Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая интеграция<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Семин, Ю. Н.
    Интеграция содержания профессионального образования / Ю. Н. Семин // Педагогика. - 2001. - № 2. - С. 20-25
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- гипертексты -- дидактические системы -- дискретно-дисциплинарная модель -- интегративность знаний -- интегративный подход -- интеграция образования -- интеллектуальные умения -- качество образования -- междисциплинарно-интегративный характер -- общеинженерная подготовка -- общепрофессиональный цикл -- педагогическая интеграция -- принципы обучения -- самостоятельная работа студентов -- содержание образования -- умения -- учебно-интегративные комплексы

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шипицына, Л. М.
    Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. М. Шипицына // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 7-9. - (Взгляд на проблему) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
дети -- интеграция детей -- интегрированное обучение -- ограниченные возможности -- отклонения в развитии -- педагогическая интеграция -- социальная интеграция -- социально-педагогическая интеграция -- специальное образование
Аннотация: Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья становится в России ведущим направлением развития специального образования на современном этапе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Некрасова, Г. Н.
    Проектирование междисциплинарных заданий с использованием информационных технологий / Некрасова Г. Н. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 4. - С. 41-43
. - Реф. на ст.: Некрасова Г. Н. Проектирование междисциплинарных заданий с использованием информационных технологий//Педагогика. 2004. N 10. С. 54-60. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- междисциплинарные задания -- мультимедийные уроки -- педагогическая интеграция -- реферат
Аннотация: Автор попыталась разработать методику проектирования профессионально ориентированной системы информационной подготовки будущего учителя технологии.


Доп.точки доступа:
Вятский государственный гуманитарный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Левченко, Виктория Вячеславовна (канд. пед. наук, доцент).
    Мировые интеграционные тенденции в образовательном пространстве России / В. В. Левченко // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 4. - С. 251-256. - (Мое мнение) )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеграционные процессы -- интеграция в образовании -- интеграция научного знания -- образовательная среда -- объединение знаний -- педагогическая интеграция -- педагогические системы
Аннотация: Актуальность рассматриваемой проблемы обосновывается наличием интеграционных процессов во всех сферах жизнедеятельности человека, которые проецируются на сферу образования и преобразуются в инновационные феномены. Автор делает попытку теоретического обоснования интеграционных процессов в образовании с учетом мировых тенденций.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Старшинова, Т. А. (доцент).
    Интеграция = Integration: competence format : компетентностный формат / Т. А. Старшинова, В. Г. Иванов // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 133-135. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 134-135 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- личностно-ориентированный подход -- личностное знание -- педагогическая интеграция -- профессиональная компетентность
Аннотация: О сочетании личностно-ориентированного и интегративного подходов при переходе к компетентностному формату в образовании.


Доп.точки доступа:
Иванов, В. Г. (профессор; первый проректор)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Алексашина, И. Ю.
    Интеграция как методология естественно-научного образования / И. Ю. Алексашина // Биология в школе. - 2013. - № 4. - С. 23-27. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 27 (7 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гуманитаризация -- гуманитаризация образования -- естественно-научное образование -- естествознание -- интеграция знаний -- интегрированные курсы -- методология -- педагогическая интеграция
Аннотация: Рассматривается методология интегративного подхода к содержанию естествознания как учебного предмета при обсуждении концептуальных оснований, принципов и структуры конструирования его содержания.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Букалова, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    О профессиональной компетентности выпускника вуза технического профиля / Г. В. Букалова // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 74-79. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 79 (10 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы технического профиля -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- дискретно-дисциплинарный подход -- интегративный подход -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- педагогическая интеграция -- профессиональная компетентность -- профессиональное образование -- содержание образования -- технические вузы -- типологизация педагогической интеграции
Аннотация: Автор обращается к проблеме обеспечения эффективности компетентностно-ориентированного образовательного процесса посредством использования образовательных нормативов в качестве информационной основы его интегративности. Обосновывается место интегративной парадигмы в организации образовательного процесса технического профиля.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)