Поисковый запрос: (<.>K=подготовка воспитателей<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Волошина, Л. Лабораторные занятия как форма организации педпроцесса в вузе / Л. Волошина, О. Демидович> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 1. - С. 109-114. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- дошкольники -- здоровый образ жизни -- конспекты лабораторных занятий -- лабораторные занятия -- организация педагогического процесса -- педагогические вузы -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- представления детей о здоровье -- психодиагностика -- психолого-педагогический практикум -- психоэмоциональный комфорт -- творческое мышление Аннотация: В наше время возросла потребность в педагогах, способных самостоятельно решать встающие перед ними проблемы, готовых отказаться от стандартных и шаблонных решений. Одним из эффективных путей раскрытия и развития творческих способностей будущих педагогов - включение в педпроцесс учебных заведений лабораторных занятий.
Доп.точки доступа: Демидович, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Миленко, В. Рейтинг как форма оценки знаний / В. Миленко, С. Шевцова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 12. - С. 82-84. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- контроль знаний -- оценка знаний -- педагогические колледжи -- педколледжи -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- рейтинговая оценка знаний -- рейтинговая система -- среднее специальное образование Аннотация: Рейтинговый контроль способствует повышению качества образования, но только при определенных условиях.
Доп.точки доступа: Шевцова, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Анискевич, С. Развитие проектировочных умений студентов / С. Анискевич> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 12. - С. 85-87. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- педагогические колледжи -- педколледжи -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- проектировочные умения -- проектная деятельность -- проектный метод -- среднее специальное образование -- студенты Аннотация: Анализируя проблему развития проектировочных умений студентов педагогического колледжа, авторы исходят из того, что профессиональная подготовка педагогов должна основываться на развитии личности в целом, в том числе ее потенциальных возможностей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Куприна, Н. Подготовка студентов к воспитательной работе средствами музыки / Н. Куприна> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 12. - С. 88-95. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- дошкольники -- игровая деятельность -- игротворчество -- игры -- игры-тесты -- музыкально-игровая деятельность -- музыкально-педагогическая подготовка -- музыкальное воспитание -- музыкальное игротворчество -- музыкальное развитие -- музыкальные игры -- педагоги ДОУ -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- художественно-эстетическое воспитание Аннотация: Акцент на музыкальном игротворчестве в процессе занятий со студентами-немузыкантами значительно повышает их мотивацию к освоению музыкальных дисциплин. Они начинают рассматривать музыкальную игру как родственную детской игре вообще, т. е. как эффективное воспитательное средство, направленное на развитие личности ребенка в целом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Воронина, Л. В детском саду ждут специалистов нового типа / Л. Воронина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 11. - С. 95-98. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74р + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- дошкольники -- математическое образование -- педагоги ДОУ -- педагогические ВУЗЫ -- педагогическое проектирование -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- проектная деятельность -- спецкурсы Аннотация: О спецкурсе "Проектирование математического образования в период детства", целью которого является формирование у студентов представлений о педагогическом проектировании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Куделина, Е. Ранний возраст : подготовка студентов педколледжа / Е. Куделина> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 11. - С. 99-102. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- дошкольники -- младшие дошкольники -- педагоги ДОУ -- педагогика раннего детства -- педагогические колледжи -- педколледжи -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- ранний возраст -- среднее специальное образование -- ясельная педагогика -- ясли Аннотация: Забытая в последние годы, но выдержавшая испытание временем, отечественная ясельная педагогика должна возвратиться к нам в обновленной форме, ведь грамотное воспитание и развитие ребенка раннего возраста требуют от специалистов глубокого знания ясельной педагогики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Маркова, В. Взаимодействие "педагогический колледж - вуз" / В. Маркова, Л. Волошина> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 90-93. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74р + 74.57 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Среднее профессиональное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействие образовательных учреждений -- воспитатели детского сада -- многоступенчатое образование -- непрерывное образование -- педагоги ДОУ -- педагогическая преемственность -- педагогическое моделирование -- педколледж и вуз -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- преемственность в обучении -- система педагогического образования -- социально-педагогическое моделирование -- ступени обучения Аннотация: Одним из ведущих принципов профессионального педагогического образования на современном этапе является принцип непрерывности, предполагающий преемственность среднего и высшего уровней. Сегодня наукой и практикой делается многое для сближения теоретико-методологических позиций многоуровневой подготовки кадров для дошкольных учреждений.
Доп.точки доступа: Волошина, Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Фролова, А. "Нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам" : музыкальная подготовка будущих воспитателей / А. Фролова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 94-95. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- музыкальная подготовка -- музыкальное воспитание -- педагоги ДОУ -- подготовка воспитателей -- студенты педколледжа Аннотация: В дошкольных учреждениях музыкальным воспитанием детей занимается музыкальный руководитель, но без помощи воспитателя достичь его высокого уровня довольно сложно. Студенты должны научиться руководить музыкальной деятельностью детей, приобщать их к музыке, включать ее в различные виды детской деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Косолапова, Н. Формируем личность ребенка в игре / Н. Косолапова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 7. - С. 114-117. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74р + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- дети -- дошкольники -- игры -- компетентность студента -- конспекты семинаров -- личность ребенка -- образ Я -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- семинары -- формирование Я -- формирование личности Аннотация: Современному педагогу необходимо знать значение и возможности игры прежде всего как средства формирования личности ребенка-дошкольника, его Я.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Миронова, Н. Как учить дошкольника связной монологической речи / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 9. - С. 111-116. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- воспитатели детского сада -- дошкольники -- конспекты занятий -- монологическая речь -- педагоги ДОУ -- пересказывание текстов -- подготовка воспитателей -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- связная речь -- студенты педвуза Аннотация: Для обучения дошкольников связной монологической речи автор предлагает формировать у студентов умение учить детей пересказыванию, но делать это так, чтобы им было интересно.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|