Поисковый запрос: (<.>K=потребительский выбор<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Гилбоа, И. (проф. ун-та Тель-Авива (Израиль)). Вероятность и неопределенность в экономическом моделировании / И. Гилбоа, Э. Постлуэйт, Д. Шмайдлер ; пер. с англ. М. Виноградовой> // Вопросы экономики. - 2009. - № 10. - С. 46-61. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр. в подстроч. примечаниях
. - ISSN 0042-8736ББК 65.01 Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): Сэвиджа аксиомы -- аксиоматика -- аксиомы Сэвиджа -- верования (экономика) -- модель множественных априорных верований -- модель ожидаемой полезности -- потребительский выбор -- принятие решений -- субъективные вероятности -- теория вероятностей -- теория принятия решений -- экономическая наука -- экономическая теория -- экономическое моделирование Аннотация: В статье анализируются парадигма субъективной вероятности и ожидаемой полезности в их применении к теории принятия решений в неопределенности. Показаны достоинства и недостатки аксиоматики Сэвиджа в теории субъективной вероятности, анализируются модели формирования верований. Предложен новый подход к принятию решений - модель множественных первичных верований, в которой агент приписывает каждому событию диапазон вероятностей.
Доп.точки доступа: Постлуэйт, Э. (проф. экономики и финансов); Шмайдлер, Д. (проф. ун-та Тель-Авива (Израиль)); Виноградова, М. (730) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кныш, В. А. Маркетинг в теории потребительского спроса : теория и методология маркетинга / В.А.Кныш> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 3-15
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): макроэкономические модели -- маркетинг -- математическая модель -- ординалистская модель -- потребители -- потребительский выбор -- потребительский спрос -- спрос
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кныш, В. А. (канд.техн.наук., доцент). Маркетинг в теории потребительского спроса / В. А. Кныш> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 3-15 : табл. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.:с.14-15 (15 назв.)
. - ISSN 1028-5849ББК 65.01 + 65.42 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Экономика торговли Экономика торговли Маркетинг Экономика Право Кл.слова (ненормированные): модели -- ординалистская модель -- поведение потребителей -- потребители -- потребительский выбор -- потребительский спрос -- потребительское поведение -- спрос Аннотация: Потребительский эффект маркетинга.Модели потребительского спроса. Ординалистская модель потребительского спроса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Вереникин, А. (канд. экон. наук). Общность принципов ценообразования на конкурентных и монополизированных рынках / А. Вереникин> // Вопросы экономики. - 2005. - № 10. - С. 56-71. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр. в сносках . - рис., расч.
. - ISSN 0042-8736ББК 65.01 Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): доходы производства -- издержки производства -- конкуренция -- максимизация прибыли -- минимизация издержек -- монополистическая цена -- монополия -- монопольный рынок -- монопсония -- потребительский выбор -- рынок готовой продукции -- рынок ресурсов -- совершенная конкуренция -- теория потребительского выбора -- ценообразование -- экономическая теория Аннотация: В статье сопоставлен микроэкономический механизм определения оптимальных характеристик производственной деятельности предприятий, функционирующих в отрасли с совершенной конкуренцией и при наличии рыночной власти хозяйствующих субъектов. Зависимость ценообразования от технологии производства в условиях конкуренции и рыночной власти на рынках готовой продукции и на рынках ресурсов.
Доп.точки доступа: Самуэльсон, П. (экономист); Конюс, А. (экономист) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Маевский, В. (академик РАН). О рациональном поведении реального потребителя / В. Маевский, Д. Чернавский> // Вопросы экономики. - 2007. - № 3. - С. 71-85. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках . - рис., табл.
. - ISSN 0042-8736ББК 65.01 Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): абстрактные блага -- конкретные блага -- поведение потребителей -- потребители -- потребительские блага -- потребительские предпочтения -- потребительский выбор -- спрос -- экономическая теория -- экспериментальная экономика Аннотация: В статье автор рассматривает способности реального потребителя, который не только ранжирует конкретные виды благ по их значимости, но и способен предоставлять блага в виде некоторой иерархической структуры, состоящей из системы микро- и макрообразов этих благ.
Доп.точки доступа: Чернавский, Д. (д-р физ.-мат. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Черковец, Виктор Никитич. К вопросу об основных альтернативах в общей экономической теории / В. Черковец> // Российский экономический журнал. - 2007. - № 11/12. - С. 74-98. - (Экономист в аудитории) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0130-9757ББК 65.02 + 66.1(0) Рубрики: Экономика История экономической мысли Политика. Политология Всеобщая история политической мысли Кл.слова (ненормированные): исследования капитализма -- капиталистическое общество -- капиталистическое целое -- политическая экономика -- потребительский выбор -- собственность -- теория стоимости -- трудовая теория -- экономическая теория -- экономическая философия -- экономические исследования -- экономические отношения Аннотация: В настоящей публикации раскрывается взаимоотношение трудовой теории стоимости и теории полезности (предельной полезности, потребительского выбора).
Доп.точки доступа: Маркс, К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Россинская, Г. М. (канд. экон. наук). Дифференциация потребительского поведения и развитие экономики: проблемы взаимосвязи / Г. М. Россинская> // Финансы и кредит. - 2007. - № 45. - С. 51-58. - (Вопросы экономики) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 65.012.1 Рубрики: Экономика Микроэкономика--Россия Кл.слова (ненормированные): бедность -- дифференциация доходов -- дифференциация потребительского поведения -- доходы населения -- заработная плата -- поляризация населения -- потребительский выбор -- потребительское поведение -- расслоение общества -- социальное неравенство -- социальное расслоение -- уровень доходов -- человеческий капитал Аннотация: Рассматриваются конкретные формы взаимосвязи состояния экономической системы в целом и сферы потребления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Давыдов, Д. (канд. физ.-мат. наук). Интервальное восприятие информации и экономическое поведение потребителя: методологические аспекты / Д. Давыдов> // Вопросы экономики. - 2007. - № 12. - С. 60-70. - (Экономика и психология) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - ISSN 0042-8736ББК 65.012.1 Рубрики: Экономика Микроэкономика Кл.слова (ненормированные): восприятие информации -- информация -- неопределенность -- потребительский выбор -- потребительское поведение -- принятие решений -- теория выбора -- теория потребительского выбора -- цены -- экономическая теория -- экономическое поведение потребителя Аннотация: В статье рассматриваются психофизические аспекты восприятия информации экономическими агентами, имеющие непосредственное отношение к процессам принятия экономических решений. Рассмотрены проблемы моделирования восприятия экономическими субъектами информации о ценах и объемах потребления товаров и услуг. Предложен интервальный подход к описанию неопределенности в процессе принятия решений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
3 причины для отказа> // Маркетолог. - 2008. - № 10. - С. 41. - (Place / Тактика) )
ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): покупки товаров -- потребительские решения -- потребительский выбор -- психология покупателей Аннотация: Рассматривается, по каким причинам покупатели не доверяют продавцам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Федоров, Валерий. Свобода выбора - не приоритет : текст / Валерий Федоров> // Огонек. - 2010. - № 30. - С. 5. - (Неделя: эпицентр) )
. - ISSN 0131-0097ББК 60.561.2 Рубрики: Социология Экономическая социология--РФ Кл.слова (ненормированные): потребительский выбор -- потребление продуктов -- продовольственные товары -- продовольствие -- продукты -- продукты питания -- цены -- цены на продукты Аннотация: Что предпочитают россияне: низкие цены на продукты или широкий ассортимент выбора товаров, независимо от цены.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|