Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=потребительские свойства обуви<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Магомедов, Ш. Ш. (д-р техн. наук).
    Ассортиментная политика торгового предприятия / Ш. Ш. Магомедов // Маркетинг. - 2009. - № 1. - С. 51-60 : рис., табл. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 60 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Ставропольский край

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент обуви -- ассортиментная политика -- возрастные группы потребителей -- детская обувь -- женская обувь -- обувные магазины -- обувь -- потребители -- потребительские свойства обуви -- размеры обуви -- районные типовые шкалы -- типовые шкалы размеров
Аннотация: В статье представлены особенности формирования торгового ассортимента обуви. Исследовалось состояние ассортимента обуви в Ставропольском крае и его соответствие районной типовой шкале размеров.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Уткина, Н. В. (ст. препод. каф. "Маркетинг").
    Состояние и перспективы развития рынка обуви в г. Пензе и Пензенской области / Н. В. Уткина, Л. Н. Семеркова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 5. - С. 37-43 : табл., диагр. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 43 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Пенза--Пензенская область

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- обувные компании -- обувь -- покупательские предпочтения -- потребительские свойства обуви -- рынок обуви -- сбыт
Аннотация: В статье приведены результаты маркетингового исследования регионального рынка обуви, на примере Пензенской области, дана оценка состояния и перспектив развития рынка обуви с точки зрения ведения бизнеса российскими обувными компаниями.


Доп.точки доступа:
Семеркова, Л. Н. (д-р экон. наук, проф. зав. каф. "Маркетинг")
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)