Поисковый запрос: (<.>K=органический мир<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Нигериш, Л. П. Развитие органического мира : разработка уроков по изучению темы / Л. П. Нигериш> // Биология - Первое сентября. - 1999. - № 47. - С. 3
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология (образование) -- органический мир -- развитие органического мира -- уроки биологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Глазкова, Л. Г. Урок-панорама "Три царства органического мира" / Л. Г. Глазкова> // Биология - Первое сентября. - 2001. - Октябрь (№ 37). - С. 2-3
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология (образование) -- нетрадиционные уроки -- органический мир -- урок-панорама -- уроки биологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Соколов, Д. Б. (канд. биолог. наук). Номогенез - альтернатива теории случайности в эволюции / Д. Б. Соколов> // Биология в школе. - 2003. - № 8. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22 (12 назв. )
. - ISSN 0320-9660ББК 28.02 Рубрики: Биология Эволюционная биология Кл.слова (ненормированные): автономические факторы -- видообразование -- дарвинизм -- естественный отбор -- живая материя -- изменчивость -- наследственность -- номогенез -- органический мир -- происхождение видов -- теория Берга -- теория номогенеза -- теория эволюции -- тихогенез -- фактор прогресса -- хорономический фактор Аннотация: Рассматривается теория номогенеза (от греч. nomos - закон) Л. С. Берга, согласно которой огромное количество первичных зачатков органической материи в течение времени развивались параллельно. Основной постулат теории номогенеза - признание изначальной целесообразности как одного из основных свойств живой материи. Рассматриваются пути развития органического мира, а также возражения против ведущей роли естественного отбора.
Доп.точки доступа: Берг, Л. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Хаин, Виктор Ефимович (академик РАН, профессор). Разгадка, возможно, близка : о причинах великих вымираний и обновлений органического мира / В. Е. Хаин> // Природа. - 2004. - № 6. - С. 3-7. - (Геология) ) . - Библиогр.: с. 7 (10 назв. )
. - ISSN 0032-874ХББК 26.33 Рубрики: Геология Историческая геология Кл.слова (ненормированные): вулканическая гипотеза -- вулканические извержения -- вымершие животные -- динозавры -- импактная гипотеза -- кометные бомбардировки -- массовые вымирания -- метеоритные бомбардировки -- органика -- органический мир Аннотация: Вероятно, что причина массовых вымираний органического мира в истории Земли - совместное проявление ударного воздействия крупных космических тел и мощных извержений, порожденных мантийными плюмами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
[Рецензия] > // Природа. - 2005. - № 2. - С. 93. - (Новые книги) ) . - Рец. на кн.: Воронцов Н. Н. Эволюция видообразования. Система органического мира /Н. Н. Воронцов.- М.: Наука, 2004.- 362 с. (Из сер. "Избранные труды")
. - ISSN 0032-874XББК 28.02 Рубрики: Биология Эволюционная биология, 20 в. Кл.слова (ненормированные): адаптивность -- воспоминания -- личные архивы -- макроэволюция -- микроэволюция -- нейтрализм -- органический мир -- рецензии -- синтетическая теория -- система органического мира -- творческое наследие -- ученые-биологи -- эволюционисты Аннотация: Сборник работ крупного отечественного ученого-биолога Н. Н. Воронцова, разнообразной тематики. В первый раздел вошли работы, посвященные системе органического мира, различным аспектам эволюции (синтетическая теория, адаптивность и нейтрализм, макро- и микроэволюция) , проблема вида и видообразования. Небольшая глава касается экспедиционной работы автора. В третьем разделе собраны выступления и письма Н. Н. Воронцова. В конце книги помещены воспоминания современников, часть из которых публикуется впервые. Книга прекрасно иллюстрирована.
Доп.точки доступа: Воронцов, Н. Н. (ученый-биолог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Примерное планирование учебного материала : раздел "Общая биология"> // Биология в школе. - 2005. - № 7. - С. 47-50. - (Методика преподавания) (Молодому учителю) ) . - Продолж. Начало: №№ 2-8, 2004; №№ 1-6, 2005
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): архейская эра -- биология (образование) -- общая биология -- органический мир -- поурочное планирование -- примерное планирование (образование) -- происхождение жизни -- протерозойская эра -- уроки биологии Аннотация: Тематическое и поурочное планирование и методические рекомендации проведения уроков по разделу "Общая биология". Темы уроков: "Возникновение и развитие жизни на земле", "Определение понятия "жизнь", "Проблема происхождения жизни", "Развитие органического мира в архейскую и протерозойскую эры".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Примерное планирование учебного материала : раздел "Общая биология"> // Биология в школе. - 2005. - № 8. - С. 51-53. - (Методика преподавания) (Молодому учителю) ) . - Продолж. Начало: №№ 2-8, 2004; №№ 1-7, 2005
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология (образование) -- кайнозойская эра -- мезозойская эра -- органический мир -- палеозойская эра -- поурочное планирование -- примерное планирование -- происхождение жизни -- уроки биологии -- учебные материалы Аннотация: Тематическое и поурочное планирование и методические рекомендации проведения уроков по разделу "Общая биология". Темы уроков: "Развитие органического мира в палеозойскую эру", "Развитие органического мира в мезозойскую эру", "Развитие органического мира в кайнозойскую эру".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Журавлев, Андрей Юрьевич (докт. биолог. наук). Среди рифов и мифов / А. Ю. Журавлев> // Природа. - 2004. - № 7. - С. 62-68. - (Палеонтология) )
. - ISSN 0032-874XББК 28.1 + 28.1 Рубрики: Биология Палеонтология Кл.слова (ненормированные): кораллы -- океанские рифы -- океаны -- организмы-рифостроители -- органический мир -- палеобиология -- палеоэкология -- рифовые экосистемы -- рифогенные постройки -- эволюция -- экология Аннотация: Организмы-рифостроители, особенности формирования рифов в разных частях мирового океана, степень устойчивости рифовых экосистем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Сидорова, Е. В. "Основные направления эволюции" : открытый урок по биологии в 11 классе / Е. В. Сидорова> // Образование в современной школе. - 2008. - № 10. - С. 17-21 : Рис. - (Конспект) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- биология -- конспекты уроков -- методика преподавания биологии -- методические материалы -- обучение биологии -- общеобразовательная школа -- органический мир -- открытые уроки -- старшие классы -- эволюционный процесс -- эволюция Аннотация: Конспект открытого урока по биологии в 11 классе "Основные направления эволюции".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Комаров, С. М. Солнце делает CO[2] / С. М. Комаров> // Химия и жизнь - XXI век. - 2014. - № 9. - С. 15. - (В зарубежных лабораториях) )
ББК 26.234.72 Рубрики: Геофизика Климатология Кл.слова (ненормированные): Солнце -- бактерии -- вечная мерзлота -- водные ресурсы -- климат -- озера -- органика -- органический мир -- реки -- солнечный свет -- углекислый газ -- углерод -- фотодеградация Аннотация: Отнюдь не бактерии освобождают углерод из растаявшей вечной мерзлоты.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|