мониторинга качества образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)