Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ориентировочная основа действия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Орлов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующий кафедрой).
    Проектирование компетентностно-ориентированного образовательного процесса в педвузе / А. А. Орлов, Л. А. Орлова // Педагогика. - 2014. - № 8. - С. 57-67. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 67 (13 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ООД -- ФГОС ВПО -- акмеологический подход -- аксиологический подход -- будущие учителя -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты -- деятельностный подход -- изучение педагогических дисциплин -- компетентностно-ориентированное образование -- компетенции -- менеджмент образования -- метод перекрестного анкетирования -- образовательные стандарты -- ориентировочная основа действия -- педагогические вузы -- педагогические дисциплины -- педвузы -- перекрестное анкетирование -- подготовка учителей -- проектирование образовательного процесса -- профессиональное самоопределение -- профессиональные компетенции -- системно-деятельностный подход -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- формирование компетенций
Аннотация: В статье на основе системно-деятельностного подхода представлена концепция проектирования компетентностно-ориентированного образовательного процесса в педагогическом вузе в контексте требований Профессионального стандарта педагога и ФГОС ВПО.


Доп.точки доступа:
Орлова, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лях, В. И. (проф.).
    П. Я. Гальперин, М. М. Боген: теория о поэтапном формировании знаний, умений и навыков в процессе освоения двигательных действий / В. И. Лях // Физическая культура в школе. - 2007. - № 3. - С. 15-18. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 18 (5 назв. ). - Гальперин, М. М. Боген: теория о поэтапном формировании знаний, умений и навыков в процессе освоения двигательных действий
. - Ил.: схема . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ООД -- ООТ -- двигательные действия -- двигательные навыки -- двигательные умения -- научные теории -- обобщенность -- ориентировочная основа действия -- освоенность -- основные опорные точки -- развернутость -- ученые -- форма двигательного действия -- этапы усвоения действия
Аннотация: Рассмотрены в единстве научные представления двух ученых П. Я. Гальперина и М. М. Богена о поэтапном формировании знаний, умений и навыков в процессе освоения двигательных действий.


Доп.точки доступа:
Гальперин, П. Я. (профессор); Боген, М. М. (профессор)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)