Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=постнеклассическая методология<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Киященко, Н. И.
    Миф, мечта, реальность: постнеклассические измерения пространства культуры / Киященко Н. И. // Философские науки. - 2006. - № 6. - С. 147-150. - (Рецензии, аннотации и отзывы) )
. - Рец. на кн.: Миф, мечта, реальность : постнеклассические измерения пространства культуры / И. В. Мелик-Гайказян [и др. ] - М.: Науч. мир, 2005.- 255 с. . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

   Культура

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные исследования -- информационный подход -- культурно-исторический процесс -- культурно-эстетическая картина мира -- культурология -- мечты -- мифология -- научная картина мира -- постмодернистская методология -- постнеклассическая методология -- пространство культуры -- реальность -- рецензии -- синергетический подход -- философия культуры


Доп.точки доступа:
Мелик-Гайказян, И. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Полилог в кругу проблем субъект-объектного единства // Философские науки. - 2006. - № 9. - С. 52-70. - (Философия и наука) )
. - Продолж. следует . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
выступления -- круглые столы -- междисциплинарные проекты -- методология науки -- неотрансцендентализм -- объект -- объектность -- постнеклассическая методология -- постнеклассическая наука -- синергетика -- субъект -- субъект-объектное единство -- субъект-объектные отношения -- субъектность -- трансдисциплинарность -- философия науки
Аннотация: В выступлениях на российско-украинском круглом столе "Постнеклассическая методология: становление, развитие, принципы, перспективы", состоявшемся в октябре 2005 года в институте философии РАН, рассмотрены проблемы субъект-объектных отношений в постнеклассической науке.


Доп.точки доступа:
"Постнеклассическая методология: становление, развитие, принципы, перспективы", российско-украинский круглый стол
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Полилог в кругу проблем субъект-объектного единства // Философские науки. - 2006. - № 10. - С. 96-107. - (Философия и наука) )
. - Продолж. Начало в N 9 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
духовность -- круглые столы -- междисциплинарные проекты -- методология науки -- неотрансцендентализм -- объектность -- объекты -- постнеклассическая методология -- постнеклассическая наука -- субъект-объектное единство -- субъект-объектные отношения -- субъектность -- субъекты -- трансдисциплинарность -- универсальность -- философия науки -- целостность
Аннотация: Выступления на российско-украинском круглом столе "Постнеклассическая методология: становление, развитие, принципы, перспективы", состоявшемся в октябре 2005 года в институте философии РАН, посвящены рассмотрению проблемы субъект-объектных отношений в постнеклассической науке.


Доп.точки доступа:
"Постнеклассическая методология: становление, развитие, принципы, перспективы", российско-украинский круглый стол
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Полилог в кругу проблем субъект-объектного единства // Философские науки. - 2006. - № 11. - С. 107-113. - (Философия и наука) )
. - Продолж. Начало в NN 9, 10 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
духовность -- круглые столы -- междисциплинарные проекты -- методология науки -- неотрансцендентализм -- объект -- объектность -- постнеклассическая методология -- постнеклассическая наука -- субъект -- субъект-объектное единство -- субъект-объектные отношения -- субъектность -- трансдисциплинарность -- универсальность -- философия науки -- целостность
Аннотация: Выступления на российско-украинском круглом столе "Постнеклассическая методология: становление, развитие, принципы, перспективы", состоявшемся в октябре 2005 года в институте философии РАН, посвящены рассмотрению проблемы субъект-объектных отношений в постнеклассической науке.


Доп.точки доступа:
"Постнеклассическая методология: становление, развитие, принципы, перспективы", российско-украинский круглый стол
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Меськов, В. С. (доктор философских наук ; профессор).
    Когнитивно-компетентностная парадигма образования / В. С. Меськов, А. А. Мамченко // Школьные технологии. - 2011. - № 3. - С. 46-62. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
e-Learning -- ПНК МОТ -- базовые образовательные компетенции -- виртуальная образовательная среда -- информационные компетенции -- классическая методология -- когнитивно-компетентностная модель -- когнитивно-компетентностная парадигма -- когнитивно-образовательные компетенции -- компетенции -- методология -- модели компетенций -- модель образовательных процессов -- неоклассическая методология -- образовательные компетенции -- образовательные среды -- парадигмы образования -- постнеклассическая методология -- постнеклассическая модель -- спираль ПНК МОТ -- типы сред
Аннотация: В статье представлена постнеклассическая когнитивно-компетентностная модель образования, которую авторы считают адекватной обществам, базирующимся на знаниях.


Доп.точки доступа:
Мамченко, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Волков, Ю. Г.
    Книга В. И. Добренькова "Ценностно-ориентированная социология: проблемное поле постнеклассической социологии" : (рецензия) / Ю. Г. Волков // Вестник Московского университета. - 2012. - № 2. - С. 30-36. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
книги -- монографии -- национальные социологии -- постнеклассическая методология -- постнеклассическая социология -- рецензии -- российская социология -- ценности -- ценностно-ориентированная социология -- ценностные ориентации
Аннотация: Рецензия на монографию профессора В. И. Добренькова, посвященную развитию социологии в проблемном поле постнеклассической методологии.


Доп.точки доступа:
Добреньков, В. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Айдемиров, Г. О.
    Постнеклассическая методология в науке и мистицизме / Г. О. Айдемиров // Философские науки. - 2012. - № 2. - С. 146-153. - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 151-153 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.25
Рубрики: Философия
   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
междисциплинарные исследования -- мистицизм -- научная картина мира -- постнеклассическая методология -- постнеклассическая наука -- теория имманентности -- теория эманации -- физика
Аннотация: Статья посвящена перспективам использования современной методологии междисциплинарных исследований, что подтверждается на примере соотношения физики и мистицизма, которое требует описания со стороны современной научной картины мира.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Расчетина, С. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Ситуация риска: теоретическое осмысление и практическое преобразование / С. А. Расчетина // Педагогика. - 2014. - № 5. - С. 71-82. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 81-82 (12 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
классическая методология -- методологические подходы -- неклассическая методология -- образ Я -- опытно-экспериментальные площадки -- подготовка социальных педагогов -- подростки -- постнеклассическая методология -- практико-ориентированная деятельность -- профессиональный образ Я -- психолого-педагогическое сопровождение -- ситуация исключения -- ситуация риска -- социально-педагогическая деятельность -- социальное исключение -- социальные педагоги -- социальные риски -- студенты -- школы (образование)
Аннотация: В статье раскрывается процесс подготовки студента к решению образовательных задач, связанных с преобразованием ситуации риска, на основе анализа собственной практической деятельности в логике методологии, осмысления деятельности как системы действий, поступков, речевых практик.


Доп.точки доступа:
Государственное общеобразовательное учреждение центр образования № 80
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)