Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=постоянные покупатели<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Бабушкина, А. Ю.
    Программы по повышению лояльности клиентов: типы и эффективность : программы лояльности: теория и практика / Бабушкина А. Ю. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 7, вып. 2. - С. 94-98. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 98 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- лояльность клиентов -- материальные вознаграждения -- нематериальные вознаграждения -- отношенческая лояльность -- поведенческая лояльность -- покупатели -- постоянные покупатели -- потребители -- программы лояльности -- типы программ лояльности
Аннотация: Анализ работы программ по повышению лояльности клиентов. Цели создания таких программ, их типы и формы вознаграждений, определение степени эффективности.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ГУУ).
    Концепции и принципы дифференцированного маркетинга в сфере розничной торговли / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2005. - № 6. - С. 118-124. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 124
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Customer Specific Marketing -- дифференциация покупателей -- дифференцированный маркетинг -- покупатели -- постоянные покупатели -- розничная торговля
Аннотация: Любому предприятию розничной торговли следует знать и понимать динамику своих расходов и способность приносить доход по каждой категории своих клиентов и исключительно на базе полученной информации формировать цены и скидки отдельно для каждой категории. Данный подход получил название Customer Specific Marketing (CSM) или дифференцированный маркетинг.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Иду на ты : как использовать маркетинг баз данных для стимулирования продаж местными торговыми точками // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 44. - (Place / CRM) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMS-рассылки -- локальный маркетинг -- магазины -- мобильный маркетинг -- покупатели -- постоянные покупатели -- стимулирование продаж -- супермаркеты -- торговые сети -- торговые точки -- электронная почта -- электронные рассылки
Аннотация: Около 80% продаж магазина приходится на покупателей, проживающих в районе с тем же почтовым индексом. Поскольку исторически в магазинах локального значения продавцы и покупатели обычно хорошо знали друг друга, это рождало между ними доверие. Сегодня спальные районы разрослись и местные жители редко узнают друг друга в лицо. Но за счет географической близости и подсознательной симпатии к "своим" отклик на промо-программы местных магазинов всегда высокий.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Ценовое меню: "Сколько хотите заплатить? " // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 33-34. - (Price / Инструменты) )
. - Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гибкое предложение -- клиенты -- маркетинговая политика -- маркетинговый подход -- обслуживание покупателей -- переговоры -- покупатели -- политика скидок -- постоянные покупатели -- прямые продажи -- система скидок -- скидки -- фиксированная стоимость -- ценообразование
Аннотация: Многие компании, в чьей структуре действует служба прямых продаж, сталкиваются с общей проблемой - хаосом индивидуальных скидок и особых условий, которые торговые представители компании "выбивают" для отдельных, наиболее сложных "заказчиков". Как внести стройность в беспорядочную сиистему скидок и при этом оставить сейлз-менеджерам пространство для переговоров с клиентами? Этому может способствовать применение политики "фиксированная стоимость, гибкое предложение".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Андреев, С. Н. (доктор экономических наук; профессор).
    Особенности поведения потребителей интернет-торговли / С. Н. Андреев, Д. Евсеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 90-96. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 95-96 (11 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-торговля -- поведение потребителей -- постоянные покупатели -- потребители -- продавцы интернет-торговли
Аннотация: Выявление особенностей поведения потребителей интернет-торговли.


Доп.точки доступа:
Евсеева, Д. (ассистент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)