Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=персонализации<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Ситаров, В. (д-р пед. наук, проф.).
    Персонализация обучения: требования к содержанию образования / В. Ситаров, В. Грачев // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 8. - С. 11-15. - (Образование: ракурсы и грани) )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
переориентации -- персонализации -- принцип альтернативности -- принцип вариативности -- принцип гибкости -- принцип гуманизации -- принцип исследовательской ориентации -- принцип конструктивности -- принцип обобщенности -- принцип открытости -- принцип проблемности -- принцип смысловой направленности -- принцип фундаментальности -- принципы персонализации -- содержание образования -- технологии образования
Аннотация: Речь идет о новых технологиях образования. И первое, с чем в этой связи приходится столкнуться, состоит в определении последствий переориентации на новую модель обучения для содержания образования.


Доп.точки доступа:
Грачев, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Матушевская, Галина Васильевна (канд. пед. наук, доцент).
    Проблемы индивидуализации и персонализации педагогического образования во Франции / Г. В. Матушевская // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 1. - С. 114-120. - (Образование в мире) )
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Франция

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
зарубежное образование -- индивидуализация (педагогика) -- персонализация (педагогика) -- подготовка учителей -- профессионализация -- профессиональная подготовка
Аннотация: Рассмотрена система профессионального педагогического образования во Франции; его основополагающие принципы: индивидуализация и персонализация. Именно эти принципы, как считает автор статьи, лежат в основе создания целостной модели профессионального педагогического образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кондратенко, А. (доц.).
    Автоматизированная обучающая система персонализации обучения / А. Кондратенко // Высшее образование в России. - 2007. - № 8. - С. 130-132. - (Редакционная почта) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные обучающие системы -- вузы -- высшие учебные заведения -- доминантные способности студентов -- индивидуализация обучения -- модель образовательного процесса -- образовательный процесс -- обучающие системы -- обучение студентов -- персонализация обучения -- подготовка студентов -- потенциальные возможности студентов -- профессиональная подготовка -- студенты -- учебный процесс
Аннотация: Описывается методология построения автоматизированных обучающих систем персонализации обучения, т. е. организации учебного процесса с учетом доминантных специальных способностей студентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Старостин, В. С.
    Предпосылки и атрибуты персонализации продукта / В. С. Старостин // Маркетинг. - 2009. - № 1. - С. 75-82 : рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 82 (15 назв. )
. - Список лит. на англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные преимущества -- маркетинг взаимоотношений -- персонализация продукта -- сегментация рынка
Аннотация: Персонализация может рассматриваться как маркетинговый инструмент для достижения конкурентного преимущества. В работе предложена модель, классифицирующая все персонализированные продуктовые предложения в зависимости от степени используемой персонализации.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Азоев, Геннадий Лазаревич.
    Технологии кастомизации / Г. Л. Азоев, В. С. Старостин // Маркетинг. - 2013. - № 1 (128). - С. 86-102 : 5 рис. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 97-98 (15 назв.)
. - Прил.: с. 98-102 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
Custom Shop -- Custom Signature -- HARD-компоненты -- кастом-инструменты -- кастом-модели -- кастомизация -- кастомизированные товары -- клиентоориентированность -- маркетинговые исследования -- музыкальная продукция -- недвижимое имущество -- персонализация продуктов -- потребительские предпочтения -- стандартизированные продукты
Аннотация: Рассматриваются особенности кастомизации на рынке музыкальных инструментов и офисной недвижимости, предлагаются варианты распространения технологий разработки серии подписных кастомизированных продуктов (серия Signature) в клиентоориентированных отраслях бизнеса.


Доп.точки доступа:
Старостин, Василий Сергеевич
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Тлеубердинова, Айжан Тохтаровна.
    Формирование региональной туристской политики / А. Т. Тлеубердинова, Д. К. Муканова // Маркетинг. - 2013. - № 2 (129). - С. 90-96 : рис., табл. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 96 (13 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
инфраструктура туристских услуг -- региональная туристская индустрия -- региональная туристская политика -- стратегический маркетинг -- туристический бизнес -- туристская индустрия -- туристская политика -- туристские услуги
Аннотация: В статье предложен ряд мер по совершенствованию региональной и национальной туристкой политики в Казахстане. В частности, использование инструментария стратегического маркетинга может принести на практике эффективные результаты для обеспечения устойчивого развития отечественного рынка туристских услуг и формирования как национального, так и регионального туризма.


Доп.точки доступа:
Муканова, Диляра Каиржановна
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кирсанова, Алиса.
    Всегда в поиске / Алиса Кирсанова // Вокруг света. - 2014. - № 3. - С. 50-53 : ил. - (Рабочий момент) )
. - ISSN 0321-0669
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
информация -- механизмы персонализации -- поиск информации -- поисковые программы -- поисковые системы -- программы-роботы
Аннотация: Принципы работы поисковой системы "Яндекс".

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Гомянин, Максим.
    Измена! / Максим Гомянин ; фот. автора // За рулем. - 2015. - № 10 (1012). - С. 48-50 : фот. - (Премьеры) )
. - ISSN 0321-4249
УДК
ББК 39.33/36
Рубрики: Транспорт
   Автодорожный транспорт

Кл.слова (ненормированные):
Fiat 500 -- Second Skin -- Фиат 500 -- дизайн автомобилей -- мультимедийные системы -- обновленные автомобили -- пакеты персонализации -- салоны автомобилей -- технические характеристики -- хэтчбеки -- цены автомобилей
Аннотация: Обновленный хэтчбек Fiat 500.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Этко, Евгений Александрович (аспирант).
    Смысловые поля и речевые маркеры процессов персонализации и персонификации / Е. А. Этко, А. Б. Орлов // Вопросы психологии. - 2016. - № 1. - С. 123-134. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 133-134 (42 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личность -- персонализация -- персонификация -- речевой маркер -- смысловое поле -- субъектность -- сущность
Аннотация: Обсуждается субъектность как свойство индивида, обнаруживающее себя в персонализации и персонификации как диаметрально противоположных процессах актуалгенеза личности человека. Выдвигается предположение о представленности данных процессов в речи. Анализируются результаты эмпирического исследования смысловых полей и речевых маркеров процессов персонализации и персонификации. Операционализированы смысловые поля "быть личностью" и "быть собой". Показано, что у испытуемых мужчин, для которых значимо обладание высокими личностными качествами, низка значимость принятия себя, и наоборот. Выявлены слова-маркеры процессов персонализации ("иметь", "уметь", "отстаивать", "обладать", "поступки", "жизнь") и персонификации ("вести себя", "существовать", "стараться", "принимать", "поступать"). Наконец, для персонификации характерны речевые конструкции, построенные через отрицание. Основываясь на валидизации полученных результатов экспертами особенности означения в речи испытуемых процессов персонализации и персонификации можно представить в виде категориальной сетки.


Доп.точки доступа:
Орлов, Александр Борисович (доктор психологических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.
12+


    Пислегина, Елена (учитель русского языка и литературы).
    "Ротация станций", или Информационные технологии как технологии персонализации обучения / Елена Пислегина // Учительская газета. - 2017. - 20 июня (№ 25). - С. 12 : 3 табл. - (Образовательные технологии) )
. - ISSN 0233-4488
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   
Кл.слова (ненормированные):
Ротация станций -- индивидуальное обучение -- информационные технологии -- модели смешанного обучения -- персонализация обучения -- смешанное обучение
Аннотация: В статье рассмотрена одна из моделей смешанного обучения - "Ротация станций", когда ученик при выполнении индивидуальных заданий проходит разные "станции": консультация с учителем, работа онлайн с электронными образовательными ресурсами, работа в группе, обсуждение и выполнение заданий повышенного уровня сложности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)