Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=потребительское поведение женщин<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Тимохина, Г. С.
    Женщины за рулем и особенности маркетинга на рынке автомобилей : стратегии целевых маркетинговых коммуникаций на рынке легковых автомобилей / Тимохина Г. С. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 9, вып. 1. - С. 64-70. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 69 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- женщины -- женщины-потребители -- легковые автомобили -- маркетинговые коммуникации -- мужчины -- мужчины-потребители -- поведение потребителей -- потребители -- потребители легковых автомобилей -- потребительское поведение женщин -- целевые маркетинговые коммуникации
Аннотация: Алгоритм стратегии целевых маркетинговых коммуникаций для мужчин и женщин - потребителей легковых автомобилей.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Потребительское поведение: женщины против ценовой дискриминации // Эксперт. - 2016. - № 6. - С. 5. - (Повестка дня. Коротко) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 60.54 + 60.561.2 + 65.25
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Экономическая социология

   Экономика

   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
движение против дискриминации -- женские товары -- мужские товары -- потребительское поведение женщин -- розовый налог -- сексистское ценообразование -- ценовая дискриминация женщин
Аннотация: Приводятся примеры в разнице цен на аналогичные товары в мужской и женской версии, что подтверждает наличие ценовой дискриминации женщин, вызвавшей против нее движение.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)