Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=обучение иностранным языкам в средней школе<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Полат, Е. С.
    Интернет во внеклассной работе по иностранному языку / Е. С. Полат // Иностранные языки в школе. - 2001. - № 5. - С. 4-10
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.202 + 14.01.29
Рубрики: Теория и методика обучения
   Информационные технологии в образовании

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- внеклассная работа -- обучение иностранным языкам в средней школе
Аннотация: О видах деятельности учеников во внеурочноевремя с целью лучшего овладения ИЯ: индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях, формированию или совершенствованию грамматических и лексических навыков

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сафонова, О. Н.
    Сценарий игры "Умники и умницы" / О. Н. Сафонова, Соколова // Иностранные языки в школе. - 2001. - № 5. - С. 67-73
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.2 + 14.25
Рубрики: Внеклассная работа
   Обучение иностранным языкам в средней школе

Кл.слова (ненормированные):
викторина -- внеклассная работа -- конкурсы -- обучение иностранным языкам в средней школе
Аннотация: Предлагаемое мероприятие проводиться среди школьников, изучаещих три иностранных языка (английский, немецкий, латинский)


Доп.точки доступа:
Соколова
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Синагаттулин, И. М
    Новый миллениум : роль и место иностранного языка в поликультурном социуме / И.М Синагаттулин // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 1. - С. 32-37
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.2 + 14.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- культурология -- обучение иностранным языкам в средней школе -- поликультурный социум -- социум
Аннотация: Поликультурный социум, анализируемый в статье, представляет такое образовательное пространство, в котором проживают и обучаются учащиеся разной этнолингвистической, религиозной и социоэкономической принадлежности

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Полат, Е. С.
    Портфель ученика / Е. С. Полат // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 1. - С. 22-27
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.2 + 14.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
навыки и умения -- новые педагогические технологии -- обучение иностранным языкам в средней школе -- портфолио лингвистическое -- рефлексия
Аннотация: Речь в статье идет о новых педагогических технологиях в обучении иностранным языкам, которые способствуют формированию необходимых навыков рефлексии.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Байдурова, Л. А.
    Метод проектов при обучении учащихся двум иностранным языкам / Л. А. Байдурова, Т. В. Шапошникова // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 1. - С. 5-11
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.2 + 14.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- метод проектов -- новые педагогические технологии -- обучение иностранным языкам в средней школе -- французский язык
Аннотация: Опытом работы делятся учителя английского и французского языков из города Краснокаменска Читинской облости. Приводится пример реализации проектной работы по теме "Защита окружающей среды"


Доп.точки доступа:
Шапошникова, Т.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бим, И. Л.
    Личностно-ориентированный подход - основная стратегия обновления школы / И. Л. Бим // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 2. - С. 11-15
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.2 + 14.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика школы

Кл.слова (ненормированные):
модернизация школы -- обновление школы -- обучение иностранным языкам в средней школе -- психология обучения
Аннотация: При личностно-ориентированном подходе к образованию и воспитанию учитывают потребности, возможности и склонности школьника и он сам выступает наряду с учителем в качестве активного субъекта деятельности учения

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Нуждина, М. А.
    К вопросу управления процессом порождения речевого произведения на основе текста / М. А. Нуждина // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 2. - С. 21-25
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.2 + 14.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранным языкам в средней школе -- речевая деятельность
Аннотация: Автор статьи подчеркивает важность принципа взаимосвязанного обучения всем видам речевой деятельности

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Барышников, Н. В.
    Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе / Н. В. Барышников // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 2. - С. 28-32
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.2 + 14.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
межкультурная коммуникация -- обучение иностранным языкам в средней школе
Аннотация: Цель настоящей статьи - рассмотреть особенности межкультурной коммуникации при недостаточном владении иностранными языками

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Бим, И. Л.
    Некоторые исходные положения теории учебника иностранного языка / И. Л. Бим // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 3. - С. 3-8
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.2 + 14.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранным языкам в средней школе -- учебники
Аннотация: Автор статьи выделяет сущностные характеристики учебника, определяет роль и место ученика в системе обучения иностранным языкам

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Елухина, Н. В.
    Роль дискурса в межкультурной коммуникации и методика формирования дискурсивной компетенци / Н. В. Елухина // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 3. - С. 9-13
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.2 + 14.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дискурс -- дискурсивная компетенция -- межкультурная коммуникация -- обучение иностранным языкам в средней школе
Аннотация: В статье рассматривается еще недостаточно используемое в методике понятие "дискурс", его роль в учебном процессе и его обучающий потенциал

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)