Поисковый запрос: (<.>K=оценка способностей<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Сарычев, А. Е. За будущие рынки! : оценка ресурсов и способностей компании в условиях динамизма внешней среды и глобализации / Сарычев А. Е.> // Российское предпринимательство. - 2008. - № 7, вып. 2. - С. 44-49. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 48-49 (14 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.5 Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): VRIO-анализ -- будущие рынки -- внешняя среда -- глобализация -- динамизм внешней среды -- компании -- конкурентные преимущества -- оценка ресурсов -- оценка способностей -- ресурсный подход -- ресурсный потенциал -- рыночные способности -- стратегический анализ -- сценарии развития рынка -- сценарный анализ Аннотация: Описана методика VRIO-анализа как универсального инструмента, используемого для анализа ресурсов и способностей компании. Показана необходимость включения в стратегический анализ сценарного анализа как предварительного этапа по определению параметров будущего рынка и его переориентации на создание устойчивых конкурентных преимуществ.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ганин, Н. Характер по пальцам / Н. Ганин> // Чудеса и приключения. - 2002. - № 6. - С. 53-55
. - ISSN 0868-8931ББК 88.4 + 86.41 Рубрики: Психология Отраслевая психология Религия Магия, мантика Кл.слова (ненормированные): качества личности -- ладони -- оценка способностей -- пальцы -- руки -- способности -- тесты Аннотация: Как с помощью пальцев, пользуясь авторской методикой, оценить качества личности - энергичность, эгоцентризм, силу воли
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Веснина, Н. И. Классный час "Образование и формирование жизненных планов" / Н. И. Веснина> // Классный руководитель. - 2008. - № 7. - С. 3-11. - (Профориентационная работа классного руководителя) ) . - Прил.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- анкеты -- жизненные цели -- классное руководство -- классные часы -- нравственное воспитание -- образование -- образованность -- общеобразовательные учреждения -- оценка способностей -- профориентационная работа -- способности -- школьники Аннотация: Материалы для проведения классного часа о роли образования в формировании и достижении жизненных целей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Баранова, Н. А. Классный час-практикум "Мы выбираем" / Н. А. Баранова> // Классный руководитель. - 2008. - № 7. - С. 26-35 : табл. - (Профориентационная работа классного руководителя) ) . - Библиогр.: с. 35 (5 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- классное руководство -- классные часы -- общеобразовательные учреждения -- оценка способностей -- практикумы -- профессиональное самоопределение -- профориентационная работа -- профориентация -- самоопределение -- школьники Аннотация: Разработка классного часа-практикума "Мы выбираем" в помощь профессиональному самоопределению учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Глазунова, О. И. Антропология развития / О. И. Глазунова> // Философские науки. - 2008. - № 9. - С. 45-54. - (Проблемы российского образования) (Философия образования) )
. - ISSN 0235-1188ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностное самоопределение -- метапредметы -- мыследеятельностная педагогика -- образовательная антропология -- образовательный результат -- оценка способностей -- педагогические технологии -- проблематизация -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- развитие способностей -- способности Аннотация: Понятие личностного самоопределения в мыследеятельностной педагогике. Понятие "проблемы" и "проблемной ситуации", их связь с актом самоопределения. Метапредмет "Проблема". Оценка уровня развития способностей учащихся как новый тип критериев оценки образовательного результата. Проблема способностей в контексте образовательной антропологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Алексеева, Н. С. Исследование одаренности учащихся / Н. С. Алексеева> // Классный руководитель. - 2011. - № 1. - С. 96-101. - (Диагностика и анализ в работе классного руководителя) ) . - Библиогр.: с. 101 (7 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методики -- образовательная среда -- одаренность -- одаренные дети -- оценка способностей -- педагогическая деятельность -- педагогические исследования -- процесс обучения -- способности школьников -- учащиеся -- школы Аннотация: Предложена методика исследования одаренности учащихся школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Воронин, Николай (нейропсихолог; кандидат психологических наук). Игры разума / Николай Воронин> // Счастливые родители. - 2017. - № 1. - С. 62-64 : фот. - (Развитие интеллекта) (Спецпроект) )
. - ISSN 2412-8651ББК 5 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Здравоохранение и медицинские науки в целом Кл.слова (ненормированные): EQ -- IQ -- головной мозг -- дети -- детский мозг -- интеллект детей -- интеллектуальные коэффициенты -- интеллектуальные потенциалы -- интеллектуальные способности -- нейронные связи -- нервные клетки -- оценка способностей -- развитие детей -- развитие мозга -- развитие способностей -- синапсы -- формирование мозга -- эмоциональный интеллект Аннотация: Развитие мозга и интеллекта у детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|