Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=персонификация обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Головко, В. М. (д-р филол. наук, проф.).
    Парадигма опытно-экспериментальной работы по персонификации обучения интеллектуально одаренных учащихся в условиях профилизации основного и дополнительного образования / В. М. Головко // Внешкольник. - 2006. - № 6. - С. 4-6. - (Профильное обучение) )
. - Ил.: фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Ставрополь (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- интеллектуальное развитие -- общеобразовательная школа -- одаренные дети -- одаренные учащиеся -- опытно-экспериментальная работа -- персонификация образования -- персонификация обучения -- персонифицированное обучение -- предпрофильная подготовка -- профилизация школы -- профильное обучение -- учащиеся
Аннотация: Об интеллектуальном развитии одаренных учащихся в условиях персонифицированного образования.


Доп.точки доступа:
Экспериментальная педагогическая площадка; Федеральный Центр системы развития дополнительного образования детей
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шутенко, А. И. (кандидат педагогических наук; главный специалист).
    Развитие образовательных коммуникаций в современном вузе / А. И. Шутенко // Высшее образование в России. - 2011. - № 7. - С. 80-86. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 86 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- информатизация обучения -- коммуникации -- образовательно-информационная среда -- образовательные коммуникации -- персонификация обучения -- субъект-субъектное взаимодействие
Аннотация: Рассматриваются дидактические аспекты информатизации образовательного пространства высшей школы в логике обеспечения личностной парадигмы обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шевелев, Н. А. (профессор; проректор).
    Организация образовательной среды вуза на основе системы дистанционного обучения / Н. А. Шевелев, Т. А. Кузнецова // Высшее образование в России. - 2011. - № 7. - С. 80-86. - (Актуальная проблема: позиция ПГТУ) ) . - Библиогр.: с. 93 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- информатизация -- информатизация обучения -- образовательно-информационная среда -- персонификация обучения
Аннотация: Описан опыт внедрения дистанционных образовательных технологий в Пермском государственном техническом университете, в частности, на факультете дистанционных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Т. А. (доцент; декан факультета дистанционных образовательных технологий); Пермский государственный технический университетПГТУ; Факультет дистанционных образовательных технологий ПГТУ
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шутенко, А. И. (кандидат педагогических наук; главный специалист).
    Развитие образовательных коммуникаций в современном вузе / А. И. Шутенко // Высшее образование в России. - 2011. - № 7. - С. 80-86. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 86 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- информатизация обучения -- коммуникации -- образовательно-информационная среда -- образовательные коммуникации -- персонификация обучения -- субъект-субъектное взаимодействие
Аннотация: Рассматриваются дидактические аспекты информатизации образовательного пространства высшей школы в логике обеспечения личностной парадигмы обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шевелев, Н. А. (профессор; проректор).
    Организация образовательной среды вуза на основе системы дистанционного обучения / Н. А. Шевелев, Т. А. Кузнецова // Высшее образование в России. - 2011. - № 7. - С. 80-86. - (Актуальная проблема: позиция ПГТУ) ) . - Библиогр.: с. 93 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- информатизация -- информатизация обучения -- образовательно-информационная среда -- персонификация обучения
Аннотация: Описан опыт внедрения дистанционных образовательных технологий в Пермском государственном техническом университете, в частности, на факультете дистанционных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Т. А. (доцент; декан факультета дистанционных образовательных технологий); Пермский государственный технический университетПГТУ; Факультет дистанционных образовательных технологий ПГТУ
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Казаков, Игорь Сергеевич.
    Персонификация обучения в непрерывном профессиональном образовании / И. С. Казаков // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 11. - С. 37-39 : 2 рис. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 39 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.05 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные компетентности -- непрерывное профессиональное образование -- персонификация обучения -- персонифицированные процессы обучения -- познавательные уровни
Аннотация: Представлена персонифицированная модель процесса обучения, в которой выделены уровни познавательной деятельности студентов: отражение, переработка информации, проектирование, анализ и формулирование.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)