Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=партнерский маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Тарасенко, Эльвира Владимировна.
    Кризис - это время продвижения услуг высококлассных отелей / Тарасенко Эльвира Владимировна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 2, вып. 1. - С. 134-139. - (Гостиничное хозяйство) ) . - Библиогр.: с. 139 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
агрессивный маркетинг -- высококлассные отели -- гостиничные бренды -- гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- гостиничный рынок -- долгосрочные маркетинговые стратегии -- конкурентное позиционирование -- маркетинговые стратегии -- международные отельные компании -- отели -- партнерский маркетинг -- посткризисный период -- продвижение гостиничных услуг -- реклама -- ценовая политика -- экономические кризисы
Аннотация: Рассмотрена необходимость создания высококлассным гостиничным предприятием долгосрочной маркетинговой стратегии в кризисный и посткризисный периоды. Проанализированы новые возможности продвижения гостиничного продукта на высококонкурентном гостиничном рынке. На примере международной компании The Rocco Forte Collection исследовано влияние наличия продуманной маркетинговой стратегии на конкурентоспособность гостиничного продукта.


Доп.точки доступа:
vy; The Rocco Forte Collection, международная компанияМеждународная компания The Rocco Forte Collection
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сонина, Татьяна Елиферьевна (аспирант).
    Маркетинг взаимоотношений: эволюция концепции / Т. Е. Сонина // Маркетинг. - 2011. - № 3 (118). - С. 111-124 : 1 табл. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 123-124 (38 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения (маркетинг) -- глобальный маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг транзакций -- партнерские отношения -- партнерский маркетинг -- сетевой маркетинг
Аннотация: Статья посвящена раскрытию основных терминов в сфере маркетинга взаимоотношений.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Данченок, Л. А. (доктор экономических наук; профессор; директор).
    Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий / Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин ; Институт менеджмента Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Институт менеджмента Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ) // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 109-118. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 117-118 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- SMM -- Интернет -- Интернет-маркетинг -- веб-сайты -- вирусный маркетинг -- дистрибуция -- комплексный Интернет-маркетинг -- партнерский маркетинг -- продвижение -- реклама в Интернете -- реклама в Интернете -- сбыт -- социальные медиа -- товарная политика -- ценообразование
Аннотация: Значение и понятие комплексного интернет-маркетинга как одного из основных каналов взаимодействия продавцов и покупателей товаров и услуг.


Доп.точки доступа:
Дейнекин, Т. В. (кандидат экономических наук; доцент); Институт менеджмента Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ)Институт менеджмента Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.
16+


    Данченок, Л. А. (профессор).
    Управление комплексным интернет-маркетингом / Данченок Л. А., Дейнекин Т. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 97-105 : рис., табл. - (Управление предприятием) ) . - Библиогр.: с. 105 (12 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
веб-сайты -- дистанционная работа -- интернет-маркетинг -- интернет-экономика -- маркетинг в социальных медиа -- маркетинговые коммуникации -- онлайн-среда -- партнерский маркетинг -- партнерства -- политика дистрибьюции -- политика ценообразования -- товарная политика -- управление персоналом -- управление продвижением товаров и услуг -- фриланс -- электронная коммерция
Аннотация: Эффективное управление маркетинговой деятельностью в сети Интернет и элементы комплекса маркетинга: онлайн-продвижение, цена, ассортимент, онлайн-каналы сбыта.


Доп.точки доступа:
Дейнекин, Т. В. (доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)