Поисковый запрос: (<.>K=печатные средства массовой информации<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Матыжев, Г. О. Особенности печатных средств массовой информации как товара / Г. О. Матыжев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 4. - С. 8-10
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- маркетинг -- печатные средства массовой информации -- средства массовой информации
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Положение о премиях Правительства Российской Федерации в области печатных средств массовой информации : утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г., N 28> // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации. - 2005. - № 2. - С. 26-27. - (Оплата труда) )
. - ISSN 0202-4004ББК 67.405 Рубрики: Право Трудовое право Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- печатные средства массовой информации -- положения -- премии Правительства
Доп.точки доступа: Правительство Российской Федерации Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Сабуров, Л. Д. (полковник). Развитие технических средств обучения и воспитания в Советских Вооруженных Силах в период "холодной войны" / Л. Д. Сабуров> // Военно-исторический журнал. - 2007. - № 9. - С. 39-40. - (Воинское обучение и воспитание) ) . - Примеч.: с. 40
. - ISSN 0321-0626ББК 68.49 Рубрики: Военное дело Вооруженные силы России, 1946-1991 гг. Кл.слова (ненормированные): СМИ -- звуковещательная техника -- звуковещательные станции -- печатные СМИ -- печатные средства массовой информации -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионная техника -- телевизионное вещание -- телерадиовещание -- техника -- технические средства воспитания -- технические средства обучения Аннотация: О развитии печатных средств массовой информации, звуковещательной техники, систем телерадиовещания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Панкеев, И. А. Фольклоросодержащие печатные СМИ / И. А. Панкеев> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 1. - С. 27-38. - (Редакционно-издательский креатив) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0201-7385ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы--Россия, 19 в.; 19 в. Кл.слова (ненормированные): печатные сми -- печатные средства массовой информации -- устное народное творчество -- фольклор -- фольклоросодержащие журналы Аннотация: Объектом статьи являются печатные СМИ как способ отражения фольклора и средство формирования представлений о нем.
Доп.точки доступа: Пельт, В. Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Российская Федерация. Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников печатных средств массовой информации : приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18 июля 2008 г., N 342н / Российская Федерация> // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации. - 2008. - № 8 (608). - С. 68-69. - (Организация и нормирование труда) ) . - Прил.
. - ISSN 0202-4004ББК 65.24 Рубрики: Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): дизайнеры -- заведующие отделами -- квалификационные уровни -- корректоры -- корреспонденты -- новые системы оплаты труда -- официальные материалы -- печатные средства массовой информации -- политические обозреватели -- приказы -- профессиональные квалификационные группы -- работники печатных средств массовой информации -- редакторы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Некляев, С. Э. (кандидат филологических наук, доцент кафедры новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова). Инфографика: принципы визуальной журналистики / С. Э. Некляев> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 4. - С. 53-66. - (Новые медиа и цифровые коммуникации: российский и мировой опыт) ) . - Библиогр.: с. 66
. - ISSN 0201-7385ББК 76.0 Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы--Россия--Китай--Франция; Норвегия; Финляндия, 21 в.; 16 в.; 19 в.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): визуальная журналистика -- газеты -- журналистика -- журналы -- интернет-графика -- инфографика -- информационная графика -- печатные СМИ -- печатные средства массовой информации -- порталы -- трансформации Аннотация: О трансформации информационной графики от печатных СМИ к интернет-графике.
Доп.точки доступа: Демо, Л. (редактор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Щепилова, Г. Г. (доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова). Критерии классификации рекламы в печатных СМИ / Г. Г. Щепилова> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 4. - С. 188-199 : табл. - (Экономика СМИ) ) . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 199
. - ISSN 0201-7385ББК 76.02 + 65.47 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом--Россия, 21 в. Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): виды рекламы -- газеты -- жанры рекламы -- журналы -- законы -- классификация рекламы -- критерии классификации рекламы -- печатные СМИ -- печатные средства массовой информации -- реклама -- реклама в печатных СМИ -- реклама в печатных средствах массовой информации -- рекламный коллаж Аннотация: О структурном подходе к классификации рекламы в газетах и журналах.
Доп.точки доступа: Евстафьев, В. А.; Кафтанджиев, Х.; Гурочкина, А. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Мартынкина, Д. Ю. (аспирант кафедры истории и правового регулирования отечественных СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова). Правовое просвещение населения через печатные СМИ: история и современность / Д. Ю. Мартынкина> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 5. - С. 72-79. - (Актуальные проблемы правового регулирования и саморегулирования СМИ) ) . - Библиогр.: с. 78-79
. - ISSN 0201-7385ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом--СССР, 21 в.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): газеты -- гражданское общество -- история -- монографии -- население -- печатные СМИ -- печатные средства массовой информации -- правовая культура -- правовая пропаганда -- правовое просвещение -- пресса -- просвещение -- формирование правовой культуры Аннотация: О формировании правовой культуры в печатных СМИ.
Доп.точки доступа: Зарубина, Е. В.; Гришнова, Е. Е.; Соколов, Я. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Гейченко, Сергей Алексеевич (старший научный сотрудник). Настоящее и будущее рынка периодических изданий / С. А. Гейченко ; Российская книжная палата> // Библиография. - 2013. - № 4. - С. 78-80 : 1 фот. - (Хроника) )
. - ISSN 0869-6020ББК 76.02 Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): конференции -- периодические издания -- печатные СМИ -- печатные средства массовой информации -- распространение периодической печати -- рынок периодических изданий Аннотация: В статье рассказывается о конференции "Российский рынок печатных СМИ", состоявшейся в Москве 25 июня 2013 года.
Доп.точки доступа: Российская книжная палата; "Российский рынок печатных СМИ: оценка текущей ситуации и перспективы развития", конференция; Конференция "Российский рынок печатных СМИ: оценка текущей ситуации и перспективы развития" Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Мартынов, Дмитрий Владимирович. Шанс на развитие / Дмитрий Мартынов, Александр Оськин> // Профиль. - 2015. - № 8 (897). - С. 33 : цв. ил. - (Экономика) )
. - ISSN 1726-0639ББК 76.02 + 65.305.9 Рубрики: Средства массовой информации--Россия Периодическая печать в целом--Россия Экономика--Россия Экономика других отраслей промышленности--Россия Кл.слова (ненормированные): периодика -- периодические издания -- печатная пресса -- печатные СМИ -- печатные средства массовой информации -- потребление печатных СМИ -- пресса -- реклама -- рынок продажи печатной прессы Аннотация: О развитии отрасли печатных СМИ в России, которую могут спасти только отмена искусственных ограничений и свободная конкуренция.
Доп.точки доступа: Оськин, Александр Владимирович Прямая ссылка Найти похожие
|
|