Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=организационное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Лиухто, К.
    Организационное обучение и эффективность хозяйственной деятельности / К. Лиухто // Вопросы экономики. - 1998. - № 12. - С. 128-138
ББК 65.9(2)30 + 65.050
Рубрики: экономика
   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- организационное обучение -- управление -- хозяйственная деятельность

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гринев, Г. (канд. биол. наук; доц.).
    Развитие персонала организаций на базе технологий управления знаниями / Г. Гринев, Ю. Дремова // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 7. - С. 120-126. - (Управление персоналом) ) . - Библиогр.: с. 126 (8 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
организационное обучение -- организационное развитие -- персонал организации -- развитие персонала -- социальное взаимодействие -- управление знаниями
Аннотация: В настоящее время развитие персонала и организаций возможно на базе технологий управления знаниями. В этой связи актуальна проблема гармонизации сочетаний технологий развития персонала и технологий управления знаниями в организациях.


Доп.точки доступа:
Дремова, Ю. (референт ООО "Хладокомбинат МИТ"); Сосэки, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Новиков, А. М. (академик РАО).
    Постиндустриальное общество: проблемы реструктуризации образования / А. М. Новиков // Специалист. - 2008. - № 5. - С. 2-5. - (Постиндустриальное образование) )
. - Продолжение. Начало: N 4 . - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменное обучение персонала -- высшее образование -- организационное обучение -- постдипломное образование -- профессиональная подготовка -- реструктуризация образования
Аннотация: Образование в постиндустриальном обществе.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Акмаева, Раиса.
    Организационное обучение как фактор формирования ключевых компетенций / Раиса Акмаева // Человек и труд. - 2008. - № 9. - С. 57-58. - (Кадры, персонал) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
компетенция -- организационное обучение -- организационные знания -- персонал -- предприятия -- сотрудники -- тренинги
Аннотация: О создании эффективной системы организационного обучения, позволяющей с помощью когнитивных инструментов и рычагов преобразовывать неявное знание в общеорганизационное знание.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Климов, С. М.
    Интеллектуальные ресурсы как объект стратегического управления / С. М. Климов // Библиотека в эпоху перемен. - 2004. - № 2. - С. 72-79. - (Интеллектуальные ресурсы. Интеллектуальный капитал) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные ресурсы -- менеджмент знаний -- обучающаяся организация -- организационное обучение -- управление
Аннотация: Фрагменты главы из книги С. М. Климова "Интеллектуальные ресурсы общества" (СПб, 2002). Менеджмент знаний (управление знанием) рассматривается как особого вида управленческая деятельность. Представлены различные концепции менеджмента знаний, включая концепцию обучающейся организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Армстронг, М.
    Стратегии организационного обучения / М. Армстронг // Библиотека в эпоху перемен. - 2004. - № 2. - С. 79-83. - (Интеллектуальные ресурсы. Интеллектуальный капитал) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
обучающаяся организация -- организационное обучение -- управление знанием -- человеческие ресурсы -- человеческий капитал
Аннотация: Фрагмент главы из книги М. Армстронга "Стратегическое управление человеческими ресурсами" (М., 2002). Рассматриваются стратегии, нацеленные на повышение уровня организационной эффективности.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Майданский, А. Д. (д-р филос. наук, проф. каф. философии и социологии ; Таганрог. ин-т управления и экономики).
    Лекция в структуре неявного знания / А. Д. Майданский // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - № 5. - С. 16-19. - (Философия и социология образования) ) . - Библиогр.: с. 19 (4 назв. )
. - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04 + 60.01
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в.

   Социальная философия

   Социальное познание

Кл.слова (ненормированные):
НОЦ -- дистанционное образование -- живой звук -- знание -- интеллектуальная культура -- качество образования -- культура -- лекции -- личностное знание -- неявное знание -- образовательные технологии -- организационное обучение -- передача знаний -- периферическое сознание -- слушатели -- сознание -- технологии образовательные -- философия образования
Аннотация: В передаче неявного или личностного знания заключается предназначение классической лекции и ее главное преимущество перед всеми прочими формами образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Лапочкина, Л.
    Экономика обучения: концепция "обучающихся регионов" / Л. Лапочкина // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 5. - С. 40-48 : рис., табл. - (Управление знаниями) ) . - Библиогр.: с. 48 (7 назв. )
УДК
ББК 65.497 + 65.01 + 74.00
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Общая экономическая теория

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное обучение -- инновационное развитие -- конкурентоспособность -- обучающиеся регионы -- обучение взаимодействием -- обучение выполнением -- организационная близость -- организационное обучение -- социально-экономическое развитие -- социальный капитал -- структурный капитал -- экономика знаний -- экономика обучения
Аннотация: Концепция "обучающихся регионов" применительно к проблемам социально-экономического развития территории. Роль "экономики обучения" в общей системе образования в аспекте инновационного развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Обучение и генерирование знаний в открытых сообществах: социально-опытный подход // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - № 11. - С. 59-61. - Learning and Knowledge-Building in Open-Source Communities: A Social-Experiential Approach
. - Реф. ст.: Hemetsberger A. Learning and Knowledge-Building in Open-Source Communities: A Social-Experiential Approach / A. Hemetsberger, C. Reinhardt // Management Learning.- 2006.- June/ - Vol. 37, N 2.- P. 187-214 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные программы -- организационное обучение -- рефераты -- тьюторские занятия -- электронные сообщества
Аннотация: Рассматривается процесс дистанционного обучения на базе Интернета в электронных сообществах.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кларин, М. В. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Инструмент инновационного образования: трансформирующее обучение / М. В. Кларин // Педагогика. - 2017. - № 3. - С. 19-28. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 27-28 (27 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
декомпозиция образовательных целей -- динамические способности организации -- инновационное образование -- инновационные практики -- инструментарий инновационного образования -- интерактивное обучение -- коллективный субъект учения -- необучающее обучение -- непрерывное образование взрослых -- неявное знание -- образование взрослых -- образовательные цели -- обучающие технологии -- организационное обучение -- технологии обучения -- трансформирование опыта -- трансформирующее обучение -- фазы трансформирующего обучения -- цели образования -- циклические модели обучения
Аннотация: Автор ставит задачу развития инструментария дидактики для осмысления и проектирования инновационной образовательной практики. Предложена идея трансформирующего обучения как инструмента инновационного образования. Представлена проблема моделирования обучающих технологий на основе целостного опыта.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)