Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=поисковое продвижение<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Вальчук, Виктор.
    Честность как стратегия выживания / Виктор Вальчук ; беседовал Сергей Куклев // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 81-83. - (Интервью) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Челябинск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-маркетинг -- Интернет-реклама -- контекстная реклама -- кризис -- маркетинг -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- пиар -- поисковое продвижение -- реклама
Аннотация: В статье руководитель челябинского "Агентства развития бизнеса" Виктор Вальчук делится свои мнением по поводу выживания в условиях кризиса.


Доп.точки доступа:
Куклев, Сергей (свободный журналист (Челябинск)); АРБ-Консалтинг, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Селин, Евгений Валерьевич.
    Использование информации Интернета для принятия управленческих решений : пример использования автоматизированного подхода к мониторингу Интернет-среды для принятия управленческих решений / Селин Евгений Валерьевич // Российское предпринимательство. - 2011. - № 3, вып. 2. - С. 50-54. - (Интернет и управление предприятием) ) . - Библиогр.: с. 54 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированный подход -- внешняя среда предприятия -- интернет-сайты -- интернет-среда -- интернет-услуги -- мониторинг интернет-среды -- обработка информации -- поисковое продвижение -- предприятия -- принятие управленческих решений -- рекламные интернет-агентства -- сбор информации -- техническая информация -- управление предприятием -- управленческие решения
Аннотация: Опыт управленческого использования информации, полученной в Интернете, на примере рекламного интернет-агентства. Алгоритм выявления работ по поисковому продвижению сайта, интенсивность его использования.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Васильчиков, Юрий.
    Мифы и реальность поискового продвижения / Юрий Васильчиков // Рекламные технологии. - 2008. - № 1. - С. 24-25. - (Интернет-технологии) )
УДК
ББК 65.291.3 + 76.0
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- интернет-сайты -- поисковая оптимизация -- поисковое продвижение -- продвижение сайтов
Аннотация: Поисковое продвижение - это повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем по целевым запросам. Преимущества этого способа продвижения товаров и услуг - гарантированная заинтересованность аудитории в предмете рекламы и ее ненавязчивость. анализ поискового продвижения как один из случаев доверительного маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шишканов, Игорь.
    Клики, трафик, позиции – за что нужно платить в SEO? / Игорь Шишканов // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 21-24 : портр., рис. - (Практика) )
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
SEO -- search engine optimization -- агентства интернет-рекламы -- поисковое продвижение -- поисковые оптимизации -- поисковые системы -- продвижение сайтов -- сайты -- трафик
Аннотация: Даны советы для поднятия позиций сайта в поисковых системах с целью его продвижения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)