Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=повышение продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Виноградов, В. Г.
    Эффективный PR-отдел в компании : управление, кадры, реальный результат / В. Г. Виноградов // Управление персоналом. - 2004. - № 4. - С. 17-18. - (PR-менеджмент) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- деятельность рr-отдела -- кадры -- оценка эффективности -- повышение продаж -- работа со сми -- система оценки результата -- управление
Аннотация: Статья о значимости эффективной работы PR-отдела в компании.


Доп.точки доступа:
Pro-Vision, коммуникационный холдинг; коммуникационный холдинг Pro-Vision
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шурчкова, Ю. В.
    Веб-сайт компании как маркетинговый коммуникативный инструмент / Ю. В. Шурчкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 66-72. - (Интернет-маркетинг) )
. - Библиогр.: с. 72 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
веб-сайты -- коммерческие компании -- комплекс маркетинговых коммуникаций -- маркетинговые коммуникации -- повышение продаж -- реклама -- создание бренда -- характеристики веб-сайтов
Аннотация: Использование коммерческой компанией собственного веб-сайта позволяет ей формировать весь комплекс маркетинговых коммуникаций в сети Интернет, реализовывать цели повышения продаж, имиджевые, информационные цели.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Вагнер, К. Р.
    Персональные данные: защитить нельзя продать / К. Р. Вагнер, Н. В. Жеребенкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 124-127. - (Правовое регулирование маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 127 (1 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- защита клиентской базы -- интернет-рассылки -- информация о клиентах -- клиентские базы данных -- клиенты -- купонные сервисы -- маркетинг взаимоотношений -- персональные данные клиентов -- повышение лояльности -- повышение продаж -- повышение узнаваемости бренда -- почтовые рассылки
Аннотация: В статье говорится о том, как встретить ревизоров во всеоружии и обернуть трудоемкую подготовку в свою пользу.


Доп.точки доступа:
Жеребенкова, Н. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)