Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=пивные компании<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Что нового : у героев наших прошлых выпусков // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 63. - (Post scriptum / к материалам прошлых выпусков) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4 + 65.290-2
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- нейромаркетинг -- пивные компании -- пиво -- поведение человека -- подсознание -- потребительское восприятие -- потребительское сознание -- привязанность -- психика человека -- психология -- психология покупателей -- психология человека
Аннотация: Как показывают последние исследования, думая о том, какие ингредиенты намешаны в пиве и кто его приготовил, потребители могут легко испортить свои вкусовые ощущения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)