Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=практика позиционирования<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Савина, Настасья.
    Брендинг по полочкам / Настасья Савина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 8. - С. 57-69 : рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
базовые понятия брендинга -- брендинг -- бренды -- декларативное позиционирование компаний -- деятельность менеджеров -- инструменты управления брендами -- маркетинговые коммуникации -- менеджеры по коммуникациям -- осведомленность -- практика позиционирования -- реклама -- система брендинга -- строительство сильных брендов -- улучшение осведомленности -- управление брендами -- элементы брендов
Аннотация: Маркетинговые коммуникации являются одним из самых сильных инструментов управления брендом. Деятельность менеджеров по коммуникациям сильно влияет на бренд и, соответственно, требует ясного понимания всей системы брендинга. Вводная статья в цикле публикаций определяет базовые понятия брендинга и рассматривает аргументы в пользу строительства сильного бренда.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)