Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=полное среднее образование<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Болотов, Виктор Александрович (зам. министра).
    Перспективы перехода школы на профильное обучение / В. Болотов // Воспитание школьников. - 2004. - № 1. - С. 2-7. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
Концепция профильного обучения -- Министерство образования -- базисный учебный план -- базовое образование -- двухуровневое обучение -- обучение -- полное среднее образование -- проект базисного учебного плана -- профилизация школьного образования -- профильное обучение -- реформы образования -- содержание общеобразовательной подготовки -- школьное образование -- элективные курсы
Аннотация: Интервью с первым заместителем министра образования России Виктором Александровичем Болотовым о планах и проблемах реформы школьного образования России.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Примерная программа среднего (полного) общего образования на профильном уровне / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Народное образование. - 2005. - № 9. - С. 250-255. - (Официальные вести) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- общее образование -- официальные материалы -- полное среднее образование -- профильное образование

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Примерная программа : базовый уровень для профилей гуманитарной направленности / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Народное образование. - 2005. - № 9. - С. 245-250. - (Официальные материалы) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная направленность -- математика -- образовательные программы -- общее образование -- официальные материалы -- полное среднее образование -- примерные образовательные программы -- профильное обучение -- учебные предметы

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Селевко, Г. К. (канд. пед наук, проф.).
    Современная российская гимназия в системе полного среднего образования : (теория и практические рекомендации) / Селевко Г. К. // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - № 7. - С. 5-75. - (Теория и практика образования) )
. - Ил.: 9 рис., 2 табл., фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Рыбинск (город)

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- гимназии -- гимназические профили -- гимназическое образование -- доминантность -- индивидуальные программы -- концепция гимназии -- личность выпускника -- образовательная модель -- образовательные программы -- образовательные цели -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- педагогический процесс -- полное среднее образование -- потребности -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- психическое развитие -- развивающее обучение -- саморазвитие личности -- старшеклассники -- технологии саморазвития -- учебные планы -- школьное образование
Аннотация: Цели, задачи и содержание гимназического образования. Образовательная модель "Рыбинской современной гимназии".


Доп.точки доступа:
Ухтомский, А. А.; Рыбинская современная гимназия
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Селевко, Г. К. (канд. пед. наук, проф.).
    Современная российская гимназия в системе полного среднего образования : (теория и практические рекомендации) / Селевко Г. К. // Завуч: Управление современной школой. - 2007. - № 4. - С. 3-20. - (Теория и практика образования) ) . - Библиогр.: с. 17-20 (144 назв. )
. - Продолж. Начало: N N 7-8, 2006; N 1, 2007 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Рыбинск (город)

Кл.слова (ненормированные):
воспитательное пространство -- гимназии -- дошкольные гимназии -- духовно-нравственное воспитание -- здоровый образ жизни -- инновационная деятельность -- инновационные технологии -- информатизация гимназии -- информационные технологии -- мониторинговые исследования -- образовательное пространство -- образовательные программы -- опытно-экспериментальная деятельность -- полное среднее образование -- проекты -- развитие подсистем -- саморазвитие личности -- самосовершенствование личности -- управление гимназией -- эксперименты
Аннотация: Об инновационной опытно-экспериментальной деятельности в Рыбинской современной гимназии N 8 им. Л. М. Марасиновой.


Доп.точки доступа:
Рыбинская современная гимназия N 8 им. Л. М. Марасиновой
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ямбург, Е. А. (д-р пед. наук).
    Августовский педсовет / Ямбург Е. А. // Завуч: управление современной школой. - 2008. - № 6. - С. 3-76 : 2 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Москва

Кл.слова (ненормированные):
гармонизация -- дифференциация -- дифференцированное обучение -- интеграция -- концепции -- методические материалы -- модели управления -- обучающие функции -- общеобразовательная школа -- общеобразовательные учреждения -- основная школа -- парадигмы -- педагогические парадигмы -- педагогические советы -- педагогический опыт -- педсоветы -- поддержание баланса -- показатели эффективности управления -- полное среднее образование -- развитие образования -- система дифференцированного обучения -- социальные функции -- среднее образование -- учебно-воспитательный процесс -- центры образования -- школы -- эффективность управления
Аннотация: Представлен доклад директора Центра образования N 109 Ямбурга Е. А. "Концепция Центра образования: стратегия гармонизации" на августовском педсовете.


Доп.точки доступа:
Центр образования N 109
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ямбург, Е. А. (д-р пед. наук).
    Педагогический оппортунизм или всегда ли прав клиент? : (гармонизация социальной и обучающей функций школы в условиях всеобщего обязательного полного среднего образования). 14 / Ямбург Е. А. // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - № 4. - С. 108-129 : фот. - (Университет педагогических и управленческих знаний для администрации школ) (Факультет управления школой под руководством Е. А. Ямбурга) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало: N 6-8, 2007; N 1-3, 6-8, 2008; N 2, 3, 2009 . - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Общеобразовательная школа
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
качество труда -- критерии оценки качества -- образовательные учреждения -- обучающая функция -- педагоги -- педагогические советы -- педагогический оппортунизм -- полное среднее образование -- порядок перевода учащихся -- социальная функция -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Отрывки из книги Ямбурга Е. А. "Этюды педагогического оптимизма".

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Смолин, Олег (доктор философских наук; первый заместитель председателя).
    "Мед" и "деготь" в образовательной политике / Олег Смолин // Народное образование. - 2007. - № 7. - С. 18-28. - (Образовательная политика) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- бюджетные расходы на образование -- бюджетные учебные места -- единые государственные экзамены -- образовательная политика -- обязательное полное среднее образование -- полное среднее образование
Аннотация: Анализ документов по образовательной политике.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)