Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=нетрадиционные способы рисования<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Ильина, А.
    Рисование нетрадиционными способами : из опыта работы / А. Ильина // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 2. - С. 48-50. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- изобразительная деятельность -- кляксография -- нетрадиционные способы рисования -- рисование в детском саду -- рисование ладонью -- рисование мыльными пузырями -- рисование солью -- техника рисования -- художественное творчество -- эстетическое воспитание
Аннотация: Опыт работы свидетельствует: рисование необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тимофеева, Татьяна Арсеньевна.
    Интегрированные занятия в ДОУ компенсирующего вида / Т. А. Тимофеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 18-22. - (Коррекционно0развивающие технологии и методические находки) (Дошкольные учреждения: развитие, воспитание, обучение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ компенсирующего вида -- воспитатели -- диагностические игры -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- занятия ИЗО -- интегрированные занятия -- конспекты занятий -- коррекционные занятия -- методические материалы -- музыкальные занятия -- нетрадиционные способы рисования -- пальцеграфия -- психологи -- развитие речи -- речевые группы
Аннотация: Интегрированные занятия позволяют в рамках одного раздела воспитания решать различные задачи развития детей и строятся на разных видах деятельности. Предлагается цикл интегрированных занятий ИЗО, построенный на совместной деятельности психолога и воспитателя речевой группы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мещанкина, Л.
    Изобразительное творчество студентов на педагогической практике / Л. Мещанкина // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 2. - С. 125-126. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
изобразительная деятельность -- изодеятельность -- конспекты занятий -- нетрадиционные способы рисования -- обучение рисованию -- педагогическая практика -- педагогические колледжи -- педколледжи -- рисование в педколледже -- студенты -- техника рисования
Аннотация: Студенты разработали конспекты занятий по обучению детей изображению предметов в нетрадиционной технике и разными материалами.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Постоева, Л.
    Путешествие в Страну красок / Л. Постоева, Г. Лукина // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 9. - С. 14-26. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация дошкольников -- восприятие цвета -- дошкольники -- знакомство с цветом -- интегрированные занятия -- коммуникативные навыки -- конспекты занятий -- младшие дошкольники -- нетрадиционные способы рисования -- развивающие занятия -- рисование -- трехлетние дети -- цветовосприятие -- циклы занятий -- эмоциональный комфорт
Аннотация: Предлагаемый цикл интегрированных развивающих занятий для детей 3 лет направлен на успешную адаптацию детей в детском саду, снятие отрицательных эмоций, установление эмоционального контакта педагога с каждым ребенком, развитие познавательных процессов.


Доп.точки доступа:
Лукина, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Хитрова, Т.
    А руки нам на что даны? ! / Т. Хитрова // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 4. - С. 20-21. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- изобразительная деятельность -- изобразительные технологии -- нетрадиционные способы рисования -- рисование
Аннотация: О нетрадиционных изобразительных технологиях в детском саду.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Рогаткина, Т.
    "Я садовником родился" / Т. Рогаткина // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 3. - С. 55-59 : ил. - (Художественно-эстетическое развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- коллажи -- мимоза -- нетрадиционные способы рисования -- образ цветка -- рисование в детском саду -- рисование пластилином -- рисование цветов -- художественное воспитание -- цветы -- эстетическое воспитание
Аннотация: Предлагается несколько вариантов изображения мимозы в различных техниках, позволяющих расширить границы художественного видения знакомого природного объекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Рогаткина, Т.
    "Я садовником родился" / Т. Рогаткина // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 5. - С. 69-73 : ил. - (Художественно-эстетическое развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- нетрадиционные способы рисования -- образ цветка -- рисование в детском саду -- рисование цветов -- сирень -- художественное воспитание -- цветы -- эстетическое воспитание
Аннотация: Предлагается несколько вариантов изображения сирени в различных техниках, позволяющих расширить границы художественного видения знакомого природного объекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Рогаткина, Т.
    "Я садовником родился" / Т. Рогаткина // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 7. - С. 85-94 : ил. - (Художественно-эстетическое развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аппликация -- василек -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- колокольчик -- нетрадиционные способы рисования -- образ цветка -- полевые цветы -- рисование в детском саду -- рисование цветов -- ромашка -- художественное воспитание -- цветы -- эстетическое воспитание
Аннотация: Предлагается несколько вариантов изображения полевых цветов в различных техниках, позволяющих расширить границы художественного видения знакомого природного объекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Рогаткина, Т.
    "Я садовником родился" / Т. Рогаткина // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 9. - С. 81-90 : ил. - (Художественно-эстетическое развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аппликация -- астра -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- ирис -- нетрадиционные способы рисования -- образ цветка -- подсолнух -- рисование в детском саду -- рисование цветов -- садовые цветы -- художественное воспитание -- цветы -- эстетическое воспитание
Аннотация: Предлагается несколько вариантов изображения садовых цветов в различных техниках, позволяющих расширить границы художественного видения знакомого природного объекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Рогаткина, Т.
    "Я садовником родился" : царица цветов / Т. Рогаткина // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 11. - С. 58-66 : ил. - (Художественно-эстетическое развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- нетрадиционные способы рисования -- образ цветка -- рисование в детском саду -- рисование цветов -- роза -- художественное воспитание -- цветы -- эстетическое воспитание
Аннотация: Предлагается несколько вариантов изображения розы в различных техниках, позволяющих расширить границы художественного видения знакомого природного объекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)