Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=порфолио<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шацкова, Т. Н.
    Система оцениваний учебных достижений школьников в области правовой подготовки через создание рефлексивного портфолио / Т. Н. Шацкова, Т. В. Никулина // Образование в современной школе. - 2005. - № 8. - С. 21-28. - (В помощь администрации школы) ) . - Библиогр.: с. 28 (7 назв. )
. - Ил.: табл. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
7-9 классы -- комплексное портфолио -- методика создания -- методическое портфолио -- образовательные учреждения -- основы правовых знаний -- папка достижений -- педагоги -- портфолио документов -- портфолио отзывов -- портфолио работ -- порфолио -- правовая подготовка -- рефлексивное портфолио -- система оценивания -- ученическое портфолио -- формы оценивания -- школы -- школьники
Аннотация: Роль портфолио в системе современного российского образования. Методика создания портфолио учащихся основной школы в курсе изучения основ правовых знаний. Методическое портфолио педагога.


Доп.точки доступа:
Никулина, Т. В.; Школа N 184
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Михайловский, О. С.
    Портфолио учителя : обобщение и систематизация педагогических достижений / О. С. Михайловский // Образование в современной школе. - 2006. - № 9. - С. 19-22. - (В помощь администрации школы) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- научно-методическая деятельность -- оформление портфолио -- педагогическая деятельность -- порфолио учителя -- самооценка учителя -- структура портфолио -- учителя
Аннотация: Основные требования к оформлению и возможные разделы портфолио учителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Юров, И. А.
    Психологическая компетентность тренеров / И. А. Юров // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 10. - С. 76. - (Из портфеля редакции) )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
психологическая подготовка -- психологические порфолио -- психологическое сопровождение -- спортивная мотивация -- спортивное мастерство -- спортивные программы -- спортсмены -- тренерская работа -- тренеры
Аннотация: Тренер как психолог. Основные компоненты психологической компетентности тренеров.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Чошанов, М. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Технология интеграции в педагогике США / М. А. Чошанов, Н. К. Чапаев // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 72-84. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.5 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--США

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
MSAT -- MSAT интеграция -- Mathematics, Science and Technology -- блочные программы подготовки -- естественно-математическая подготовка -- интегративная модель подготовки -- интегративные команды преподавателей -- интегративные проекты -- интегративный подход -- интеграция (образование) -- интеграция MSAT -- интеграция теории и практики -- колледжи -- командный подход -- команды преподавателей -- комплексные проекты -- компонентная интеграция -- конструктивное педагогическое мышление -- общепрофессиональная подготовка -- подготовка учителей -- профессиональное образование -- профессиональное портфолио -- профессиональные школы -- процессуальная интеграция -- работа над проектами -- содержательная интеграция -- структурная интеграция -- студенты -- учебные порфолио -- учебные программы
Аннотация: Многомерная модель интеграции. представленная в данной статье, определяется основными целями и ключевыми задачами профессионального образования в колледжах США и включает в себя организационную, структурную и компонентную составляющие.


Доп.точки доступа:
Чапаев, Н. К. (доктор педагогических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)