Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=построение брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Зозулев, Александр.
    Брендинг в схемах : модели брендинга: классификация и краткая характеристика / Александр Зозулев, Юлия Нестерова // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 15-16. - (Product / Брендинг) ) . - Библиогр.: 14 назв.
. - Ил.: 12 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- брэнды -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- метод управления брендом -- модели брендинга -- модель нейминга -- нейминг -- построение брендов -- стоимость бренда -- стоимость бренда -- управление брендами -- ценность бренда
Аннотация: Иногда удобная схема может внести в вопрос большую ясность, чем самые пространные объяснения. Не случайно авторы практически всех научных работ на тему маркетинга сопровождают свои выкладки наглядными иллюстрациями. В этой статье полезные для работы схемы собраны в общую коллекцию.


Доп.точки доступа:
Нестерова, Юлия
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Савина, Настасья (вице-президент).
    Великая стройка бренда: этапы большого пути / Настасья Савина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 44-53 : табл. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
анализ брендов -- брендинг -- бренды -- инвестиции в продвижение -- мониторинг брендов -- обязательные программы (экономика) -- планирование проектов -- построение брендов -- проекты (экономика) -- реклама -- этапы построения брендов
Аннотация: Во второй статье цикла публикаций о брендинге рассмотрены восемь основных этапов построения бренда. Наряду с обязательной программой (действиями, предпринимаемыми большинством компаний) описаны особые случаи, требующие дополнительных усилий или усложняющие процесс.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Митчелл, Алан.
    Зачем изобретать велосипед? Все, что нужно, . это заново открыть истинное значение доверия к бренду / Алан Митчелл // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 54-56. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- доверие к брендам -- построение брендов -- потребительская лояльность -- реклама
Аннотация: Современный маркетинг стал настолько изобретательным, что зачастую вниманием обделяется важнейший фактор поддержания потребительской лояльности: доверие к бренду. Это . единственное, что вам нужно.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ванова, Алена (кандидат философских наук).
    Использование чувства доминирования и превосходства в массовых коммуникациях. 20 правил построения глобального бренда / Алена Ванова, Антон Фирсов ; Российский университет дружбы народов (Москва), Координационный совет по взаимодействию с охранными структурами при ГУВД по МО // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 10. - С. 32-43 : 5 фот. - (PR & Реклама: стереотипы и влияние) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- маркетинг -- массовые коммуникации -- построение брендов -- чувства -- чувство доминирования
Аннотация: Прослеживается чувство доминирования и превосходства в области маркетинга, PR и рекламе.


Доп.точки доступа:
Фирсов, Антон; Российский университет дружбы народов (Москва)Координационный совет по взаимодействию с охранными структурами при ГУВД по МО
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)