Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=позиционирование брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Громова, Евгения.
    Как создать уникальное ценностное предложение / Е. Громова // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 8. - С. 42-54
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд-религия -- гедонисы -- жизненные ценности -- карьеристы -- коммуникации брендов -- конформисты -- новаторы -- позиционирование брендов -- психологические портреты -- психология рекламы -- рекламные коммуникации -- рекламные технологии -- экономика ценностей -- эффективная реклама
Аннотация: Современный рынок перенасыщен товарами. Технически не является проблемой рекламироваться интенсивнее, чем конкуренты, скупать лучших специалистов и выстраивать внутренние процессы. Рецепты известны. Однако их недостаточно. Автор предлагает новый взгляд на данный вопрос.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Подушко, Михаил.
    Коньяк против водки. Дифференциация близких продуктов на основе ценностей / М. Подушко // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 4. - С. 47-49. - (Исследования) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- конкуренция -- конкурирующие товары -- позиционирование брендов -- рекламные технологии -- смежные товарные категории
Аннотация: Аналитики показывают как можно выделить стилевые и ценностные характеристики смежных и конкурирующих товарных категорий, с тем, чтобы впоследствии использовать их для позиционирования собственного бренда.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зиятдинова, Ю. Е. (канд. культурологии).
    Роль бренда в развитии культуры / Ю. Е. Зиятдинова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 1. - С. 57-64. - (Рыночные технологии) )
. - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало: N 12, 2008 . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- бренды -- капитал бренд-менеджмента -- массовая культура -- менеджмент культуры -- позиционирование брендов -- стратегии позиционирования -- учреждения культуры
Аннотация: Основная задача бренд-менеджмента. Методы влияния брендов на развитие культурного поля. Бренд-культура административных образований.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кузнецов, Павел (независимый эксперт (Пенза)).
    Популярность как рекламный дивиденд : вопросы использования знаменитостей в современной рекламе / Павел Кузнецов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 10. - С. 47-53 : фото. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- знаменитости в рекламе -- коммерческая реклама -- культовые персонажи -- позиционирование брендов -- политическая реклама -- реклама -- рекламисты -- рекламные дивиденды -- современная реклама -- социальная реклама -- технологии позиционирования брендов
Аннотация: Использование знаменитостей и прочих популярных культовых персонажей в современной рекламе является распространенной технологией позиционирования бренда. Какие персонажи лучше использовать, в чем плюсы и минусы данного приема и какова его эффективность - об этом ведется разговор в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Паркер, Кэтрин.
    Социальные сети и бренд: инструкция по применению / Кэтрин Паркер // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 11. - С. 84-90. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- инструкции -- клиенты социальных сетей -- обратная связь с потребителями -- позиционирование брендов -- представленность брендов -- рекламные кампании -- социальные сетевые сервисы -- социальные сети -- увеличение представленности брендов
Аннотация: Социальные сетевые сервисы быстро обретают популярность как эффективный способ увеличения представленности бренда и количества клиентов, а также улучшения механизма обратной связи с потребителями.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    На переделку! // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 26-32 : 22 фот., 2 рис. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ватная продукция -- логотипы -- мегаполис-сервис -- позиционирование брендов -- ребрендинг -- ребрендинг строителей -- ребрендинг торговых марок -- рынок ватной продукции -- спортмакси -- строительство тоннелей
Аннотация: Обзор о проведенном ребрендинге корпораций производителей товаров потребления.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Роль промоакции "Легендарный вкус "Октоберфеста" в позиционировании бренда Lowenbrau // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 9. - С. 92-94 : 2 фот. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Lowenbrau -- бренды -- ловенбрау -- пивоварня -- позиционирование -- позиционирование брендов
Аннотация: Рассмотрена программа проведения промоакции, организованной в соответствии с позиционированием бренда.


Доп.точки доступа:
"Легендарный вкус "Октоберфеста", промоакция; САН ИнБев, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Тамберг, Виктор.
    Все о позиционировании в одной статье / Виктор Тамберг, Андрей Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 62-68 : 2 портр., 6 рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендируемые продукты -- брендируемые товары -- бренды -- позиционирование брендов -- принципы позиционирования -- риски потребителей -- рынки продаж
Аннотация: Дается полная концепция, раскрывающая основные принципы позиционирования на различных рынках.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Плетнёва, Н. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Выбор названия и графический дизайн как инструменты позиционирования бренда на рынке экопродукции / Н. А. Плетнёва // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 47-58. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 58 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика--Россия--Санкт-Петербург
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- вербальная идентичность -- визуальная идентичность -- графический дизайн -- коммуникативная платформа -- названия брендов -- нейминг -- платформа бренда -- позиционирование брендов -- потребители -- ритейл -- рынок экопродукции -- фермерские магазины -- экомаркетинг -- экопродукция
Аннотация: Прикладные аспекты создания вербальной и визуальной идентичности на примере проекта создания сети фермерских магазинов в г. Санкт-Петербурге.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)