Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=обучение самоконтролю<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Филатова, Ю. О.
    Нарушение онтогенеза плавности речи / Ю. О. Филатова // Дефектология. - 2003. - № 3. - С. 34-38. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с.38 (14 назв.)
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
баттаризм -- внутреннеречевое программирование -- заикание -- клаттеринг -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушение онтогенеза -- обучение самоконтролю -- онтогенез плавности -- плавность речи -- полтерн -- психические функции -- речевое недоразвитие -- речевое развитие -- речевые дефекты -- ритмизация речи -- формирование поведения -- школьники
Аннотация: Представелны показатели неплавности речи у дошкольников, система дифференциальной диагностики заикания и клаттеринга и основные направления комплексной психолого-педагогической коррекции школьников с клаттерингом, а также клаттерингом, осложненным заиканием. Клаттеринг - вербальное проявление центральной языковой разбалансировки, оказывающей влияние на все каналы коммуникации (чтение, письмо, ритм, музыкальность и на поведение в целом).

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Попандопуло, Ю. В.
    Формирование и развитие рефлексивной позиции студентов при обучении самоконтролю учебной деятельности / Ю. В. Попандопуло, И. И. Корнишин // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 1. - С. 28-29. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 29 (7 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение самоконтролю -- рефлексивная позиция -- самоконтроль -- самоконтроль учебной деятельности -- учебная деятельность
Аннотация: Анализируются необходимые педагогические условия обучения самоконтролю: формирование и развитие рефлексивной позиции. Особое внимание уделяется описанию типов, характеристик и психологических механизмов рефлексии.


Доп.точки доступа:
Корнишин, И. И. (доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)