Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=подготовка воспитателей<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.


    Волошина, Л.
    Лабораторные занятия как форма организации педпроцесса в вузе / Л. Волошина, О. Демидович // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 1. - С. 109-114. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- дошкольники -- здоровый образ жизни -- конспекты лабораторных занятий -- лабораторные занятия -- организация педагогического процесса -- педагогические вузы -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- представления детей о здоровье -- психодиагностика -- психолого-педагогический практикум -- психоэмоциональный комфорт -- творческое мышление
Аннотация: В наше время возросла потребность в педагогах, способных самостоятельно решать встающие перед ними проблемы, готовых отказаться от стандартных и шаблонных решений. Одним из эффективных путей раскрытия и развития творческих способностей будущих педагогов - включение в педпроцесс учебных заведений лабораторных занятий.


Доп.точки доступа:
Демидович, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Миленко, В.
    Рейтинг как форма оценки знаний / В. Миленко, С. Шевцова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 12. - С. 82-84. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- контроль знаний -- оценка знаний -- педагогические колледжи -- педколледжи -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- рейтинговая оценка знаний -- рейтинговая система -- среднее специальное образование
Аннотация: Рейтинговый контроль способствует повышению качества образования, но только при определенных условиях.


Доп.точки доступа:
Шевцова, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Анискевич, С.
    Развитие проектировочных умений студентов / С. Анискевич // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 12. - С. 85-87. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- педагогические колледжи -- педколледжи -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- проектировочные умения -- проектная деятельность -- проектный метод -- среднее специальное образование -- студенты
Аннотация: Анализируя проблему развития проектировочных умений студентов педагогического колледжа, авторы исходят из того, что профессиональная подготовка педагогов должна основываться на развитии личности в целом, в том числе ее потенциальных возможностей.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Куприна, Н.
    Подготовка студентов к воспитательной работе средствами музыки / Н. Куприна // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 12. - С. 88-95. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели детского сада -- дошкольники -- игровая деятельность -- игротворчество -- игры -- игры-тесты -- музыкально-игровая деятельность -- музыкально-педагогическая подготовка -- музыкальное воспитание -- музыкальное игротворчество -- музыкальное развитие -- музыкальные игры -- педагоги ДОУ -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- художественно-эстетическое воспитание
Аннотация: Акцент на музыкальном игротворчестве в процессе занятий со студентами-немузыкантами значительно повышает их мотивацию к освоению музыкальных дисциплин. Они начинают рассматривать музыкальную игру как родственную детской игре вообще, т. е. как эффективное воспитательное средство, направленное на развитие личности ребенка в целом.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Воронина, Л.
    В детском саду ждут специалистов нового типа / Л. Воронина // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 11. - С. 95-98. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели детского сада -- дошкольники -- математическое образование -- педагоги ДОУ -- педагогические ВУЗЫ -- педагогическое проектирование -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- проектная деятельность -- спецкурсы
Аннотация: О спецкурсе "Проектирование математического образования в период детства", целью которого является формирование у студентов представлений о педагогическом проектировании.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Куделина, Е.
    Ранний возраст : подготовка студентов педколледжа / Е. Куделина // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 11. - С. 99-102. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели детского сада -- дошкольники -- младшие дошкольники -- педагоги ДОУ -- педагогика раннего детства -- педагогические колледжи -- педколледжи -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- ранний возраст -- среднее специальное образование -- ясельная педагогика -- ясли
Аннотация: Забытая в последние годы, но выдержавшая испытание временем, отечественная ясельная педагогика должна возвратиться к нам в обновленной форме, ведь грамотное воспитание и развитие ребенка раннего возраста требуют от специалистов глубокого знания ясельной педагогики.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Маркова, В.
    Взаимодействие "педагогический колледж - вуз" / В. Маркова, Л. Волошина // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 90-93. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р + 74.57 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие образовательных учреждений -- воспитатели детского сада -- многоступенчатое образование -- непрерывное образование -- педагоги ДОУ -- педагогическая преемственность -- педагогическое моделирование -- педколледж и вуз -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- преемственность в обучении -- система педагогического образования -- социально-педагогическое моделирование -- ступени обучения
Аннотация: Одним из ведущих принципов профессионального педагогического образования на современном этапе является принцип непрерывности, предполагающий преемственность среднего и высшего уровней. Сегодня наукой и практикой делается многое для сближения теоретико-методологических позиций многоуровневой подготовки кадров для дошкольных учреждений.


Доп.точки доступа:
Волошина, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Фролова, А.
    "Нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам" : музыкальная подготовка будущих воспитателей / А. Фролова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 94-95. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели детского сада -- музыкальная подготовка -- музыкальное воспитание -- педагоги ДОУ -- подготовка воспитателей -- студенты педколледжа
Аннотация: В дошкольных учреждениях музыкальным воспитанием детей занимается музыкальный руководитель, но без помощи воспитателя достичь его высокого уровня довольно сложно. Студенты должны научиться руководить музыкальной деятельностью детей, приобщать их к музыке, включать ее в различные виды детской деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Косолапова, Н.
    Формируем личность ребенка в игре / Н. Косолапова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 7. - С. 114-117. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74р + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- дети -- дошкольники -- игры -- компетентность студента -- конспекты семинаров -- личность ребенка -- образ Я -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- семинары -- формирование Я -- формирование личности
Аннотация: Современному педагогу необходимо знать значение и возможности игры прежде всего как средства формирования личности ребенка-дошкольника, его Я.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Миронова, Н.
    Как учить дошкольника связной монологической речи / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 9. - С. 111-116. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- воспитатели детского сада -- дошкольники -- конспекты занятий -- монологическая речь -- педагоги ДОУ -- пересказывание текстов -- подготовка воспитателей -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- связная речь -- студенты педвуза
Аннотация: Для обучения дошкольников связной монологической речи автор предлагает формировать у студентов умение учить детей пересказыванию, но делать это так, чтобы им было интересно.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)