Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (9)
Поисковый запрос: (<.>K=новые товары<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-33 
1.


    Стерхова, С. А.
    Маркетинговый анализ для нового продукта : маркетинговый анализ - основа программы продвижения нового товара на рынок / Стерхова С. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 4, вып. 2. - С. 49-54. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационные проекты -- конкурентные преимущества -- конкуренция -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговый анализ -- медицинские хирургические мониторы -- медицинское оборудование -- новая продукция -- новые технологии -- новые товары -- новый продукт -- прогноз продаж -- продвижение нового товара -- рынок
Аннотация: Рассмотрены элементы маркетингового анализа и порядок его реализации. Показана роль маркетингового анализа в успешном продвижении нового товара на рынок на примере проекта "Медицинские хирургические мониторы".


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Солошенко, М. В.
    Стоимость маркетинговой информации в условиях неопределенности / М. В. Солошенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 3. - С. 33-42 : табл.,расч. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.:с.42 (3 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
информация -- маркетинговая информация -- новая продукция -- новые товары -- новый продукт -- продукция -- товар -- товары
Аннотация: Оценка предельной стоимости маркетинговой информации для вывода нового продукта на рынок.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чуровский, С. Р.
    Применение финансовых критериев при оценке положения продукта на кривой жизненного цикла / С. Р. Чуровский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 15-22. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.:с.22(4 назв.)
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл товара -- маркетинговые инструменты -- новые продукты рынка -- новые товары
Аннотация: Анализ жизненного цикла товара является инструментом обоснования стратегического выбора, направленного на регулярное появление новых продуктов и развитие перспективных видов бизнеса.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Фабрика идей : идеи для бизнеса приходят из массовой культуры // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 3-4. - (Стратегии роста / Легенда) )
. - Ил.: 3 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вдохновение -- идеи -- идеи для бизнеса -- идеи развития -- массовая культура -- новинки -- новые товары -- раскрутка торговых марок -- реклама
Аннотация: В старом фильме "Вилли Вонка и шоколадная фабрика" дети облизывали обои со вкусом фруктов. Через 24 года технология вкусового сэмплинга была запатентована. Часто на создание собственного бизнеса вдохновляет реклама.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Нейминг по-человечески : case-study: эмоциональное позиционирование на конкурентном рынке // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 14. - (Рroduct / Нейминг) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
Case-study -- больные -- больные лежачие -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- конкуренция -- нейминг -- новые товары -- позиционирование -- портфель брендов -- рыночная конкуренция -- средства гигиены -- средства по уходу -- эмоциональное позиционирование
Аннотация: В 2006 году производитель средств гигиены Hygiene Kinetics принял решение расширить портфель брендов и завоевать новые позиции на рынке, развивая направления средств по уходу за лежачими больными.


Доп.точки доступа:
Hygiene Kinetics, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Рейтинг названий : как провести Интернет-тестирование названий для нового товара // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 15-16. - (Рroduct / Инструменты) )
. - Ил.: 2 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Брэдли-Терри метод -- Интернет-тестирование -- анализ -- анализ рейтинга -- метод Брэдли-Терри -- названия товаров -- наименование товара -- новые товары -- онлайновое тестирование -- тестирование -- товары
Аннотация: В статье описан процесс онлайнового тестирования фирменного наименования товара, приводится несколько приемов анализа, с помощью которых из полученных результатов тестирования можно извлечь ценную дополнительную информацию.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Головина, Алина (маркетолог-практик).
    Умножение делением : новые свидетельства в пользу существования непреложных законов маркетинга / Алина Головина // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 9-10. - (Product / Разработка) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дизайнерские идеи -- дробление -- дробление товаров -- маркетинговая политика -- маркетинговые законы -- маркетинговые подходы -- новые идеи -- новые товары -- расширение ассортимента -- товары -- умножение товаров -- эволюция маркетинга
Аннотация: Со временем любая продуктовая категория дробится на части, превращаясь в две и более самостоятельных категории. Эволюция и деградация многих современных продуктов свидетельствуют о справедливости этого утверждения.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Яшин, А. И.
    Ценная емкость : организационно-экономические факторы продвижения наукоемкой продукции на рынок / Яшин А. И. // Российское предпринимательство. - 2006. - № 12. - С. 147-150. - (Ценообразование) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- конкурирующие товары -- конъюнктура рынка -- крупные предприятия -- маркетинг -- наукоемкая продукция -- научно-техническая продукция -- новая продукция -- новые товары -- правила ценообразования -- предприятия -- преимущества новой продукции -- продвижение продукции -- продукция предприятий -- рынок -- сбыт продукции -- товары -- ценообразование -- цены
Аннотация: Представлены примерные правила ценообразования общеметодологического порядка, выработанные многолетней практикой. Подчеркнуто, что ориентирами в ценообразовании служат цены конкурирующих товаров, а корректирующими факторами - сравнительные преимущества новой продукции.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Воробьева, Светлана (директор по маркетингу компании "Русское море").
    Символ долголетия : рецепт успеха от нового продукта на рынке пресервов / Светлана Воробьева // Маркетолог. - 2007. - ноябрь (№ 10). - С. 17-18 : Ил. - (Product / Идея) )
. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL- маркетинг -- BTL- программы -- Умайсаги -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- икра -- икра мойвы -- новинки -- новые продукты питания -- новые товары -- пресервы -- пресервы из рыбного сырья -- продвижение бренда -- продвижение продуктов -- российский рынок -- торговые марки
Аннотация: Разработка принципиально нового для компании продукта занимает около 9 месяцев. Вывести на рынок "новый продукт" - это все равно, что родить ребенка - так считает директор по маркетингу компании "Русское море" Светлана Воробьева.


Доп.точки доступа:
"Русское море", компания; компания "Русское море"
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Карлен, Питер (ведущий специалист в области нейминга).
    Формулы нейминга : как рождаются имена новых химических материалов, тканей и строительных элементов / Питер Карлен // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 5-11 : Ил. - (Product / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имя товара -- инейминг -- маркетинговые стратеги -- названия брендов -- названия товаров -- наименование товара -- новые товары
Аннотация: Автор анализирует основные способы, с помощью которых образованы всем известные названия новых материалов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)