Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=образовательные результаты<.>)
Общее количество найденных документов : 83
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Ямилева, С. Т.
    Карта интеллектуально-творческого потенциала личности : мониторинг образовательных результатов / С. Т. Ямилева // Дополнительное образование. - 2004. - № 6. - С. 24-27. - (Заочная школа методиста) )
. - Ил.: 2 табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Удмуртия--Удмуртская Республика--Ижевск (город)

Кл.слова (ненормированные):
воспитанники -- диагностика -- дополнительное образование -- карты интеллектуально-творческого потенциала личности -- мониторинг -- образовательные результаты -- опыт работы -- психолого-педагогическая диагностика -- психолого-педагогическое сопровождение -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества
Аннотация: О диагностике воспитанников Устиновского Центра детского творчества (г. Ижевск) с помощью карты интеллектуально-творческого потенциала личности. Карта является инструментом психолого- педагогического сопровождения ребенка в условиях Центра детского творчества. Она позволяет зафиксировать результаты, выявленные различными методами психолого- педагогической диагностики, оценки знаний, умений, навыков и достижений ребенка.


Доп.точки доступа:
Устиновский Центр детского творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кленова, Н. В. (канд. филос. наук).
    Методика определения результатов образовательной деятельности детей / Н. В. Кленова, Л. Н. Буйлова // Дополнительное образование. - 2004. - № 12. - С. 17-25. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр. в сносках
. - Ил.: 2 табл.- Окончание в следующем номере . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диагностика -- диагностические методики -- дополнительное образование -- методики определения -- мониторинг -- образовательная деятельность -- образовательные результаты -- результаты обучения
Аннотация: Предложена общая схема диагностики образовательных результатов в дополнительном образовании детей.


Доп.точки доступа:
Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кленова, Н. В. (канд. филос. наук).
    Методика определения результатов образовательной деятельности детей / Н. В. Кленова, Л. Н. Буйлова // Дополнительное образование. - 2005. - № 1. - С. 18-24. - (Заочная школа методиста) )
. - Окончание. Начало: N 12, 2004.- Ил.: 2 табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диагностика -- диагностические методики -- дополнительное образование -- личностное развитие -- методики определения -- мониторинг -- образовательная деятельность -- образовательные результаты -- ребенок -- результаты обучения
Аннотация: Диагностика образовательных результатов в дополнительном образовании детей: механизм оценки личностных качеств ребенка.


Доп.точки доступа:
Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Буданова, Галина (канд. пед. наук).
    Организация дополнительного образования детей в общеобразовательных школах / Галина Буданова, Любовь Буйлова, Нина Кленова // Народное образование. - 2005. - № 9. - С. 68-78. - (Управление образованием) )
. - Прил. 1: Положение о дополнительном образовании детей в общеобразовательной школе; 2: Требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей (извлечения) ; 3: Информационная карта образовательной программы дополнительного образования детей . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование -- дополнительные образовательные программы -- информационные карты -- образовательные программы -- образовательные результаты -- общеобразовательные школы -- организация образования -- официальные материалы -- положения -- ученики -- школы -- школьники
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации образовательного процесса в системе дополнительного образования детей, а также структурные элементы дополнительной образовательной программы.


Доп.точки доступа:
Буйлова, Любовь (канд. пед. наук); Кленова, Нина (канд. философских наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Михайлова, Н. А. (зам. директора по науч.-метод. работе).
    Современные научно-методические подходы к выявлению и оценке результативности образовательной деятельности детских объединений / Н. А. Михайлова // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 7. - С. 19-23 : Ил.: 2 ч/б фото. - (Заочная школа методиста) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дворцы развития творчества детей и юношества -- дети -- детские объединения -- диагностика результатов -- дополнительное образование детей -- научно-методические подходы -- образовательная деятельность -- образовательные результаты -- опыт работы -- результативность образовательной деятельности -- результаты образовательные -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: О выявлении и оценке результативности образовательной деятельности детских объединений Дворца развития творчества детей и юношества "Лапландия" г. Мурманска.


Доп.точки доступа:
Дворец развития творчества детей и юношества "Лапландия"; "Лапландия", дворец развития творчества детей и юношества; Лапландия, дворец развития творчества детей и юношества
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бешенков, С. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Курс информатики в контексте новых образовательных результатов / С. А. Бешенков // Информатика и образование. - 2008. - № 9. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
знание -- знаниевая парадигма -- информатика -- информационное общество -- информация -- концепции образования -- курс информатики -- образовательные результаты -- обучение информатике -- определение знания -- понятие информации -- термин знание
Аннотация: Одной из особенностей отечественного курса информатики является то, что в нем одновременно действует несколько существенно разных концепций, реализованных в соответствующих учебниках: алгоритмическая (программистская), которая ядром обучения информатики считает освоение языков программирования; технологическая, ориентированная на освоение и применение компьютерных средств в различных ситуациях; общеобразовательная, в которой подчеркивается важность изучения всех сторон информатики. Независимо от принятой концепции обучение информатике до недавнего времени строилось с опорой преимущественно на знаниевую парадигму, реализуя логику - от научной дисциплины к методической системе ее изучения. За последние годы ситуация стала существенным образом меняться: явно обозначился кризис знаниевой парадигмы в ее "прямолинейном" понимании, а также обозначились иные образовательные тенденции, исходящие из положения, что содержание обучения детерминировано потребностями личности. Автор анализирует эти факты и рассматривает (в рамках предмета информатики) исходные методические установки для эволюционного развития курса информатики в русле названных тенденций.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Асмолов, А. Г.
    О Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования: доклад Российской академии образования / А. Г. Асмолов [и др. ]. ; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова // Педагогика. - 2008. - № 10. - С. 9-28. - (В Президиуме РАО) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- воспитание -- государственная итоговая аттестация -- государственные образовательные стандарты -- деятельностный подход -- доклады -- духовно-нравственное развитие -- задачи образовательного стандарта -- инновационность стандарта -- итоговая аттестация -- качество образования -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- общее образование -- общеобразовательные программы -- программы (образование) -- программы воспитания -- программы социализации -- проектирование образовательного стандарта -- содержание образование -- социализация -- стратегии проектирования -- структура образовательного стандарта -- требования к результатам -- требования к структуре -- федеральные образовательные стандарты -- фундаментальное ядро образования -- функции стандарта -- цели образовательного стандарта
Аннотация: О структуре Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.


Доп.точки доступа:
Богуславский, М. В.; Данилюк, А. Я. (д-р пед. наук, проф.); Дронов, В. П.; Илюшин, Л. С.; Никандров, Н. Д.; Феденко, Л. Н.; Козлов, В. В.; Кондаков, А. М. (д-р пед. наук, проф.); Кузнецов, А. А. (д-р пед. наук, проф.); Кучма, В. Р.; Рыжаков, М. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Зенкина, С. В.
    Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования / С. В. Зенкина // Педагогика. - 2008. - № 6. - С. 22-28. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКОС -- ИКТ -- деятельность преподавателя -- информационно-коммуникативная образовательная среда -- информационно-коммуникативные технологии -- информационно-образовательная среда -- качество образования -- компоненты среды обучения -- контроль -- образовательная среда -- образовательные результаты -- организационная деятельность -- повышение качества образования -- проектировочная деятельность -- проекты -- рефлексия -- среда обучения -- стадии проектирования
Аннотация: О формировании и структуре новой среды обучения на основе информационно-коммуникационных технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Каспржак, А.
    Реформа образования: еще не время подводить итоги / А. Каспржак // Директор школы. - 2009. - № 1. - С. 16-18. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Тверская область, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- заработная плата -- качественное образование -- образовательные результаты -- подушевое финансирование -- реформы образования
Аннотация: Сегодняшняя картина образовательных результатов пока еще не очень приятна. Руководитель Департамента образования Тверской области считает, что еще не настало время подводить итоги, и называет конкретные результаты преобразований.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Поспелов, Алексей Сергеевич (д-р физ. -мат. наук, профессор).
    Оценка качества вузовской подготовки специалистов в области информационных технологий на основе компетентностного подхода : (опыт Московского государственного института электронной техники) / А. С. Поспелов, Л. Г. Гагарина, С. Г. Кальней // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 4. - С. 191-208 : Ил.: 6 табл. - (Передовые образовательные технологии. Психолого-педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 207-208 (15 назв. )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- качество образования -- компетентностно-ориентированное образование -- компетентностный подход (образование) -- компетентность -- контрольно-измерительные материалы (образование) -- методики -- методические рекомендации -- номенклатура компетенций -- образовательные результаты -- образовательный процесс -- профессиональная подготовка студентов -- учебные процессы -- федеральные целевые программы -- формирование компетентности -- целевые программы
Аннотация: Рассмотрены методика внедрения компетентностного подхода в образовательную практику, согласованная с существующим опытом ведения учебного процесса, а также выбор определения понятия компетенции и номенклатуры компетенций, даны конкретные примеры. Описана процедура оценки уровня сформированности отдельных компетенций и даны рекомендации по ее применению.


Доп.точки доступа:
Гагарина, Лариса Геннадьевна (д-р техн. наук, профессор); Кальней, Сергей Григорьевич (канд. физ. -мат. наук, профессор); Московский государственный институт электронной техники; МИЭТ
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)