Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=отделы маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Длигач, А. А. (канд. экон. наук).
    Проблемы существования отдела маркетинга. Наши реалии / А. А. Длигач, Н. Л. Писаренко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 3. - С. 104-107. - (Организация маркетинга) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кадровый потенциал -- кадры -- маркетологи -- отделы маркетинга -- службы маркетинга
Аннотация: В статье авторы рассматривают проблемы восприятия отдела маркетинга и его предназначение, классификацию отделов маркетнга и его сотрудников.


Доп.точки доступа:
Писаренко, Н. Л. (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Коптяева, Л. В. (канд. пед. наук).
    Маркетинговая деятельность в колледже / Л. В. Коптяева // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 10. - С. 26-28. - (Познакомьтесь) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--РФ--Российская Федерация--Кировск (город); Мурманская область

   Экономика

   Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
горно-химические колледжи -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- отделы маркетинга -- технические колледжи
Аннотация: Отдел формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС) при Хибинском техническом колледже, его деятельность по организации и планированию комплекса маркетинговых мероприятий, сбору и обработке маркетинговой информации по факторам внешней и внутренней среды колледжа.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Дружить отделами : что мешает наладить взаимодействие отдела сбыта и службы маркетинга? // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 44-47. - (Place / Продажи) )
. - Ил.: 1 фот., 2 рис.- Подстрочн. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4 + 65.290-2
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-задачи -- взаимодействие людей -- взаимодействие отделов -- директ-маркетинг -- компании -- культура взаимоотношений -- маркетинговые стратегии -- наружная реклама -- организация бизнеса -- отделы маркетинга -- отделы сбыта -- приоритетные направления -- развитие компаний -- службы маркетинга -- совместная деятельность -- сфера продаж -- управленческие службы
Аннотация: Продажи и маркетинг часто рассматриваются как несовместимые функции. Подобное разделение снижает эффективность работы компании и отрицательно сказывается на ее практических результатах. Однако некоторые догадываются, что решение проблемы находится в руках самих маркетологов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Служба маркетинга: отправные точки в организации // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 55-57. - (Карьера маркетолога / Штат) )
. - Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие сотрудников -- клиентская база -- маркетинговая деятельность -- организация работы -- отделы маркетинга -- служба маркетинга -- специфика -- стратегия компании -- структура -- структура компании
Аннотация: С чего начать создание отдела маркетинга? Конечно же, с разработки его структуры. Статья предлагает небольшую инструкцию, которая поможет определить, какие подходы к организации маркетинговой службы возможны в компаниях с различной управленческой культурой и спецификой клиентской базы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Диккенс, Роб.
    Как положить начало вирусной кампании в социальных сетях / Роб Диккенс // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 10. - С. 72-76. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вирусные кампании -- маркетинг агентов влияния -- отделы маркетинга -- распространение вирусных кампаний -- реклама -- рекламные агентства -- социальные медиа -- социальные сетевые сервисы -- социальные сети -- эффективность рекламных кампаний -- эффективные рекламные кампании
Аннотация: Бурный рост социальных сетевых сервисов породил монстра, наступающего на пятки отделам маркетинга и рекламным агентствам. Шумиха, окружающая социальные сети, и одновременно нехватка знаний о том, как просто или, наоборот, сложно запустить здесь эффективную рекламную кампанию, превратили это пространство в балаган из шарлатанов-продавцов, сомнительных сделок, болтовни и раздутых ожиданий.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сафронов, Анатолий.
    Маркетолог или продажник? / Анатолий Сафронов ; "Экодимер-Консалтинг", компания // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 9. - С. 39-43 : портр., 3 табл. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-менеджеры -- PR-службы -- маркетинг -- маркетинговые инструменты -- маркетологи -- отделы маркетинга -- профессиональные маркетологи
Аннотация: Показана значимость работников сферы маркетинга в системе продаж.


Доп.точки доступа:
"Экодимер-Консалтинг", компания
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Белякова, Н. А. (специалист по PR).
    Роль эффективных отношений в маркетинге / Н. А. Белякова, Е. В. Галигузова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 64-67. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 67 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- качественные отношения -- коммуникации -- отделы маркетинга -- персонал -- связи с общественностью
Аннотация: Успешное развитие компании зависит от качественного уровня отношений между специалистами.


Доп.точки доступа:
Галигузова, Е. В. (директор)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Сидорин, Валентин Валентинович.
    Маркетинг - нечуждое понятие для современной библиотеки / Валентин Валентинович Сидорин // Библиотечное дело. - 2015. - № 3. - С. 20-22 : фот. - (Маркетинг) )
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Санкт-Петербург
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечный маркетинг -- маркетинг -- опыт работы -- отделы маркетинга
Аннотация: О работе отдела маркетинга Президентской библиотеки.


Доп.точки доступа:
Президентская библиотека им. Б. Н. Ельцина \отдел маркетинга\; Отдел маркетинга Президентской библиотеки им. Б. Н. Ельцина
Прямая ссылка
Найти похожие

9.
12+


    Притупова, Наталья (заместитель директора по маркетингу и рекламе).
    Новосибирский "Красный факел": что помогло отделу маркетинга сделать театр успешным / Наталья Притупова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2017. - № 8. - С. 66-70 : фот., рис. - (Управление) (Личный опыт) ) . - Как я перестроил отдел маркетинга в театре / Александр Кулибин
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 85.334/338 + 76
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия--Новосибирск, город
   Виды театра в целом

   Средства массовой информации

   СМИ в целом--Россия--Новосибирск, город

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- СМИ -- афиши -- драматические театры -- маркетинговые службы -- маркетологи -- наружная реклама -- отделы маркетинга -- официальные сайты -- печатная продукция -- пиар -- полиграфия -- привлечение зрителей -- приемы рекламы -- программки к спектаклям -- продвижение в Интернет -- проекты -- публикации -- реклама -- рекламные кампании -- сайты -- социальные сети -- сувенирная продукция -- сувениры -- театральное искусство -- театральные проекты -- театры -- учреждения культуры -- электронные СМИ
Аннотация: Отделы маркетинга в театрах. Опыт работы коллег аншлагового театра "Красный факел" Новосибирска могут взять на заметку руководители учреждений культуры всех видов.


Доп.точки доступа:
Кулябин, Александр \.\; Красный факел, Новосибирский государственный академический драматический театрНовосибирский государственный академический драматический театр "Красный факел"
Прямая ссылка
Найти похожие

10.
12+


   
    Круглый стол. Зачем учреждению культуры отдел маркетинга / Ю. Ким [и др.] // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 1. - С. 42-46 : фот. - (Управление) (Продвижение) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.14 + 65.291.3
Рубрики: Музейное дело. Музееведение--Россия, 2019 г.
   Организация музейного дела

   Экономика

   Маркетинг--Россия, 2019 г.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительные доходы -- доходы учреждений культуры -- круглые столы -- маркетологи -- музеи -- отделы маркетинга -- планетарии -- привлечение посетителей -- службы маркетинга -- учреждения культуры -- финансирование учреждений культуры
Аннотация: Маркетинговые ходы в учреждениях культуры. Как привлечь аудиторию и получить дополнительные доходы.


Доп.точки доступа:
Ким, Юлия (директор по маркетингу и рекламе) \.\; Барсенков, Дмитрий (заместитель директора) \.\; Карасева, Екатерина (заведующая отделом) \.\; Соломенцев, Владимир (заведующий отделом) \.\; Московский Планетарий
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)