Поисковый запрос: (<.>K=предметные методики<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Гликман, И. З. Организация учебно-воспитательного процесса: методика или технология? / И. З. Гликман> // Химия в школе. - 2003. - № 4. - С. 2-5
. - ISSN 0368-5632ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогические методики -- педагогические технологии -- предметные методики -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: О месте и значении педагогической методики и технологии в организации учебного процесса. Педагогические технологии - одно из средств педагогической методики
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Гликман, И. Педагогическая технология - это одно из средств педагогической методики / Иосиф Залманович Гликман> // Директор школы. - 2004. - № 7. - С. 46-49
. - ISSN 1562-1308ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): методика -- образовательные учреждения -- педагогические методики -- педагогические технологии -- предметные методики -- технологии Аннотация: Понятие "педагогическая технология". Возможность использования педагогических технологий на практике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кучинский, В. Ф. Создание эмоционально комфортной среды на уроках химии / В. Ф. Кучинский, И. М. Титова> // Химия в школе. - 2004. - № 10. - С. 16-22. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 22 (6 назв.)
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): личность -- обучение химии -- предметные методики -- развитие личности -- уроки химии -- учащиеся -- учебная деятельность -- эмоциональная составляющая деятельности -- эмоциональная сфера Аннотация: Разработка предметной методики, учитывающей эмоциональную составляющую учебной деятельности в качестве значимого элемента, позволяет развивать эмоционально-чувственную сферу личности и создать условия для формирования у учащихся здоровых потребностей и мотивов деятельности.
Доп.точки доступа: Титова, И. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Саранцев, Г. И. (д-р пед. наук, проф.). Методическая система обучения предмету как объект исследования / Г. И. Саранцев> // Педагогика. - 2005. - № 2. - С. 30-36. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика в школе -- математическое образование -- методика преподавания математики -- методические системы обучения -- предметные методики -- содержание обучения -- формы обучения -- цели обучения Аннотация: Рассматривается становление предметных методик как самостоятельных научных областей на примере методики обучения математики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Саранцев, Г. И. (д-р пед. наук, проф.). Информационное обеспечение методической подготовки студентов педвузов / Г. И. Саранцев> // Педагогика. - 2008. - № 4. - С. 64-72. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 72 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): аксиологический метод -- будущие учителя -- деловые игры -- информационное обеспечение -- исследовательская деятельность -- исследовательские проекты -- комплекс информационного обеспечения -- конструирование понятий -- методика обучения предмету -- методическая подготовка -- методические задачи -- методология методики обучения -- методология предметных методик -- методы исследования -- моделирование -- обучение математике -- педагогические вузы -- педвузы -- подготовка учителей -- предметные методики -- студенты -- уроки математики -- учебники -- учебные пособия -- цели урока -- эвристика Аннотация: О содержании комплекса методической подготовки будущих учителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Саранцев, Г. И. (д-р пед. наук, проф.). Современное методическое мышление / Г. И. Саранцев> // Педагогика. - 2010. - № 1. - С. 31-40. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): математическое мышление -- методика обучения предмету -- методическая деятельность -- методическая подготовка учителей -- методическое мышление -- методология -- методы обучения -- мышление -- научно-педагогическое мышление -- педагогические вузы -- педагогическое мышление -- педвузы -- подготовка учителей -- предметные методики -- признаки математического мышления -- студенты -- учителя -- формирование педагогического мышления -- формирование понятий Аннотация: Основу современного методического мышления составляет представление о методике как самостоятельной научной области, что значительно расширяет сферу методической деятельности методологией, теорией методической науки и ее приложениями.
Доп.точки доступа: Шаталов, В. Ф. (педагог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Саранцев, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующий кафедрой). Современные методы исследования в предметных методиках / Г. И. Саранцев> // Педагогика. - 2015. - № 6. - С. 25-32. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 32 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- математика (образование) -- методика обучения математике -- методики обучения предмету -- методическая деятельность -- методическое мышление -- методология предметных методик -- методы исследования -- методы обучения -- обучение математике -- предметные методики -- учебные материалы -- учебные пособия Аннотация: Предлагается решение одной из актуальных проблем педагогической науки - проблемы методов исследования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Саранцев, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующий кафедрой). Методическая наука: миф или реальность? / Г. И. Саранцев> // Педагогика. - 2016. - № 9. - С. 30-36. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 35-36 (15 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методики обучения -- методическая наука -- методическая система -- методология методики обучения -- методы исследования -- методы обучения -- объект методики обучения -- предмет методики обучения -- предметные методики Аннотация: В статье раскрывается смысл понятия "методическая наука": ее функции, объект, предмет, методы исследования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|