Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=обновление школы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Бим, И. Л.
    Личностно-ориентированный подход - основная стратегия обновления школы / И. Л. Бим // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 2. - С. 11-15
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.2 + 14.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика школы

Кл.слова (ненормированные):
модернизация школы -- обновление школы -- обучение иностранным языкам в средней школе -- психология обучения
Аннотация: При личностно-ориентированном подходе к образованию и воспитанию учитывают потребности, возможности и склонности школьника и он сам выступает наряду с учителем в качестве активного субъекта деятельности учения

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бим, И. Л.
    Личностно-ориентированный подход - основная стратегия обновления школы / И. Л. Бим // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 2. - С. 11-15
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.2 + 14.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика школы

Кл.слова (ненормированные):
модернизация школы -- обновление школы -- обучение иностранным языкам в средней школе -- психология обучения
Аннотация: При личностно-ориентированном подходе к образованию и воспитанию учитывают потребности, возможности и склонности школьника и он сам выступает наряду с учителем в качестве активного субъекта деятельности учения

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бим, И. Л.
    Личностно-ориентированный подход - основная стратегия обновления школы / И. Л. Бим // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 2. - С. 11-15
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.2 + 14.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика школы

Кл.слова (ненормированные):
модернизация школы -- обновление школы -- обучение иностранным языкам в средней школе -- психология обучения
Аннотация: При личностно-ориентированном подходе к образованию и воспитанию учитывают потребности, возможности и склонности школьника и он сам выступает наряду с учителем в качестве активного субъекта деятельности учения

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Хуторской, А. В.
    Структура широкомасштабного педагогического эксперимента / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 44-53. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностика результатов -- задачи инноваций -- инновации в педагогике -- инновационная деятельность -- инновационные задачи -- инновационный проект -- инновационный процесс -- исследования в педагогике -- конструкторская работа -- мониторинг в образовании -- мониторинг инновации -- научно-исследовательская работа -- обновление школы -- опытно-конструкторская работа -- оценка эффективности -- педагогические инновации -- педагогические исследования -- педагогический эксперимент -- планирование целей -- проект -- развитие школы -- результаты эксперимента -- структура эксперимента -- техническое здание -- управление инновациями -- учащиеся -- цели эксперимента -- школы -- школьники -- эксперимент в педагогике -- эффективность
Аннотация: Представлены этапы педагогического эксперимента в школе. Рассмотрены технология управления инновационным процессом, пути и способы проектирования широкомасштабного эксперимента как инновационного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)