Поисковый запрос: (<.>K=потребительские товары<.>) |
Общее количество найденных документов : 72
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Прохин, И. В. Узлы запасов : дистрибуция потребительских товаров повседневного спроса / Прохин И. В.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 5, вып. 1. - С. 70-74. - (Логистика) ) . - Библиогр.: с. 74 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): готовая продукция -- дистрибуция потребительских товаров -- потребительские товары -- проектирование систем дистрибуции -- распределение продукции -- система распределения продукции -- системы дистрибуции -- товары повседневного спроса Аннотация: Показаны изменения в структуре традиционной системы распределения готовой продукции. Рассмотрены вопросы проектирования систем дистрибуции.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Лейфланг, Йоост. Рассвет от Philips / Йоост Лейфланг ; [беседовала] Анастасия Алексеева> // Эксперт. - 2008. - № 38. - С. 116. - (Совместный проект журнала "Эксперт" и посольства Королевства Нидерландов) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.305.4 Рубрики: Экономика Экономика машиностроительной промышленности--Нидерланды--Россия Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- имидж компаний -- интервью -- качество жизни -- потребительские товары -- реструктуризация компаний -- световые будильники -- экономия электроэнергии Аннотация: Интервью с главой представительства Philips в России, Белоруссии, на Украине и в Центральной Азии о структуре компании после реструктуризации, о новых активах Philips, о решении проблем энергосбережения и загрязнения воздуха.
Доп.точки доступа: Алексеева, Анастасия \.\; Philips, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Суслова, Ю. Ю. Дороже и лучше : развитие рыночной инфраструктуры города на основе изучения потребительских предпочтений / Суслова Ю. Ю.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9, вып. 1. - С. 147-150. - (Сфера услуг) ) . - Библиогр.: с. 150 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Красноярск Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- ассортимент товаров -- города -- зарубежные товары -- импортные товары -- качество обслуживания -- качество товаров -- отечественные товары -- покупатели -- потребительские предпочтения -- потребительские товары -- предприятия оптовой торговли -- предприятия розничной торговли -- продукты питания -- рыночная инфраструктура -- социологические исследования -- спрос -- торговля -- торговые предприятия -- уровень доходов -- цены -- экологическая безопасность товаров Аннотация: Представлены результаты социологического исследования, проведенного в г. Красноярске. Сделан вывод о необходимости уделять больше внимания качеству торгового обслуживания, а также экологической безопасности товаров.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Мельников, О. Н. Творческие связи товара : триединство "товар-упаковка-бренд" как основа повышения конкурентоспособности предпринимательских структур / Мельников О. Н., Ларионов Г. В., Борисов С. Ю.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9, вып. 2. - С. 9-13. - (Товар-упаковка-бренд) )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бизнес-проекты -- бизнес-процессы -- бренды -- интегрированный товар -- конкурентоспособность -- потребительские товары -- предпринимательские структуры -- свойства товара -- табачная продукция -- табачные компании -- творческая энергия -- товары -- транснациональные корпорации -- удовлетворение потребностей -- упаковка -- фирменный стиль Аннотация: Раскрыта важная экономическая роль упаковки и бренда, которые в триединстве с товаром образуют понятие интегрированный товар. Показано значение триединства как носителя творческой энергии производителей товара, которая должна быть эквивалентна творческой энергии потребителей.
Доп.точки доступа: Ларионов, Г. В.; Борисов, С. Ю.; vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Колмакова, Т. Е. Стратегии торговой экспансии : зарубежные торговые сети в российской экономике / Колмакова Т. Е., Воронин В. П.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 11, вып. 2. - С. 111-114. - (Экономика отрасли) ) . - Библиогр.: с. 114 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): зарубежные торговые сети -- зарубежный опыт -- иностранные компании -- карты клиента -- оптовая торговля -- оптово-розничные компании -- потребительские товары -- предпринимательские сети -- производственно-торговые сети -- реклама -- розничная торговля -- российская экономика -- российский рынок -- российское предпринимательство -- торговая экспансия -- торговые корпорации -- торговые сети -- торговые стратегии -- транснациональные компании Аннотация: Представлен анализ различных аспектов прихода в Россию зарубежных торговых сетей, который позволит российским предпринимателям формировать эффективную торговую стратегию с учетом местных особенностей и опыта зарубежных стран.
Доп.точки доступа: Воронин, В. П. (д-р экон. наук); vy; "Ложистик"; "Метро АГ""ИКЕА" Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Шерстнев, Николай Николаевич. Витебская область дружит с российскими регионами не только домами / Н. Н. Шерстнев ; беседовала Т. Пастернак> // Российская Федерация сегодня. - 2016. - № 10. - С. 64-69 : цв. фото. - (Союзное государство) )
. - ISSN 0236-0918ББК 65.04 Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия--Беларусь--Витебская область Кл.слова (ненормированные): внешнеторговые поставки -- выездные ярмарки -- интервью -- логистические структуры -- малый бизнес -- международные фестивали искусств -- молочно-товарные фермы -- нефтепродукты -- пенсионное обеспечение -- потребительские товары -- предпринимательство -- предприятия -- промышленная кооперация -- региональное партнерство -- региональное сотрудничество -- российские регионы -- сельскохозяйственные предприятия -- сельхозпредприятия -- социальная сфера -- социально-культурные связи -- средний бизнес -- строительная сфера -- строительные организации -- товарообороты -- товаропроводящие сети -- фестивали искусств -- экономическое сотрудничество Аннотация: О том, как действует механизм регионального партнерства, рассказывает председатель Витебского облисполкома Николай Шерстнев.
Доп.точки доступа: Пастернак, Татьяна \.\; Шерстнев, Н. Н.; Славянский базар в Витебске, международный фестиваль Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Сабецкая, Г. Система показателей конкурентоспособности потребительских товаров / Г. Сабецкая> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2000. - № 4. - С. 87-92
Рубрики: экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- показатели конкурентоспособности -- потребительские товары -- товары
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Шашкова, Л. Развитие законодательства о потребительских товарах / Л. Шашкова> // Юрист. - 2001. - № 2. - С. 2-9
ББК 67.404.0 Рубрики: Право Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): защита потребителей -- потребители -- потребительские товары
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Попылькова, В. Методика разработки меркетинговой стратегии для предприятий-производителей товаров потребительского назначения / В. Попылькова> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2001. - № 2. - С. 110-128
ББК 65 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Методика -- Потребительские товары -- Предприятия -- Реализация продукции -- Стратегия -- Стратегия маркетинговая
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Сабецкая, Г. Р. Система показателей конкурентоспособности потребительских товаров / Г. Р. Сабецкая> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2000. - № 4. - С. 87-92
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- маркетинг -- показатели конкурентоспособности -- потребительские товары
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|