Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=нейминг<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.


    Украинская, Т.
    Жизнь в эпоху брендов / Татьяна Украинская, беседовала Л. Кевдина // Пищевая промышленность. - 2005. - № 11. - С. 42-43. - (Экономика и управление) )
. - ISSN 0235-2486
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- имя товара -- интервью -- маркетинговые стратегии -- наименование -- нейминг -- торговая марка
Аннотация: Смысл понятий "бренд", "брендинг", "нейминг". Технология по созданию и внедрению бренда.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Язык нейминга : скрытое значение звуковых символов // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 3-5. - (Рroduct / Тенденции) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- звукобуквенные формы -- звуковой брендинг -- компании -- нейминг -- семантика слова
Аннотация: Как показывает исследование, буквы и сочетания в названии бренда могут значить больше, чем мы привыкли думать. С некоторыми из многочисленных интересных выводов, полученных в результате исследования, знакомит данная статья.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Имя с секретом : почему описательные названия не всегда годятся для брендинга // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 3-5. - (Product / Тенденции) )
. - Ил.: 2 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- нейминг -- торговые марки
Аннотация: Создавая имя для компании, товара или услуги, первым делом необходимо определить, какую функцию это название должно выполнять. Распространенный подход заключается в том, чтобы имя объясняло, чем занимается компания, или описывало ее продукт. Однако на практике оказывается, что это не обязательно так и у бренд-нейма есть еще кое-какие важные функции, кроме простого описания сферы деятельности своего носителя. Какие именно, рассматривается в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Эволюционная теория Visa : наше представление об этом бренде изменится к 2010 году, обещают маркетологи // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 6-10. - (Product / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 2 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
Visa -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- концепции брэндов -- логотипы -- нейминг -- пластиковые карты -- слоганы -- торговые марки -- эволюционная теория
Аннотация: Рассматривается совершенствование концепции бренда Visa.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пашутин, Сергей (эксперт).
    Фарма-нейминг: особенности разработки названий рецептурных и безрецептурных препаратов / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2006. - № 7. - С. 6-13. - (Product / Нейминг) )
. - Подстроч. сноска . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
безрецептурные препараты -- брендинг -- бренды -- брэнды -- лекарственные препараты -- лекарственные средства -- названия -- названия брендов -- нейминг -- рецептурные препараты -- товарный знак -- фарма-нейминг -- фармпроизводство
Аннотация: Создать лекарственному средству запоминающееся название, не нарушив при этом ни одного законодательного предписания, сложно, но реально.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Язык нейминга : скрытое значение звуковых символов // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 3-5. - (Рroduct / Тенденции) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- звукобуквенные формы -- звуковой брендинг -- компании -- нейминг -- семантика слова
Аннотация: Как показывает исследование, буквы и сочетания в названии бренда могут значить больше, чем мы привыкли думать. С некоторыми из многочисленных интересных выводов, полученных в результате исследования, знакомит данная статья.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Имя с секретом : почему описательные названия не всегда годятся для брендинга // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 3-5. - (Product / Тенденции) )
. - Ил.: 2 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- нейминг -- торговые марки
Аннотация: Создавая имя для компании, товара или услуги, первым делом необходимо определить, какую функцию это название должно выполнять. Распространенный подход заключается в том, чтобы имя объясняло, чем занимается компания, или описывало ее продукт. Однако на практике оказывается, что это не обязательно так и у бренд-нейма есть еще кое-какие важные функции, кроме простого описания сферы деятельности своего носителя. Какие именно, рассматривается в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Эволюционная теория Visa : наше представление об этом бренде изменится к 2010 году, обещают маркетологи // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 6-10. - (Product / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 2 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
Visa -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- концепции брэндов -- логотипы -- нейминг -- пластиковые карты -- слоганы -- торговые марки -- эволюционная теория
Аннотация: Рассматривается совершенствование концепции бренда Visa.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Нейминг по-человечески : case-study: эмоциональное позиционирование на конкурентном рынке // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 14. - (Рroduct / Нейминг) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
Case-study -- больные -- больные лежачие -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- конкуренция -- нейминг -- новые товары -- позиционирование -- портфель брендов -- рыночная конкуренция -- средства гигиены -- средства по уходу -- эмоциональное позиционирование
Аннотация: В 2006 году производитель средств гигиены Hygiene Kinetics принял решение расширить портфель брендов и завоевать новые позиции на рынке, развивая направления средств по уходу за лежачими больными.


Доп.точки доступа:
Hygiene Kinetics, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Юрасов, Игорь (зам. генерального директора компании "Деревянная архитектура").
    "Мудрец" или "герой"? : использование архетипов в нейминге / Игорь Юрасов // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 17-18. - (Product / Сценарии и технологии) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- бренды -- брэнды -- восприятие информации -- индивидуальность -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- нейминг -- психологические прообразы -- российские бренды -- теория архетипов -- успешность бизнеса -- формы -- эмоционально-креативная составляющая
Аннотация: Автор уверен, что изучение базовых российских архетипов поможет оптимизировать современные маркетинговые технологии, интегрированные маркетинговые коммуникации, частью которых является нейминг. Об этом идет речь в данной статье.


Доп.точки доступа:
Юнг, К. Г. (ученый, психолог, психиатр, создатель теории архетипов)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)