Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=обследование предметов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
0+


    Пляхневич, Л. И.
    Изобразительная деятельность как способ активизации внутренних ресурсов дошкольников с нарушениями зрения / Л. И. Пляхневич, Т. И. Овсянникова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 4. - С. 44-53 : фот. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр.: с. 53
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями зрения -- дошкольники -- занятия изобразительной деятельностью -- зрительная депривация -- изобразительная деятельность -- конспекты занятий -- методические рекомендации -- нарушения зрения -- обследование предметов -- приемы рисования -- примеры планирования занятий -- развитие мелкой моторики -- слабовидящие дети -- техники рисования
Аннотация: Работа по вовлечению детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в изобразительную деятельность.


Доп.точки доступа:
Овсянникова, Т. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


    Удалова, Т. В.
    Использование наглядных пособий на уроках географии как средство активизации познавательной деятельности учащихся с нарушением зрения / Т. В. Удалова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 43-49 : 8 рис. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр.: с. 49
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
география -- дети с нарушениями развития -- зрительные нарушения -- исследовательская работа учащихся -- наглядные пособия -- нарушения зрения -- нарушения развития -- обследование предметов -- ориентировочные действия -- познавательная деятельность -- практические рекомендации -- преподавание географии -- пространственная ориентировка -- развитие познавательной деятельности -- слабовидящие дети -- слепые дети -- уроки географии -- школьники
Аннотация: О практическом применении принципа наглядности при обучении географии слепых и слабовидящих учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)