Поисковый запрос: (<.>K=оценка стоимости бренда<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Шаипова, С. А. Почем марка? : формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом / Шаипова С. А.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 7, вып. 2. - С. 80-84. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 84 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 + 65.291.5 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): бренд компании -- бренды -- гудвилл -- компании -- нематериальные активы -- оценка стоимости бренда -- стоимость бизнеса -- стоимость бренда -- стоимость компании -- стоимость нематериальных активов -- управление брендом -- управление нематериальными активами Аннотация: Особенности управления нематериальными активами. Значение бренда компании для успешного бизнеса. Методика оценки стоимости бренда.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Гаврилова, З. В. Как оценить и усилить позицию бренда? : матричный метод оценки силы бренда / Гаврилова З. В., Богомолова И. П.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 4, вып. 2. - С. 64-71. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 71 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Воронеж, 21 в. нач.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): бренды -- методы оценки бренда -- молочные продукты -- оценка бренда -- оценка стоимости бренда -- сила бренда -- сила бренда -- стоимость бренда Аннотация: Рассмотрена проблема оценки позиции бренда на потребительских рынках, дано определение силы бренда. На примере рынков сливочного масла / спредов и сметаны (г. Воронеж) рассмотрен матричный метод оценки бренда.
Доп.точки доступа: Богомолова, И. П.; vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Пашутин, С. Б. (д-р биол. наук). Нечеткая логика оценки стоимости бренда / С. Б. Пашутин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 29-37. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 37 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): бренды -- брэнды -- методы оценки -- оценка бренда -- оценка стоимости бренда -- стоимость бренда -- торговые марки Аннотация: В статье автор рассматривает модели оценки стоимости бренда на российском рынке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Пашутин, Сергей (независимый эксперт). Сколько стоит бренд? : обзор российских и международных методов оценки торговых марок / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 21-28. - (Product / Оценка) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд -- брэнд -- оценка бизнеса -- оценка бренда -- оценка стоимости бренда -- стоимость брендов -- торговая марка Аннотация: Рассматриваются типовые подходы оценки бренда при покупки бизнеса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Пашутин, Сергей (независимый эксперт). Сколько стоит бренд? : обзор российских и международных методов оценки торговых марок / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 21-28. - (Product / Оценка) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд -- брэнд -- оценка бизнеса -- оценка бренда -- оценка стоимости бренда -- стоимость брендов -- торговая марка Аннотация: Рассматриваются типовые подходы оценки бренда при покупки бизнеса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Оторвались : компания TippingSprung провела третий ежегодный опрос на тему brand extention> // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 16-18. - (Исследования и анализ / Вести с полей) ) . - Ил.: 3 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): brand extention -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- оценка стоимости бренда -- расширение брендов -- стоимость брендов -- технология маркетинга Аннотация: В статье рассматриваются вопросы использования brand extention (расширение бренда) . Brand extention - популярная технология маркетинга, но с ней стоит быть осторожнее. Если расширения зайдут слишком далеко, маркетологи рискуют оставить потребителей в недоумении и даже подорвать ценности своего ключевого бренда.
Доп.точки доступа: TippingSprung, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Яндиев, М. И. Оценка бренда компании на базе инструментария финансовых рынков / М. И. Яндиев> // Финансы. - 2007. - № 7. - С. 65-67. - (Корпоративные финансы) ) . - Табл.
. - ISSN 0869-446ХББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансы Кл.слова (ненормированные): бренд -- оценка бренда -- оценка стоимости бренда Аннотация: Предлагается описание принципиально нового методологического подхода к оценке стоимости одной из разновидности нематериальных активов - бренда. Данная статья состоит из двух основных блоков. В первом приведена теоретическая база, претендующая на новизну, во втором - серия вопросов, посвященных практическим аспектам внедрения методики на практике и возникающим при этом трудностям.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ткаченко, Наталья. Технологические основы рекламного креатива : шаг седьмой: оценка стоимости бренда / Н. Ткаченко> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 5. - С. 74-78
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама--Россия Кл.слова (ненормированные): анализ добавленной стоимости -- бренды -- дисконтированная стоимость -- добавленная стоимость -- комплексный экономический подход -- креатив -- метод остаточной стоимости -- метод суммарных издержек -- методы оценки -- определение риска -- освобождения от выплат -- остаточная стоимость -- оценка стоимости бренда -- прогнозирование -- реклама -- рекламный креатив -- риски -- стоимость бренда -- суммарные издержки -- финансовое прогнозирование -- экономический подход Аннотация: О методах оценки стоимости бренда.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук ; доц.). Методологические основы оценки стоимости бренда / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, Н. А. Миронова> // Маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 111-125 : табл. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 125 (20 назв. ) . - Список лит. на рус. и англ. яз.
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 + 65.290 Рубрики: Экономика Маркетинг Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): доходные методы оценки бренда -- затратные методы оценки бренда -- метод экспертных оценок -- монокритериальные методы оценки -- мультикритериальные методы оценки -- оценка стоимости бренда -- стоимость бренда Аннотация: Рассматриваются основные методы оценки стоимости бренда.
Доп.точки доступа: Кузнецова, А. В. (ассистент); Миронова, Н. А. (ассистент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Черепанов, В. Ю. Анализ подходов к оценке бренда : на примере футбольных клубов / В. Ю. Черепанов> // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - № 22. - С. 56-64. - (Анализ нематериальных активов) ) . - Библиогр.: с. 64 (12 назв. ) . - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
ББК 65.053 + 75.5 Рубрики: Экономика Экономический анализ--Россия--РФ Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): анализ понимания бренда -- бренды -- оценка бренда -- оценка стоимости бренда -- стоимость бренда -- футбол -- футбольные клубы Аннотация: Анализируется понимание бренда как экономической категории, отражается специфика бренда футбольного клуба, рассматриваются возможные способы его оценки, приводится накопленный опыт по данному направлению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|