Поисковый запрос: (<.>K=парадигмы образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Тхагапсоев, Х. Г. О новой парадигме образования / Х. Г. Тхагапсоев> // Педагогика. - 1999. - № 1. - С. 103-110. - (Философия образования) )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): кризис образования -- парадигмальные кризисы (образование) -- парадигмы образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Лобок, А. Круг знаний или точка зрения? Информация или диалог? : конфликт двух подходов к содержанию образования / А. Лобок> // Первое сентября. - 2001. - 13 января (№ 2). - С. 3. - (Пути новой педагогики) )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): диалоги (образование) -- парадигмы образования -- подходы в образовании -- содержание образования -- субъектные диалоги -- трансляционный тип школы -- учебно-трансляционная парадигма
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Махмутов, М. И. Интеллектуальный потенциал россиян:Причины ослабления / М.И.Махмутова> // Педагогика. - 2001. - № 10. - С. 91-100
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные): IQ -- Заочное обучение -- Интеллектуальный потенциал -- Критическое мышление -- Менталитет -- Мышление -- Одаренные дети -- Парадигмы образования -- Сравнительная педагогика -- Уровень образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Зеер, Э. Личностно ориентированное профессиональное образование / Э.Зеер> // Педагогика. - 2002. - № 3. - С. 16-21
ББК 74.202 + 74.58 + 74.5
Кл.слова (ненормированные): Высшее рабочее образование -- Дидактика -- Квалификация -- Личностно-ориентированное образование -- Парадигмы образования -- Подготовка рабочих -- Подходы -- Предпринимательство -- Профессиональное образование -- Рабочие -- Специальности
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Бондаревская, Е. В. (д-р пед. наук, проф.). Парадигмальный подход к разработке содержания ключевых педагогических компетенций / Е. В. Бондаревская, С. В. Кульневич> // Педагогика. - 2004. - № 10. - С. 23-31. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 31 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): компетентность -- личностные парадигмы -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- педагогическая компетентность -- содержание образования Аннотация: О проблемах восприятия, понимания и интерпретации педагогических парадигм.
Доп.точки доступа: Кульневич, С. В. (д-р пед. наук, проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Липская, Л. А. (канд. пед. наук). Философско-антропологический фундамент современного образования / Л. А. Липская> // Педагогика. - 2006. - № 2. - С. 23-28. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 28 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): антропологическая модель образования -- антропология -- классификации концепций образования -- концепции образования -- модели образования -- парадигмы образования -- педагогическая антропология -- типологизация концепций образования -- философская антропология Аннотация: Представлена современная антропологическая модель образования, которая отражает процесс соотнесения, взаимодополнения, а возможно и синтеза объектной и субъектной парадигм в рамках целостного педагогического процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бим, И. Л. Что мешает повышению результативности обучения иностранным языкам / И. Л. Бим> // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 4. - С. 2-6. - (Теория) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- модернизация школы -- образовательные стандарты -- обучение -- парадигмы образования -- результативность обучения -- средняя школа Аннотация: Личностно-ориентированная парадигма образования и воспитания выступает как основа модернизации школы. Создание новых образовательных стандартов, новых базисных учебных планов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Волов, В. Т. (д-р пед. наук, проф.). Инновационные принципы системы образования / В. Т. Волов> // Педагогика. - 2007. - № 7. - С. 108-114. - (Гипотезы, дискуссии, размышления) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): дивергенция -- единство преемственности и изменчивости -- изменчивость развития -- инновации в образовании -- инновационный образовательный процесс -- исследование инноваций образования -- конвергенция социальных институтов -- парадигмы образования -- преемственность развития -- прикладные инновации -- принцип единства -- принцип синергетики -- принцип устойчивости развития -- принципы образования -- развитие системы образования -- синергетика -- синергетический принцип -- система образования -- социальные институты -- фундаментальные инновации -- частные инновации -- экстремальность в образовании Аннотация: О инновационной методологии, основой которой должны стать новые приципы системы образования как целого.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Телицына, Г. В. Исторические предпосылки экогуманитарной парадигмы образования / Г. В. Телицына> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 6. - С. 9-11. - (Проблемы и перспективы) ) . - Библиогр.: с. 11 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- гуманистическое образование -- парадигмы образования -- экогуманитарные парадигмы -- экологическое образование Аннотация: О формировании экологической культуры, экологических знаний, отношении к природе как к ценности в процессе обучения.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Чечева, Н. А. Качество образования: парадигмальный подход / Н. А. Чечева> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 7. - С. 2-4. - (Качество образования) ) . - Библиогр.: с. 4 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- образовательные парадигмы -- образовательные процессы -- парадигмальные подходы -- парадигмы образования Аннотация: Рассмотрена проблема качества образования в контексте парадигмального подхода, где учитываются обучающие, воспитательные и развивающие возможности образовательных парадигм.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|