Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=организация диалога<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дорошенко, С.
    Диалоговое и проблемное обучение на уроках музыки / С. Дорошенко // Искусство в школе. - 2008. - № 4. - С. 6-8. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диалоговые ситуации -- майевтика -- мотивационная готовность -- нравственное воспитание -- организация диалога -- практические методики -- приоритеты в обучении -- проблемные ситуации -- самостоятельные исследования -- сократический диалог -- учителя-практики -- философы -- художественная педагогика
Аннотация: Диалог на уроке музыки - процесс детского творчества, пробуждения духовных, художественных сил ребенка. У диалога много "двойников", разрушающих или подменяющих его сущность. Вести диалог - особый дар.


Доп.точки доступа:
Сократ
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Горшкова, В. В. (доктор педагогических наук).
    Диалог в деятельности современного учителя / В. В. Горшкова // Педагогика. - 2011. - № 2. - С. 68-76. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 76 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие в диалоге -- деятельность обучающихся -- деятельность педагогов -- диалог (образование) -- диалог в образовании -- диалогическое взаимодействие -- диалоговое образование -- диалоговое обучение -- диалоговые технологии -- межсубъектный диалог -- организация диалога -- проблемное обучение -- равенство в диалоге -- совместная деятельность -- студенты -- умение задавать вопросы -- учебная деятельность -- ученики -- учителя
Аннотация: В статье рассматривается возможность формирования нового подхода к педагогическому процессу как межсубъектному диалогу педагога и обучающегося. Ставятся вопросы применимости проблемных и диалоговых технологий в образовании в качестве методологической базы педагогики.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)